Инна Беседа
Сценарий развлечения на спортивной площадке «День дружбы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в старшей группе «День дружбы»
На спортивной площадке.
Задачи: способствовать сплочению коллектива;
Развивать дружеские отношения;
Воспитывать нравственные ценности.
Ход праздника:
Дети собираются на спортивной площадке.
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Сегодня праздник нас собрал-
Не ярмарка, не карнавал!
Публикация «Сценарий развлечения на спортивной площадке „День дружбы“ в старшей группе» размещена в разделах
- День дружбы, День друзей
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Оформление детских садов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2020
Здесь праздник дружбы наступил.
Ребята, приглашаю вас всех в кружок.
Игра «Как живете?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живете? – Вот так! (выставляют палец вперед)
Как идете? –Вот так (шагают на месте)
Как бежите? –Вот так (бег на месте)
Как грустите? –Вот так (кулачок под щеку)
А шалите? –Вот так! (рожицы корчат)
А грозите? –Вот так (грозят пальцем)
А как дружите? –Вот так! (трясут за руку соседа)
Воспитатель: Смотрите, ребята к нам клоун идет, но что-то он совсем не веселый. Давайте узнаем что с ним приключилось?
Здравствуй клоун! Как тебя зовут?
Клоун: Ириска.
Воспитатель: А почему же ты, Ириска, не веселишься? Сегодня же праздник.
Клоун: Какой еще праздник? Не знаю я никакого праздника. А грустная я потому, что Клепа не хочет со мной сегодня играть.
Воспитатель: Почему же Клепа не захотел играть? Может быть у него плохое настроение сегодня?
Ириска: Нет! У него было хорошее настроение, но оно испортилось, потому что я ему не дала свой шарик. Мне купили новый красивый шарик.
Воспитатель: Ребята! Как вы думаете, Ириска правильно поступила, что не дала свой новый шарик своему другу Клепе? (ответы детей)
Воспитатель: Эх, Ириска, ты наверное совсем не умеешь дружить.
Ириска: Что такое дружить?
Воспитатель: Послушай, Ириска, как наши дети расскажут пословицы о дружбе, и ты все тогда поймешь, что такое дружба и как надо дружить.
Воспитатель говорит первую часть пословицы, дети вместе вторую часть
-Друг познается –в беде.
- Скажи мне кто твой друг – и я скажу кто ты.
-С кем поведешься –того и наберешься.
-Крепкую дружбу –топором не разрубишь.
- Не имей сто рублей – а имей сто друзей.
Дружба не гриб – в лесу не найдешь.
Дерево держится корнями – а человек друзьями.
-Легче друга потерять – чем найти!
Воспитатель: Вот видишь Ириска, друга потерять легко, а вернуть не просто. Хочешь мы тебя научим дружить?
Ириска: Конечно! А то у меня совсем теперь нет друзей.
Воспитатель: Послушай стихи, которые дети знают о дружбе.
Стихи:
1. Настоящий друг везде,
Верен в счастье и беде.
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь – он спать не может.
И во всем без дальних слов,
Он помочь всегда готов.
2. Не все доверить можно
Знакомым и родным,
Не все сказать возможно
Родителям своим.
Когда устанут нервы,
Сразит отчаянья недуг,
Придет на помощь первым
Твой самый верный друг.
Воспитатель: А теперь пора играть и показать Ириске, как нужно дружить.
Дети делятся на две команды. команды приветствуют друг друга.
Команда «Дружные ребята»- Мы веселые друзья!
Друг без друга нам нельзя!
И девиз у нас простой:
Друг за друга мы горой!
Команда «Неразлучные друзья» - Если слово друг дает,
Никогда не подведет!
«Неразлучные друзья»- Вместе мы одна семья!
Воспитатель: Первая игра называется «Дружные муравьи»
Вы ребята знаете, что муравьи живут большими муравьиными семьями, в которых - один за всех и все за одного. Если один муравьишка попал в беду, то вся его муравьиная семья спешит ему на помощь, и если один муравей выполняет какую-нибудь работу, то все его друзья муравьи помогают ему. Вот и мы сейчас превратимся в муравьишек и вот эту тяжелую палку понесем в свой муравьиный дом, чья муравьиная семья окажется самой быстрой и самой дружной. (дети в командах стоят друг за другом, первый берет палку, обегает конус, возвращается к своей команде, к нему прицепляется следующий участник, вместе несут палку вокруг конус и так до последнего игрока. Чья команда была быстрее-та и побеждает)
Вторая игра: «В одной связке»
(В командах детям попарно связывают ноги, парами дети должны дойти до флажка и вернуться к своей команде).
Третья игра: «Помощь друга»
(В игре участвуют 2-3 пары детей. У одного ребенка завязаны глаза. Второй ребенок обводит его через препятствия и словами подсказывает, что надо делать, смотря какое препятствие впереди, либо наклониться, пройти под веревочкой, либо перешагнуть через бревно, либо перепрыгнуть через лужу, дойдя до флажка, пара меняется местами, другой ребенок в обратном порядке проводит через препятствия друга.)
Четвертая игра: Крепкая пара»
(дети в парах прижимая животами мяч, держа друг друга за локти, проносят мяч до флажка и обратно, передают мяч следующей паре.)
Воспитатель: Ириска, хотят подарить тебе песню «Дружба крепкая».
Надеемся, что все чему ты сегодня научилась у наших детей, тебе пригодится в жизнь, ты обязательно помиришься со своим другом Клепой. Будь доброй, щедрой, доброжелательной, справедливой и тогда у тебя всегда будет много друзей.
Танцевальная композиция «Дружба крепкая»
Ириска: Спасибо ребята, что научили меня дружить. Я больше никогда не буду ссориться со своим другом Клепой, никогда не буду жадничать, а вам хочу подарить вот эти красивые воздушные шарики. (отдает детям шары)