Наталья П
Фотоотчет. НОД в младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы



Фотоотчет. МБДОУ \"Детский сад ст. Новый Перелюб\"Перелюбского муниципального района Саратовской области».Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему : «В гости к бабушке в деревню» ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ. Перешивалова Наталья Александровна воспитатель. Место проведения: МБДОУ «Детский сад ст. Новый Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области.»
Темочки:
Цель: Закрепить первоначальные знания детей о домашних животных.
Задачи:
Образовательные: Закреплять знания детей о домашних животных.
Учить различать голоса домашних животных и отвечать
на вопросы воспитателя.
Развивающие: Развивать внимание, память, мышление.
Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.
Продолжать развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру,бережное отношение к обитателям живой природы.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Методы и приемы:
Организационный момент, игровые приемы, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям.
Словарная работа: домашние животные, коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с домашними животными.
Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы.
Дидактическая игра «Кто как кричит?»
Рисование животных по трафаретам.
Дидактическая игра: «Кто где живет?»
Заучивание стихов о животных.
Инновационная направленность: через практическую деятельность детям даётся право выбора на самостоятельное решение проблемы. В основе образовательной деятельности лежит использование разных видов театра, с помощью которых ребята закрепляют полученные знания