Светлана Боронина
Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у сказки
1) Форма проведения: Игра
2) Образовательные области: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная.
3) Виды деятельности: беседа, игра, пальчиковая гимнастика, рисование, диалог, рассказ
4) Интегрированные задачи: помочь детям вспомнить знакомые сказки, вызвать желание рассказать о том, что случилось с героями произведений, подсказывая им нужные слова. Учить детей понятно и правильно строить предложения. Вызвать у детей интерес к процессу рисования, продолжать учить держать кисть в правой руке, замечать следы от краски на бумаге. Развивать мелкую моторику кистей рук. Развивать внимание и наглядно - действенное мышление. Воспитывать интерес и любовь к сказке, дружбу и взаимопомощь.
Публикация «Конспект занятия „В гостях у сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
5) Участники: воспитатель и дети
6) Материалы и оборудование: ширма, печка, игрушка Колобок, костюмы (лиса, медведь, зайка, бабка, дед, кисти, гуашь, непроливайки, салфетки, бумага.
Предварительная работа: чтение сказок "Волк и семеро козлят", "Три медведя", "Теремок", "Колобок", знакомство с персонажами.
Входит Сказочница. "Сказки очень волнуются, они боятся, что вы их забыли и не помните, что случилось со сказочными героями". (Звучит тихая музыка, Сказочница провожает в сказочную страну. Дети рассаживаются на пенечки).
Сказочница :
-А сейчас вы, друзья, узнайте нас
1) Отворили дверь козлята и. пропали все куда-то
-Кому козлята отворили двери?
-Куда пропали козлята?
-Какую песенку пела Мама-Коза?
2) -Ребята, я не знаю, в какую сказку мы попали : " В доме было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой".
-В чей домик вошла девочка?
-А где были Медведи? -Девочка уснула в Мишуткиной кроватке. Голодные медведи пришли и съели девочку. Не так? (ответы, помочь сформулировать свою мысль и если это целесообразно, повторить те или иные фразы).
3) "Я мышка- норушка, я лягушка- квакушка"
-Из какой это сказки?
-Кто еще в Теремочке жил?
-Должно быть тот Теремок до сих пор в поле стоит? Нет?
-А что случилось?
-Где же зверюшки теперь живут? (обобщить ответы детей несмотря на то, что медведь рассыпал Теремок, он помог построить его и все звери зажили весело и дружно).
Сказочница :
-Вы знаете, дорогие гости, наши ребята знают еще одну сказку. "Не лежалось на окошке, покатился по дорожке".
-Правильно. Колобок. Сейчас ребята покажут сказку "Колобок".
Игра-драматизация "Колобок".
-Ребята, лиса съела Колобка. Вам грустно без Колобка? Ведь Бабушке и Дедушке тоже его очень жалко и грустно без Колобка. Как же мы можем помочь Дедушке и Бабушке, ведь они остались одни?
-Давайте, ребята, чтобы им было весело, мы нарисуем Колобка и подарим много Колобков.
Пальчиковая игра.
Рисование.
Воспитатель показывает, как нарисовать Колобка. Дети после показа начинают рисовать.
-Бабушка и Дедушка, посмотрите, сколько Колобков вам дети нарисовали. Был один Колобок. а теперь их много.
Сказочница :
-Мы с вами побывали во многих сказках, где герои попадали в трудные ситуации, но сказки заканчивались всегда хорошо. А помогала здесь любовь и дружба зверей и людей. Давайте сказкам скажем до свидания и пойдем из сказочной страны в нашу группу, не спугнув сказки. (Под музыку дети уходят играть).