Получи документы

Конспект режимного момента во второй половине дня в старшей группе

Ирина Краснопёрова
Конспект режимного момента во второй половине дня в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Красноперова Ирина

Валентиновна

Подъём детей.

1. Постепенный подъём.

2. Дыхательная гимнастика.

3. Закаливающие мероприятия.

4. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Тихо играет музыка, потом громче. Воспитатель тихо подходит к каждому ребёнку и будит детей.

- Кто проснулся? Добрый день, ребятки. Вы уже выспались? А что вы чувствуете после сна?

Дети отвечают.

- Правильно, сон даёт возможность отдохнуть, расслабиться, и потому теперь вы весёлые, отдохнувшие, но ещё не полностью проснувшиеся.

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать,

Публикация «Конспект режимного момента во второй половине дня в старшей группе» размещена в разделах

Но пора уже вставать.

- Ребята, как вы думаете, что ещё поможет вам быть бодрыми?

- Правильно, гимнастика. А гимнастику мы с вами будем делать дыхательную. Вы хотите быть сильными и здоровыми? Так давайте выполним упражнения:

1. «Позеваем» (лёжа на кровати делаем глубокий вдох через нос, выдох через рот, широко его открывая – потягиваясь 4-5 раз).

2. «Где мы?» (сидя, руки на поясе: вдох – поворот головы вправо, выдох – поворот головы влево 4-5 раз).

3. «Гуси летят» (сидя, руки опущены: вдох – руки вверх, выдох – руки вниз гу-гу-гу-гу-гу 4-5 раз).

4. «Барабан» (сидя по-турецки, руки на поясе 1-вдох (ладони в кулак, 2- выдох (кулачками стучать по коленям) бам-бара-бам-барабах).

5. «Кошка» (ласковая и злая).

(стоя на низких четвереньках, 1- голову поднять – вдох (ласковая, 2- голову вниз – выдох, спину округлить (злая) 4-5 раз).

Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли упражнения.

- Ребята, как вы думаете, чтобы быть сильными и здоровыми, достаточно ли только спать и делать гимнастику? Что ещё нужно организму, чтобы он смог противостоять таким болезням, как грипп, ангина? (Правильно, надо закаляться).

Надо, надо умываться, закаляться,

Надо спортом заниматься.

- Сейчас, ребята, мы с вами отправимся погулять. Посмотрите, перед нами озеро, дно прозрачное, видно даже камушки. Давайте, походим по ним.

«Рижский метод»

На дно таза насыпают мелкие камушки – гальку. Таз наполняют 10% солевым раствором (10 л. Воды – 200 г. Соли) так, чтобы она покрывала лодыжки ребёнка. Дети гуляют по этому пляжу в течение 1-2 минуты. После ноги ополаскивают пресной водой. Начальная t° воды 36°. Каждые 2-3 дня её снижают на 1° и доводят до 22-24°.

- Посмотрите, ребята, а вот и тропинка, она не простая. (Дети бегут по солевой дорожке).

Затем, дети протирают насухо ноги ножным полотенцем и одеваются.

- Оделись! Кто аккуратнее и опрятнее всех выглядит? (Дети поправляют одежду).

- А теперь идём умываться!

Воспитатель вместе с детьми отправляется в умывальную комнату!

Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое…

- Сначала надо закатать рукава, потом смочить руки водой и намылить, хорошо потереть друг о друга.

Ладошки друг о друга трутся,

Друг друга обнимают.

Правой моем левую,

Левой – правую.

- Вот и умылись! Посмотрите на себя в зеркало. Всё ли у вас в порядке? Конечно, нужно причесаться.

Что мы делаем расчёской?

Юле делаем прическу.

Волос к волосу – коса,

Каждой девочки краса!

Что мы делаем расчёской?

Коле делаем причёску.

Коля в зеркало глядит:

Нет вихров – приятный вид.

- Возьмите свои расчёски и причешитесь.

- Молодцы, дети! Теперь все мы чистые и красивые.

Публикации по теме:

Организация самостоятельной деятельности детей в группе во второй половине дня по теме «Одежда» Тема: «Одежда». Цель: Закрепить понятие: «Одежда». Задачи: 1. Повторить название основных цветов и одежды. 2. Активизировать словарь.

Конспект проведения прогулки в первой половине дняКонспект проведения прогулки в первой половине дня Программное содержание: -закреплять знания о сезонных изменениях в природе; -формирование экологической культуры; - развивать фонематические.

Конспект режимного момента — организации завтрака в средней группе Конспект организации завтрака в средней группе. Подготовила воспитатель Голдырева С. В. Цели: I. Привлечь внимание детей к гигиеническим.

Конспект режимного момента в средней группе. Опробование «Пряник» Опробование «Пряник». Сегодня мы с вами будем пробовать что то ооочень вкусное. А как вы думаете: нужна ли нам тарелка,ребята? -да (показать.

Открытый показ режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак в средней группе» Тема: «Подготовка к завтраку, завтрак» Задачи: Продолжать обучение привычки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед.

План-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группеПлан-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группе Вводная часть Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского.

План-конспект режимного процесса «Подготовка детей на прогулку в средней группе» План - конспект режимного процесса: подготовка детей на прогулку в средней группе. Программное содержание: 1. Обеспечить своевременный сбор.

Конспект режимного момента «Возвращение с прогулки» в младшей группе Конспект режимного момента «Прогулки (возвращение с прогулки) в младшей группе №2» Цель: Способствовать развитию разнообразной двигательной.

Конспект режимного момента в ужин «Хороший аппетит» Режимный момент – прием пищи – ужин. «Хороший аппетит» Задачи: продолжать развивать навыки культуры еды, закреплять.

Сценарий проведения утренней гимнастики, режимного момента «Умывание» и закаливающее носовое дыхание В. Алямовской Утренняя гимнастика Задачи: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента во второй половине дня в старшей группе
Опубликовано: 8 октября 2015 в 09:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимного момента во второй половине дня в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Краснопёрова (УИ 286081) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД