Татьяна Плюхина
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку вернуться к маме»
▼ Скачать + Заказать документы
Плюхина Татьяна
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста
«Поможем бельчонку вернуться к маме»
Задачи:
Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию помочь игровому персонажу, попавшему в беду. Вызвать желание действовать по ходу разыгрываемого сюжета, участвовать в подвижных играх игровых упражнениях с простым содержанием Воспитывать доброту и отзывчивость.
Материал: Игрушки: бельчонок, белка, зайчик, лисичка, мишка, шишки, корзина
Дети выходят на улицу. На скамейке сидит бельчонок и плачет.
Публикация «Конспект развлечения во второй группе раннего возраста „Поможем бельчонку вернуться к маме“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Белка. Сценарии развлечений
- День Матери. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2023
Воспитатель:
- Что случилось, бельчонок? Почему ты плачешь?
Бельчонок :
- Я потерялся, прыгал с дерева на дерево, хотел догнать синичку, и не заметил, как убежал из леса, а там мой дом – дупло. Там моя мама. Она, наверное, меня ищет, переживает, а я не знаю, как мне вернуться в мой лес, я дорогу не запомнил.
Воспитатель:
- Ребята, хотите помочь бельчонку? (ответы детей)
- Давайте проводим его в лес и найдем там его маму.
Дети идут за воспитателем по тропинке, на полянке встречают Зайчонка,
Воспитатель:
- Зайка, здравствуй! Ты не знаешь, где находится домик бельчонка, не видел его маму?
Зайка:
- Маму бельчонка я не видел, а где его домик знает мишка – он самый большой в лесу, самый умный.
Воспитатель:
- А где мишку-медведя найти ты нам скажешь?
Зайка:
- Я не знаю, а вот лисичка знает.
Воспитатель:
- Ну, а к лисичке ты нас проводишь?
Зайка:
- Провожу, если вы со мной поиграете.
Воспитатель:
- Поиграем, правда, ребята? Хотите поиграть с зайкой?
Дети:
- Хотим!
Игра «Зайка серенький сидит»
Зайка:
- Ой, как весело с вами играть, ребята! А теперь все за мной. Идём к Лисичке.
Дети за Зайкой идут дальше, под деревом встречают Лисичку, здороваются с ней.
Воспитатель:
- Лисонька-краса, ты не знаешь, где Мишенька-медведь живёт?
Лиса:
- А зачем он вам?
Воспитатель:
- Лисонька, он знает, где живет Бельчонок. Бельчонок заблудился и не может найти свой дом, а там его мама ждёт, волнуется.
Лиса:
- Я отведу вас к Мишеньке, только сначала вы со мной поиграйте.
Воспитатель:
- С удовольствием поиграем, Лисонька, ведь ребята очень любят играть.
Игра «Лиса и зайцы»
Дети идут вслед за Лисичкой и встречают Медведя
Лиса:
- Мишенька, ты у нас в лесу самый большой, самый умный, всё знаешь. Не знаешь ли ты, где дом у Бельчонка. Он заблудился, никак не найдёт свой домик, а там его мама ждёт, волнуется. Помоги нам.
Медведь:
- Знаю я, где живёт Бельчонок, у него домик–дупло на дереве. Покажу я вам дорогу к его маме, только и вы мне помогите собрать шишек корзину, мне мама задание дала. А маму надо слушаться и помогать ей.
Воспитатель:
- С удовольствием поможем тебе Мишенька, правда, ребята?
Дети:
- Да! Поможем!
Игра «Собери шишки в корзину»
Медведь:
- Спасибо вам, ребята, пойдёмте теперь за мной, я покажу вам домик Бельчонка
Все подходят к дереву, на котором сидит Бельчиха-мама. Бельчонок бежит к ней и рассказывает:
- Мама, я потерялся, а ребята и зверята помогли мне найти дорогу домой.
Бельчиха благодарит ребят за помощь её сыночку и угощает их грибочками (выпечка)
Воспитатель:
- Ну а нам пора прощаться и возвращаться в садик, а ты, Бельчонок, больше далеко от дома не убегай и слушайся свою маму.
Дети прощаются с лесными зверятами и возвращаются на свой участок.