Терезанова Наталья
Конспект развлечения во второй младшей группе «Сказки из сундучка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные:
- продолжать учить отгадывать загадки;
- продолжать учить аккуратно раскрашивать предмет, не выходя за контур.
Развивающие:
- развивать речь и двигательную активность детей;
- развивать память, внимание, мышление.
Воспитательные:
- прививать любовь к устному народному творчеству и авторским сказкам.
Ход развлечения
Ведущий. Здравствуйте, ребята. Посмотрите, какой красивый сундучок.
Фокус простой:
Сундук пустой,
В нём нет ничего!
Закроем его!
Запрём!
Завяжем!
Перевернём!
Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Сказки из сундучка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Послушайте:
Что же в нём?
(Звучит песенка «Сказки» Детский Ансамбль «Сольвейг»)
Ведущий: О чем же эта песенка?
Дети: Эта песенка про сказки.
Ведущий: Верно. Наш сундучок не простой, а волшебный. В нем живут сказки. А какие сказки там живут, вы должны будете угадать и выполнить задания. Вы готовы?
Дети: Да!
Ведущий. Первая сказка прячется за такой загадкой:
Бабушка за дедушку ухватилась крепко:
«Ох, никак не вытянуть, помогите, детки!»
Добрые помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу общий, дружный труд. (Репка)
Ведущий: Вы догадались, что это за сказка?
Дети: Это репка. (выставляется иллюстрация к сказке)
Ведущий: Дед посадил репку, да не одну. Нам нужно помочь дедушке собрать урожай репы.
Игра «Собери урожай репы»
Ход игры: В одном конце зала лежат два обруча – это огород. В них лежит по шесть реп. Выбирается два участника, которые должны перенести репы с огорода в корзинки, которые расположены на другой стороне зала.
Ведущий: Вы молодцы, помогли дедушке.
Следующая сказка. (достает загадку из сундучка)
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Дети: Три медведя (выставляется иллюстрация к сказке)
Ведущий: Верно! И еще одна загадка. Угадайте, что за сказка!
Ох, и девочка хитра,
Пирожков всем напекла,
В короб мишкин забралась,
Так до дома добралась
Дети: «Маша и Медведь». (выставляется иллюстрация к сказке)
Ведущий: Опять угадали. У нас есть две картинки, которые разделены на несколько частей. Мальчики будут собирать одну картинку, а девочки другую. Давайте узнаем, кому какая сказка досталась.
Дети собирают пазл.
Ведущий: Молодцы, и с этим заданием справились. Есть у нас еще одна картинка. (выставляется иллюстрация к сказке «Кто сказал «мяу?») Посмотрите на нее. Вы знаете эту сказку?
Дети: Да! (называют сказку)
Ведущий: Предлагаю вам сейчас превратиться в котят и щенят.
Проводится подвижная игра «Котята и щенята»
Играющие делятся на две группы: одни "котята", другие "щенята", они находятся в разных концах площадки. По сигналу котята начинают бегать, легко, как бы играя. На слова "котята!" они произносят "мяу!". В ответ на это щенята лают "гав-гав-гав!", на четвереньках бегут за котятами, которые быстро садятся на стульчик. Щенята возвращаются на свои места.
Дети меняются ролями.
Ведущий: Было весело, правда?
Дети: Да!
Ведущий: Есть в сундучке еще одна загадка.
Невысокая избушка
в ней живут лиса, лягушка,
мышка, заяц, серый волк -
в крепкой дружбе знают толк.
К ним ещё медведь просился,
только он не поместился.
Залезая, он бы мог
разломать весь (Теремок)
Дети: Теремок!
Ведущий. Правильно, «Теремок». Нужно домик нам сложить, будет, где зверятам жить.
Теремок
(Пальчиковая игра)
«Физминутки на каждый день» составитель Забалуев А. А.
Из пальцев, дружок, сложи теремок. соединяют ладошки над головой
Вот это - ворота, ладоши ставят перед собой
Вот это - замок. делают «замок», сцепив пальцы
Вот серенький зайчик, показывают «ушки» - прикладывают ладони к голове
Вот мышка-норушка, ладони выставляют перед собой, собрав их вместе
Лисичка-сестричка, плавные движения руками
Лягушка-квакушка. выставляют руки в стороны, показывая ладошки
Но вот в теремок медведь забрался. округлые руки держат перед собой, притопывают ногами
Домик сломался. руки опускают вниз, хлопая себя по коленкам
Народ разбежался. приседают
Медведь косолапый бродит, Кружатся, вперевалочку, изображая медведя
Место себе не находит. разводят руки в стороны, выражая досаду
-Теремок я построю большой «строят башню» - ударяют кулачками друг о друга поднимая руки вверх
И будут там жить со мной: Руки делают полочкой перед грудью
Серенький зайчик, показывают «ушки» - прикладывают ладони к голове
Мышка-норушка, ладони выставляют перед собой, собрав их вместе
Лисичка-сестричка, плавные движения руками
Лягушка-квакушка. выставляют руки в стороны, показывая ладошки
Ведущий. Последняя загадка.
На сметане мешен, на окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился… (Колобок)
Дети: Колобок! (выставляется иллюстрация к сказке)
Ведущий: А вот и наше последнее задание. Предлагаю вам сесть за столы. Здесь лежат картинки, на которых нарисован Колобок и другие герои сказки. Только герои наши немного грустные, потому что их раскрасить забыли. Давайте поможем им стать красивыми?
Дети: Давайте!
Дети раскрашивают рисунки, рассматривают получившиеся картинки.
Ведущий: Вы справились со всеми заданиями. Наш сундучок закрывается, чтобы подготовить вам новые задания.