екатерина кобзева
Конспект развлечения во второй младшей группе «Спасём героев сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. Закрепить с детьми знание известных сказок.
Задачи: Побуждать детей вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок.
Формировать у детей собственное отношение к положительному и отрицательному герою. Воспитывать любовь к сказкам. Развивать эмоции, координацию движений.
Оборудование: мультимедийный проигрыватель, костюм медведя, иллюстрации, мольберт, массажные коврики (имитация кочек).
Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Спасём героев сказок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в зал, присаживаются на стульчики.
(слышится телефонный звонок)
Вед: - слышите, звонит телефон. Интересно кто там звонит? (Берет телефон, внимательно слушает).
Вед: - это звонил заяц, рассказал, что герои 3 сказок заблудились, и он просит им помочь. Плохой связи, не понятно, из каких сказок. Помогут нам подсказки. Ну что спасем героев сказок? (Ответы детей). Тогда вперед 1 задание, нужно отгадать героя загадки и всем дружно его изобразить
Кто в корзине Машу нес,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …
Ответ: Медведь
Дети отгадывают загадку, и выходит медведь, ведущий предлагает детям всем вместе изобразить его.
Вед: Молодцы ребята мы спасли медведя, из какой он сказки? (Маша и медведь)
Ответы детей
Вед: А теперь пора спасать второго героя сказки. Вперед! (дети встают в круг и под музыку, идут хороводом). Находим конверт с иллюстрацией трех поросят и зайца. Кто изображен на картинки? Ответы детей. Что на этой картинки лишнее? Ответы детей
Вед: надевает на руку куклу- поросенка из сказки «Три поросёнка»
Ребята этого поросенка зовут Ниф-Нифа из какой он сказки? Ответы детей. Вед: Совершенно верно. Мы спасли с вами еще одно героя, а теперь можно и поиграть. Игра «У медведя в бору» 1-2 раза.
Вед: Мы немного отдохнули и поиграли, пора спасать последнего героя сказки. Нужно выполнить последнее задание (дети прыгают на 2 ногах по кочкам и рассаживаются на стулья).
Вед: Находит конверт с разрезанной картинкой, выбирает 3-4 ребенка для собирания картины на мольберте. Остальные дети наблюдают с мест.
Вед: У нас получилась картинка из сказки, как она называется? Ответы детей ведущий надевает на руку «курицу рябу», показывает детям.
-Мы спасли всех героев, которые попали в неприятности, из каких сказок эти были эти герои? Давайте вспомним и повторим (ответы детей). Мы молодцы, выполнили все задания, спасли героев сказок и теперь можно немного потанцевать. Под музыку «Барбариков» песня о дружбе, все дети, выходят танцевать.
После танца, дети расходятся по группам.