Ольга Калеева
Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
для детей второй младшей группы
«В гостях у сказки».
Разработала: Калеева О. В.
Цель: Вызвать у детей радостные эмоции спортивного мероприятия «В гостях
у сказки.»
Задачи.
- формировать умение выполнять разные задания;
- развивать физические качества : быстроту, координацию, реакцию на сигнал;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
умение согласовывать свои действия с действиями других; потребность в
двигательной активности.
- воспитывать находчивость, смелость, взаимопомощь и любовь к народным сказкам.
Оборудование: 4 обруча, гимнастическая скамейка, 2 дуги, 2 гимнастических мата, 3 кубика, большие мячи по количеству детей, стул, корзинка с угощением.
Ход:
Дети входят в спортивный зал и встают полукругом.
- Здравствуйте, ребята, а вы любите сказки? (Да). Какие сказки вы знаете? (Ответы детей).
- Я приглашаю вас отправиться со мной в необычное путешествие, в страну сказок? Вы готовы? (Да).
(Дети становятся друг за другом за воспитателем).
- По узенькой дорожке шагают наши ножки.
Ходьба в колонне друг за другом.
С кочки на кочку, к волшебному мосточку
(Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе)
По мосточку мы пойдем, в гости в сказку попадем
(Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны).
А как пустимся бежать, никому нас не догнать.
Дружно, весело бежали и несколько не устали
- Вот мы с вами и пришли в страну сказок. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы мне будете отвечать, про какую сказку в ней говорится.
Стоит в поле теремок, он не низок не высок!
- Что это за сказка (Теремок). Кто в тереме живет? Кто всех героев назовет?
(Ответы детей).
- Ребята, а давайте, и мы превратимся в героев из этой сказки!
Дети занимают места в кружках.
1. Общеразвивающие упражнения.
(Мышка)
Руки вверх мы поднимаем, мышку все изображаем.
Мышку – чемпионку, красивую девчонку.
1) Руки вверх,в стороны, исходное положение (2-3 раза).
(Лисичка)
Вместе с рыжею плутовкой
Повороты делать ловко.
2)Руки на поясе, повороты по 3-4 раза в разные стороны
(Медведь)
Косолапый мишка лапы опускает,
Спину держит ровно, колени не сгибает.
3)Наклоны вперед, достаем руками до пола.
(Волк)
А это волк – зубами щелк,
Он в приседаньях знает толк.
4) Приседать и обнять колени.
(Лягушка)
Как лягушка хороша!
Отжиматься не спеша всем советует она.
5) Лежа на животе, руки положить под подбородок, приподнять живот, ноги в
стороны.
(Зайка)
На лесной полянке, скачут, скачут зайки.
Вот какие зайки, зайки - побегайки.
6)Прыжки на месте (5-8 раз).
Воспитатель: Вот мы и побывали в сказке «Теремок», вспомнили всех жителей. А теперь
слушайте следующую загадку.
Круглый, вкусный, румяный бок –
Это, дети … (колобок).
- Правильно, это колобок. Он такой ловкий, что множество препятствий
преодолел на своем пути, когда убегал от зайца, волка, медведя. И вы, ребята,
тоже очень ловкие, вам все препятствия по плечу.
2. Полоса препятствий (Ловкий колобок) (2-3 раза).
1. Подлезание под дугой на четвереньках.
2. Перекаты со спины на живот и т. д. (и. п. – лечь на мат на спину, руки
вытянуть вверх, ноги вместе).
3. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через 2-3 кубика.
- Вот какие ловкие у нас ребята, все препятствия преодолели. Слушайте теперь следующую загадку.
Явилась бабка с дедом и внучка с Жучкой следом.
А вот примчалась кошка, чтоб им помочь немножко.
За нею мышка мчится, опоздать боится.
Засела в грядке крепко, все тянут дружно … (репку).
- Правильно, ребята, это репка. Вытянули все дружно репку, а с огорода
прикатить никак не могут, ведь она выросла большая – прибольшая. Давайте,
ребята, поможем репку с огорода прикатить.
3. Игровое упражнение «Прикати репку с огорода» (2-3 раза).
Прокатывание больших гимнастических мячей двумя руками по прямой, до
ориентира и обратно.
Воспитатель: Какие вы сильные, помогли героям из сказки репку с огорода прикатить.
Теперь слушайте следующую загадку.
Возле леса на опушке трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три медведя).
- Да, ребята, это три медведя. В этой сказке девочка успела убежать от
медведей, потому что быстро бегала. А вы быстро бегаете? (Ответы детей.)
- А мы сейчас это проверим!
4. Подвижная игра «У медведя во бору» (2-3 раза).
Воспитатель вместе с детьми проговаривает слова:
У медведя во бору, грибы – ягоды беру,
А медведь не спит и на нас рычит.
После слов: «Рычит!» - медведь с рычанием встает со стула и пытается
поймать детей, которые стараются убежать в свой дом. Поймав кого – либо,
медведь отводит к себе в дом. Игра повторяется (Можно выбрать нового
медведя).
Заключительная часть.
Воспитатель:
Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок. Вам, ребята,
понравилось? (Ответы детей). Какими героями сказок вы были? Что мы
делали, изображая животных? А за то, что вы отгадали все мои загадки, я вам
приготовила угощение. Вот только пока мы играли, я забыла, куда поставила
свою корзинку, вы поможете мне ее найти.
Дети находят корзину с сюрпризом.