ТАТЬЯНА ЕГОРОВА
Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
▼ Скачать +Заказ
С девятого января 2017 по первое февраля в нашем детском саду МБДОУ№47 проходила проектная неделя. В группе младшего возраста (с 2х до 3х лет) где я работаю,мы выбрали тему «Домашние обитатели.» На протяжении всего проекта была проделана большая работа: дети познакомились с домашними обитателями (домашними животными и птицами,закрепили пройденный материал в дидактических играх»Кто как кричит», «Где чья мама», «У кого кто»,» Кто что делает» и т. д. Подвижные игры («Лохматый пес», Курочка-наседка»,Котенька-коток»,»Кот и мыши»)познакомили детей с повадками животных. Также очень хорошо помогли закрепить данную тему художественные произведения В. Бианки, Е. Чарушина :»Курочка –хохлатка»,»Петушок с семьей»,»Про собачку Жучку» и другие. Очень полюбились ребятам и русские народные сказки,где идет речь о домашних обитателях и песенки- потешки, загадки. Нами была сделана подборка книг и размещена в книжном уголке, где дети могли по желанию и в свободное время посмотреть иллюстрации, вспомнить известные сказки и «прочитать».
Публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах
Активное участие в реализации проекта приняли и родители нашей группы : каждый хотел внести свою небольшую лепту. Кто –то принес фотографии детей со своими домашними животными, кто –то нес поделки сделанные вместе с детьми.
За время проекта дети научились узнавать домашних животных,узнали как называются их детеныши,закрепили кто как кричит. Также ребята узнали почему домашние животные так называются и как за ними ухаживает человек, что человек получает взамен.
Конспект развлечения в первой младшей группе : «Путешествие к бабушке в деревню»
Цель: закреплять знания детей о домашних обитателях и их детенышах, уточнять представления о том кто чем питается, способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков при звукоподражании,учить заботиться о домашних обитателях.
Материал: стулья для постройки автобуса, руль, игрушки домашних животных.
Воспитатель в костюме бабушки :Ребята,здравствуйте. Вы любите загадки? послушайте какие интересные загадки я для вас приготовила:
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется? (Собака)
Молоко её полезно,
В огород она залезла,
И глядит "во все глаза" –
Длиннорогая. (Коза)
Ест траву, жуёт, молчит…
А потом полдня мычит:
- Мне погладите бока –
Дам парного молока! (Корова)
Ест похлёбку из корытца,
Хрюкать громко не боится.
Носик рыльце-пяточок,
Хвостик завитой крючок,
На спине её щетинка,
Дети знают это… (Свинка)
Свой имеет пятачок,
Хоть и маленький ещё.
Любит повизжать спросонок
Наш чумазый (Поросёнок)
Ушки и копытца.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?. (Лошадка) Прокачу того игриво,
Кто не побоится. У меня большая грива,
Много шерсти и кудряшек –
В гости к нам пришел…. (Барашек)
Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»
Травку щипет во дворе,
Шубка в завитых колечках,
А зовут её … (Овечка)
Мягкие лапки,
А в лапках – царапки. (Кошка)
Ребята,о ком все загадки? Как еще можно назвать этих животных? Конечно же домашние. А домашними мы их называем потому,что живут они рядом с человеком. Человек за ними ухаживает, кормит, строит им жилище, а животные взамен дают человеку много нужного и полезного.
Дети у меня в деревне во дворе живут домашние животные. Хотите посмотреть как они живут? Тогда я приглашаю вас отправиться в путешествие
На чем мы можем доехать до деревни? Конечно на машине и на поезде, если ехать далеко, и на самолете, а я предлагаю поехать на автобусе! (ребята строят из стульев автобус.)
Вот автобус едет
По дороге гладкой.
Далеко в деревню
Едут в нем ребята.
Би-би-би –би.
Загорелись фары,
Загудел мотор,
Вот автобус въехал
На широкий двор.
Би-би-би-би.
Дети,мы приехали в деревню. А вот и мой двор. Сколько здесь всего интересного!
С вами мы гулять пойдем
Всех увидем,всех найдем.
От меня не отставайте
Бойко ножками шагайте.
(по группе расставлены игрушки домашних животных: курочка с цыплятами, уточка с утятами, гусь с гусятами, кот,щенок,т. д.) Проводится игра «Кто кричит на дворе?»