Получи документы

Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» на примере героев русских народных сказок

Шишмарева Ирина
Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» на примере героев русских народных сказок
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

«Основы антитеррористической безопасности».

Группа №3 «Капелька»

Подготовила и провела

Воспитатель Шишмарева И. В.

Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность во время прогулки.

Задачи:

Довести до сознания детей, что нельзя быть одному без надежного взрослого.

Научить детей правилам антитеррористической безопасности.

Объяснить серьезное значение последствий неправильных поступков на примере сказочных героев.

Публикация «Конспект занятия „Основы антитеррористической безопасности“ на примере героев русских народных сказок» размещена в разделах

• Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объясняя, что соблюдение правил сохранит их жизнь и здоровье.

Методические приемы: сюрпризный момент, использование музыки. вопросы, мультипликация.

Предварительная работа: чтение сказок «Колобок», «Семеро козлят», краткий пересказ по иллюстрациям сказки «Буратино»

Ход занятия:

- Ребята, сегодня у нас необычное занятие, - мы посмотрим с вами мультфильм. А чтобы узнать, как он называется, отгадайте загадку:

1. Из муки он был печен,

На сметане был мешен. На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Он от бабушки ушел,

он от дедушки ушел.

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

Правильно, Колобок. Давайте вспомним содержание сказки.

(Показать отрывок из мультфильма.)

Колобка съела Лисичка. А почему она его съела? – Он доверился Лисице, поверил ей, очень близко подошел к ней. А чего не надо было делать Колобку, чтобы с ним не случилась беда? – нельзя было уходить из дома без взрослых, верно!

2. А вот еще загадка;

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

маленькие дети? (Семеро козлят.)

Ребята, а почему случилась беда с козлятами? – Потому что козлята впустили в дом волка. Нельзя впускать чужих в дом!

Стук в дверь. Кто это? – Вам сюрприз! – Ребята, для нас кто-то приготовил сюрприз! Откроем дверь? –открываю. Впускаю. – Ну-ка давайте посмотрим, кто к нам пришел. – Идем к двери, никого нет, но видим коробку с бантом: - Ух, ты! Какой-то подарок! Посмотрим, ребята?

Открываем вместе, оттуда достаем какой то черный непонятного вида с черепом и костями предмет.

Испуганно: Ребята! Это знак смерти! Этот сюрприз нельзя трогать! – говорит воспитатель.

При открывании коробки незаметно протыкаю его иглой – лопается шарик.

Играет страшная музыка.

Ребята! Нас обманули! Мы с вами тоже как герои сказок. могли пострадать и попасть в беду, потому что взяли неизвестный предмет и впустили незнакомца!

Давайте-ка запомним правила, которые должны знать все, чтобы не случилось горе. Эти правила очень важны.

1. Не открывай чужому дверь,

Любым словам его не верь.

- Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек.

2. Если дядя незнакомый,

Хочет прокатить,

Или дать тебе конфет,

Ты ответить должен: «Нет»

- Нельзя садиться в машину без разрешения родителей к незнакомому человеку.

3. Если тётя подошла,

Тебя за руку взяла,

Говорит: «Пойдём в кино», -

Не ходи с ней всё равно.

- Если незнакомый взрослый пытается тебя пригласить в кино или дать красивую игрушку, нельзя идти с ним.

4. Нельзя доверчивым быть,

Незнакомым секреты говорить.

Они обманут ребёнка легко

И деньги его унесут далеко.

- Нельзя рассказывать незнакомому человеку, что есть в доме.

- А еще, ребята, нельзя во время прогулки поднимать чужие предметы и пакеты. А тем более открывать!

Эти правила нужны, эти правила важны!

- Давайте посмотрим, о чем нас предупреждает полицейский. (Рассматриваем плакат с картинками по антитеррору. Комментирую картинки с надписями: места возможной установки взрывных устройств.)

Играет тревожная музыка.

- Давайте вместе повторим основные правила антитеррористической безопасности :

Не трогать чужие вещи! О находке сообщить взрослому!

Не отходить далеко от знакомых взрослых!

Не брать ничего у незнакомцев!

Не общаться с незнакомцами!

Публикации по теме:

Детские работы по мотивам русских народных сказок.Детские работы по мотивам русских народных сказок. Роль сказок в жизни ребенка очень огромная. Сказка для ребенка — не просто фантазия, но особая реальность. Она помогает понять мир человеческих.

Фотоотчет «День России и русских народных сказок»Фотоотчет «День России и русских народных сказок» Фотоотчет "День России и русских народных сказок" Сегодня, 13 июня, в младшей и средней группах прошел праздник "День России и русских.

Фотоотчет открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок»Фотоотчет открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок» Фотоотчет открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок» Уважаемые коллеги.

Конспект игры-викторины «Знатоки русских народных сказок» с детьми старшей группыКонспект игры-викторины «Знатоки русских народных сказок» с детьми старшей группы Задачи: Образовательная область «Речевое развитие» (приобщение к художественной литературе»: - закрепить знания детей о русских народных.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Научим героев сказок безопасности» Программное содержание: Задачи: Обучающие 1. Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности; 2. Учить детей,.

Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей группеКонспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей группе Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» В младшей группе «Колобок» Воспитатель Леканова С В Цель: Довести до сознания.

Конспект занятия по развитию речи «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок» для детей 4–5 лет Конспект занятия по развитию речи «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок» для детей 4–5 лет Экскурсия на книжную выставку.

Квест-игра по мотивам русских народных сказок Воспитатель: Цывкунова Е. Е. Квест - игра по мотивам русских народных сказок. Воспитатель : Цывкунова Е. Е. Цель: Поделиться с родителями.

Лото по мотивам русских народных сказок Лото – игра 1. «Путешествие по русским народным сказкам» (для детей от трёх лет) Цель: Вызывать у детей потребность в общении, развивать.

Конспект занятия по антитеррористической безопасности по сказке «Колобок» Пояснительная записка На пороге третьего тысячелетия актуализировалась необходимость поиска механизма для формирования у подрастающего поколения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» на примере героев русских народных сказок
Опубликовано: 17 октября 2018 в 20:04
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» на примере героев русских народных сказок» (включая файлы) размещена пользователем Шишмарева Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД