Зульфия Равхатовна Мельник
Конспект развлечения во 2-й группе раннего возраста «Малышка» «День дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».
Задачи:
-формировать навыки общения друг с другом;
-развивать навыки позитивного социального поведения;
-развивать умение управлять своим эмоциональным состояние;
-воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым;
-создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы, игры.
Ход проведения.
Фонограмма песни «Улыбка».
Воспитатель:
Публикация «Конспект развлечения во 2-й группе раннего возраста „Малышка“ „День дружбы“» размещена в разделах
- День дружбы, День друзей
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здравствуйте, ребята, я рада всех вас видеть!
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил.
И в круг ребят всех пригласил.
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
Я улыбнусь Вам, а вы улыбнетесь, друг другу, чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение.
Воспитатель:
Раз сегодня Праздник дружбы, праздник настоящих друзей, то мы с вами хорошенько повеселимся.
А чтобы узнать умеете ли вы, ребята дружить, нужно вас проверить в играх и танцах.
Игра «Кто хочет веселиться?».
Вот такие будут правила: когда покажу зеленый сигнал - нужно отвечать, показывать движения, а когда красный - нужно сидеть тихо-тихо.
- Как вас зовут? (дети выкрикивают свое имя, пока видят зеленый сигнал, красный- дети успокаиваются).
- Похлопайте в ладоши девочки. (мальчики).
- Улыбнитесь те, кто хочет веселиться.
- Нахмурьте брови те, кому сейчас грустно.
- Поднимите руку, у кого есть друг?
- Помашите мне рукой.
Игра «Да - Нет».
Вот сейчас я и проверю, какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.
Вы готовы? (Да)
Будем праздник отмечать? (Да)
Будем мы молчать, скучать? (Нет)
Будем дружно танцевать? (Да)
Будем дружно мы играть? (Да)
Может спать вас уложить? (Нет)
Воспитатель:
Какие ребята вы молодцы! Дружно отвечали.
Воспитатель:
Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Все мы можем дружить с природой.
Воспитатель:
Когда люди дружат, они стараются делать для друзей добрые дела. Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.
Игра «Хорошо – плохо».
Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный ответ: (сломал игрушку, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, посадил цветок, помог малышу одеться, поделился игрушкой, обидел девочку, подвязал сломанное деревце, поблагодарил за помощь).
Воспитатель:
Молодцы! Отлично справились с заданием. Если всегда будете совершать добрые поступки, то все захотят с вами дружить. А теперь предлагаю поиграть в игру
«Как живешь?».
Правило очень легкие я вас спрашиваю, а вы мне показываете движениями ответы на мои вопросы. Готовы?
Включается музыка (муз. игра) «Как живешь».
Воспитатель:
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Воспитатель :
А сейчас узнаем, как вы умеете помогать друг другу. В этом нам помогут соревнования.
Игры:
1.«Передай мяч другому».
Участвуют 2 команды детей. Сидя на стульчиках ребята передают через голову мяч другому и чья команда передаст быстрее, та и выиграла.
2. «Веселый автобус».
Дети делятся на две команды. Первый держит обруч и обегает ориентир, возвращается и берет второго и так далее пока вся команда не соберется.
Воспитатель:
Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете поддержать своих друзей. А может быть вы еще и вежливые слова знаете? Сейчас я вас проверю!
Игра «Доскажи словечко».
1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,
Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).
2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь
Вначале просьбы сказать … (пожалуйста).
3. Если встретился тебе друг или целая компания,
То в минуту расставания всем ты скажешь … (до свидания).
4. Если, словом или делом вам помог кто-либо,
Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо).
Воспитатель: Молодцы, дети. Теперь мы всё знаем о дружбе, предлагаю поиграть игру-танец «Поссорились-помирились».(Дети становятся в круг и когда воспитатель говорит «поссорились»-ребята поворачиваются друг к другу спиной. А когда слышат слово «помирились», то друг с другом обнимаются).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными?
-Не ссориться;
-уступать;
-не бояться просить прощения, если обидел друга;
-быть вежливым;
-не злиться;
-не жадничать;
-помогать другу;
-быть честным.
Все это правила дружбы. Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.
Включаю музыку (гр. Барбарики «Дружба – это не работа).
Дети дружными аплодисментами благодарят друг друга за игру и хороший праздник.