Ольга Евсеева
Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» средней группы №9.
«Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие».
Цель: формирование и закрепление культурно-гигиенических навыков.
Задачи:
1. Стимулировать потребность детей к дежурству в группе
2. Закреплять умение навыков умывания перед приемом пищи
Публикация «Конспект режимного момента „Подготовка к обеду“ средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Завтрак, обед, питание
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
3. Способствовать умению обращаться к товарищам по столу за помощью
4. Совершенствовать культуру приема пищи
5. Продолжать приобщать к основным правилам речевого этикета
Ход режимного момента:
Отвечает ребенок с ОНР. При возникновении трудности спросить нормально говорящего ребенка, а ребенок с ОНР повторяет. Ребята, когда вы пришли в сад утром мы завтракали, сейчас настал день и нам пора кушать, как называется прием пищи днем?
Сегодня наши дежурные Маша, Артем и Коля помогут Марине Петровне накрыть обед, проходите мыть руки и надевайте фартуки и колпаки.
Давайте все вместе вспомним правила поведения за столом с помощью веселой игры. Я буду называть правила поведения за столом, а вы будите хлопать в ладоши, если так можно себя вести за столом, а если нет, то сжимаем кулачки.
Игра «Как вести себя за столом»
-Глотать небольшие куски
-Не чавкать
-Ковырять в зубах пальцами
-Класть в рот не большие куски
-Чавкать
-Вытирать рот рукавами
-Спешить
-Пить залпом
-Выплевывать косточки на стол
-Хорошо пережевывать пищу
-Не говорить за столом
- Пользоваться салфеткой
-Благодарить за вкусную пищу
Ответ детей. Ребенок с ОНР повторяет ответ. Молодцы ребята! Теперь вместе прочитаем меню нашего обеда. На первое – суп с лапшой, курицей. Кто скажет, какой это суп? (Куриный). На второе – каша из гречневой крупы с котлетами и салатом свекольный. Какая у нас сегодня каша? Салат приготовлен из какого овоща? Хлеб ржаной и пшеничный. И компот из ягод. Компот какой? (Ягодный)
Ответ нормально говорящего ребенка, а ребенок с ОНР повторяет ответ. При возникновении трудности спросить нормально говорящего ребенка, а ребенок с ОНР повторяет. А что мы все обязательно должны сделать перед приемом пищи? (Мытье рук) Зачем перед умыванием закатывать рукава у одежды? Почему надо мыть руки? Почему нельзя толкаться в умывальнике?
Ответ ребенка с ОНР. Проходим за столы. Стульчики двигаем к столу. Спинку держим прямо, локти на стол не ставим. Ложку берем в какую руку? А хлеб в какую руку?
Ответ детей Приятного аппетита!