Матыцына Нина Геннадьевна
Конспект режимного момента «Возвращение с прогулки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Прогулки (возвращение с прогулки) в младшей группе №2»
Цель: Способствовать развитию разнообразной двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней, снятию психологического и мышечного напряжения. Продолжать знакомить детей с природным явлением- снегом.
Проведение:
Публикация «Конспект режимного момента „Возвращение с прогулки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Прогулка
- Темочки
Выхожу с детьми на участок. Проводим наблюдение за снегом.
Во время прогулки провожу подвижную игру: «Один – двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.
Трудовая деятельность: расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.
Провожу индивидуальную работу с детьми. За 30 минут до конца прогулки предлагаю детям на более спокойную деятельность. Провожу словесные игры, беседы с детьми. Перед уходом с прогулки проверяю, чтобы все игрушки дети убрали на место.
Возвращение с прогулки (раздевание).
Задачи:
Обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков, развивать речь (закрепить названия предметов одежды, действий). Упражнять в раздевании в определенной последовательности. Учить видеть непорядок в одежде своей и товарища, говорить об этом взрослому.
Проведение:
Всех детей при входе в садик прошу вытирать ноги (показываю, как это нужно делать)
Снимаю со всех детей шарфы и развязываю шапки, дальше предлагаю им раздеваться самим. - Сначала снимаем куртку, затем шапку, кофту, ботинки, штаны и наконец, носки.
Слежу за опрятностью детей после прогулки.