Светлана Голдырева
Конспект режимного момента — организации завтрака в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организации завтрака в средней группе.
Подготовила воспитатель Голдырева С. В.
Цели:
I. Привлечь внимание детей к гигиеническим процедурам, закрепить правила мытья рук, закрепить умение намыливать руки Сашу Ш., совершенствовать умение вытирать руки и лицо Ксюшу Ш. ; учить самоконтролю детей, оценивать свою деятельность.
II. Ознакомление с меню завтрака, объяснить его детям; привлечь внимание детей к эстетичному оформлению столов.
Публикация «Конспект режимного момента — организации завтрака в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Завтрак, обед, питание
- Средняя группа
- Темочки
III. Привлечь внимание детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды (тщательно пережевывать пищу закрытым ртом, есть аккуратно); правила этикета (благодарить за завтрак).
.
Воспитатель: Сегодня дежурные накрыли красивые столы. Поставили вазочки с цветами. Как красиво у нас в группе. Дежурные приглашают нас на завтрак. Что мы сделаем сначала?
Дети: Вымоем руки.
Воспитатель: Зачем?
Ответы детей.
Воспитатель: Что такое чистым быть?
Руки чаще с мылом мыть,
Грязь убрать из-под ногтей,
Да постричь их поскорей.
Воспитатель. Саша, как нужно намыливать руки?
Ответ ребенка.
Воспитатель. Ксюша, как нужно правильно вытирать лицо и руки?
Ответ ребенка.
Воспитатель: Молодцы, ребята, умылись очень хорошо.
Дети садятся за столы.
Воспитатель. Дети, сегодня на завтрак геркулесовая каша, батон с сыром и чай с лимоном. Приятного аппетита! Ешьте аккуратно, не торопитесь.
Дети. Спасибо!
Воспитатель. Вот и завтрак подошел,
Сели дети все за стол.
Чтобы не было беды,
Вспомним правила еды:
Наши ноги не стучат,
Наши язычки молчат.
За столом ты не сори,
Насорил, так убери.
Во время приема пищи воспитатель напоминает:
- Никита, жевать нужно коренными зубами.
- Сережа, кушай с закрытым ртом, не чавкай.
- Ксюша, наклоняйся над тарелкой, чтобы не испачкать одежду.
- Валера, держи бокал за ручку, чтобы не облиться.
После завтрака дети благодарят за еду.