Светлана Григорьева
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Мы расскажем про игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Григорьева Светлана Викторовна
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Мы расскажем про игрушки»
Цель: Развитие речевой активности.
Задачи:
1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто.
2. Развивать : память; эмоциональное отношение к художественной литературе.
3. Воспитывать стремление сочувствовать героям стихотворений.
Публикация «Конспект развлечения во второй группе раннего возраста „Мы расскажем про игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал: игрушечные зайка, мишка, кот. Игрушки : мяч, грузовик, лягушка, кукла, кораблик и картинки с изображением игрушек : мишка, зайка, грузовик, матрос, мяч, самолет. Сумочка, зонт. Воздушные шарики по количеству детей.
Предварительная работа: чтение детям стихотворений из серии
«Игрушки» А. Барто. Заучивание стихотворений.
Ход развлечения:
Дети входят под музыку в зал, украшенный шарами и игрушками.
Воспитатель: Ребята, какие вы все красивые, нарядные. Вы на праздник пришли? (Да).
Как здорово!
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп хлоп! (Хлопают в ладоши).
Прыгают как мячики: прыг, прыг, прыг! (Прыгают).
Ножками топочут: топ, топ, топ! (Топают на месте).
Весело хохочут: ха-ха-ха!
Воспитатель. Ребята, вы такие красивые, как артисты. Правда? Тогда давайте устроим концерт. Садитесь поудобней. Дети садятся на стульчики. Я вам принесла картинки, а них изображены игрушки. Нам надо назвать, кто изображен на картинке.
- Помогите мне. (воспитатель показывает картинку с изображением медведя)
- Кто это? (Медведь). А Паша знает стихотворение про Мишку. Он и будет первый артист.
1. Воспитатель даёт Паше сумочку для сбора шишек. (Паша рассказывает стихотворение и инсценирует содержание).
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает в сумочку кладёт.
Вдруг, упала шишка. Прямо мишке в лоб.
Рассердился Мишка и ногою - топ! (Дети хлопают артисту – Паше).
Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу, потому что он хороший.
- А как мишка ходит? (Дети показывают под музыкальное сопровождение)
2. Ребята, посмотрите, а это кто? (воспитатель показывает картинку с изображением Зайца). (Зайка)
Теперь артисткой будет Алёна.
(Алёна рассказывает стихотворение и инсценирует содержание).
Зайку бросила хозяйка под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок. (Дети хлопают артистке – Алёне).
- А почему промок зайка? (Был дождь, а зонта не было). А вы бросите зайку на скамейке под дождём? (Нет). Давайте зайку посадим под зонт и повеселим его.
Физминутка «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
(поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)
Вот так, вот так он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья)
Вот так, вот так надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. (прыжки на месте)
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал! Зайка тут же убежал. (сесть на место).
3. А наш концерт продолжается. (Воспитатель показывает иллюстрацию к стихотворению «Кораблик»). Приглашаем артиста Савву.
(Савва рассказывает стихотворение и инсценирует содержание).
Матросская шапка, верёвка в руке.
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан!». (Дети хлопают артисту – Савве).
4. Воспитатель: Приглашаем артистку Еву. Она расскажет нам про что? (Показываю картинку – самолёт. Ева рассказывает стихотворение и инсценирует содержание).
Самолёт построим сами, понесёмся над лесами
Понесёмся над лесами, а потом вернёмся к маме. (Дети хлопают артистке – Еве).
Подвижная игра «Самолёт». (Музыкальное сопровождение)
5. Приглашаем Егора. Он расскажет нам про что? (Показываю картинку – грузовик).
Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык, опрокинул грузовик. (Дети хлопают артисту – Егору).
6. Показываю игрушку – куклу Таню.
Воспитатель: Это кукла Таня. А вот что с ней случилось, нам расскажет Аня.
Приглашаем артистку Аню.
(Аня рассказывает стихотворение и инсценирует содержание).
Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч! (Дети хлопают артистке – Ане).
Воспитатель: Давайте с мячиками поиграем. ( Дети под музыку играют с мячами: отбивают их, ловят).
Воспитатель: Наш концерт закончился. Вам понравилось быть артистами? (Да). На концерте артистам дарят цветы. А я подарю вам шарики.