Папки-передвижки

Конспект режимного момента «Возвращение с прогулки» в младшей группе

Матыцына Нина Геннадьевна
Конспект режимного момента «Возвращение с прогулки» в младшей группе

Конспект режимного момента

«Прогулки (возвращение с прогулки) в младшей группе №2»

Цель: Способствовать развитию разнообразной двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней, снятию психологического и мышечного напряжения. Продолжать знакомить детей с природным явлением- снегом.

Проведение:

Публикация «Конспект режимного момента „Возвращение с прогулки“ в младшей группе» размещена в разделах

Выхожу с детьми на участок. Проводим наблюдение за снегом.

Во время прогулки провожу подвижную игру: «Один – двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

Трудовая деятельность: расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Провожу индивидуальную работу с детьми. За 30 минут до конца прогулки предлагаю детям на более спокойную деятельность. Провожу словесные игры, беседы с детьми. Перед уходом с прогулки проверяю, чтобы все игрушки дети убрали на место.

Возвращение с прогулки (раздевание).

Задачи:

Обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков, развивать речь (закрепить названия предметов одежды, действий). Упражнять в раздевании в определенной последовательности. Учить видеть непорядок в одежде своей и товарища, говорить об этом взрослому.

Проведение:

Всех детей при входе в садик прошу вытирать ноги (показываю, как это нужно делать)

Снимаю со всех детей шарфы и развязываю шапки, дальше предлагаю им раздеваться самим. - Сначала снимаем куртку, затем шапку, кофту, ботинки, штаны и наконец, носки.

Слежу за опрятностью детей после прогулки.

Публикации по теме:

«Организация и проведение прогулки» (консультация для педагогов)«Организация и проведение прогулки» (консультация для педагогов) «Организация и проведение прогулки» Одно из главных условий формирования здоровья детей - это прогулки. Закаливающее действие колебания.

Организация и проведение прогулки (правила безопасности, охрана жизни и здоровья воспитанников) 1. Педагог должен знать и изучать с детьми правила поведения на улице, на игровых площадках и т. д. с целью профилактики бытового травматизма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента «Возвращение с прогулки» в младшей группе
Опубликовано: 3 мая 2015 в 09:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимного момента «Возвращение с прогулки» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Матыцына Нина Геннадьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД