Папки-передвижки

Конспект для первой младшей группы по экологии на тему «Путешествие в деревню к бабушке»

Юлия Анюточкина
Конспект для первой младшей группы по экологии на тему «Путешествие в деревню к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в деревню к бабушке»

Цель: формирование первоначальных представлений об охране природы.

Задачи:

Образовательные:

-уточнение и расширение представления детей о домашних животных;

-закрепление знаний об основных цветах;

-формирование правильного речевого дыхания;

-формирование представления детей об элементарных правилах поведения в природе.

Развивающие:

-развитие общей и мелкой моторики;

-развитие памяти, речи, воображения;

-развитие умения выполнять словесную инструкцию и согласовывать свои действия с действиями других детей.

Публикация «Конспект для первой младшей группы по экологии на тему „Путешествие в деревню к бабушке“» размещена в разделах

Воспитательные:

-воспитание бережного отношения к природе;

-вызвать желание беречь цветы, насекомых,

Материалы и оборудование:

Кукла БиБаБо, импровизированная поляна, игра на формирование правильного речевого дыхания «Бабочки и цветы», домашние животные и детеныши, ёмкость, наполненная фасолью.

Ход непрерывной образовательной деятельности.

Появляется бабушка (кукла би-ба-бо) и привлекает внимание детей, здоровается с ними:

Воспитатель:

-Дети, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Как вы думаете, кто это? (Ответы детей).

Бабушка :

- Здравствуйте, ребята!»

Воспитатель:

-Бабушка с нами поздоровалась. Что нам нужно сделать? Да, поздороваться».

Бабушка :

-Ребята, покажите, ваши глазки – глазки видят?

Покажите, ваши ушки - ушки слышат?

Покажите, ручки - ручки хлопают?

Покажите, ножки - ножки топают?

(дети выполняют движения)

Молодцы!».

Бабушка :

-Ребята, я хочу пригласить вас к себе в гости, в мою деревню, я недалеко живу от садика. Хочу познакомить вас с домашними животными, которые живут рядом со мной.

Воспитатель:

-Дети, хотите пойти в гости к бабушке(ребята отвечают)

«Большие ноги идут по дороге, в ямку бух, из ямки прыг!

Маленькие ножки бегут по дорожке, в ямку бух, из ямки прыг!»

(выполнение соответствующих движений)

Подходят к столу, на котором расположена импровизированная поляна с цветами.

Воспитатель:

-Ребята, как вы думаете, что это такое?»

(ответы детей)

«Посмотрите какая красивая полянка, что на ней растет?»

(ответы детей)

Воспитатель:

-А давайте расскажем бабушке можно ли срывать цветы, ломать их, топтать их?

(ответы детей)

- Посмотрите, кто сидит на цветах?

(ответы детей)

- Правильно бабочки. Можно ли ловить их и трогать руками?

(дети отвечают)

Правильно, нужно беречь природу, цветы и бабочек и не обижать их.

- Хотите, мы немножко поиграем с бабочками, будем сдувать их с цветочка?

(дети отвечают)

Воспитатель берет цветок в руки, дети сдувают бабочек (дыхательная гимнастика)

-Какие молодцы, давайте обратно вернем цветочки на полянку, и пойдем дальше…

-Вот мы и пришли к бабушке в гости.

Бабушка :

-Вот мы и пришли ко мне в гости. Молодцы. Устали наши ножки. Проходите, садитесь.

(Дети рассаживаются на ковер полукругом.)

- Посмотрите, у меня есть волшебная корзинка, а что в ней, мы сейчас посмотрим.

Бабушка :

-Я вам расскажу и покажу, какие животные живут у меня (достает игрушку). У меня живёт (дети называют) кошка.

-Еще у меня живет (достает игрушку, дети называют) собака.

-А еще (достает игрушку) свинья.

-Правильно! Молодцы!

Бабушка :

-Ой-ой-ой,случилась беда. Все детеныши моих животных разбежались. И оказались в этой волшебной коробке. Давайте поможем найти малышей и вернуть их мамам?

(ответы детей)

Игра «Достань малыша и поставь рядом с мамой» .

Дети,по очереди, достают из коробки с фасолью детенышей животных и ставят рядом с их мамами.

Воспитатель:

-Кто это? Это мама (ответы детей) кошка, а это ее детеныш (ответы детей)

котенок. Давайте поздороваемся как котята (дети здороваются- МЯУ)

(Аналогично дети достают остальных животных.)

Бабушка : Молодцы! Вы ж мои помощники, помогли детишкам найти своих мам.

Воспитатель:

-Давайте вспомним, что мы видели по дороге, когда шли к бабушке в гости?

(дети отвечают)

-Правильно, полянку с цветами и бабочек, как мы дули на бабочек? (дети показывают как дули).

-Помогли бабушке найти маленьких зверей?

(ответы детей)

-А теперь давайте поиграем с нашими животными.

(воспитатель предлагает детям выбрать понравившеюся игрушку и поиграть с ней)

Публикации по теме:

Фотоотчет. НОД в младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Фотоотчет. НОД в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» .

Конспект фронтального логопедического занятия по дифференциации звуков «С»  — «Ш» «Путешествие к бабушке Стеше в деревню» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]; - упражнять детей отвечать на вопросы логопеда.

Конспект итогового занятия «Путешествие к бабушке в деревню» Вторая младшая группа Конспект итогового занятия "Путешествие к бабушке в деревню" Вторая младшая группа Программное содержание: 1. Развитие связной речи детей,.

Конспект итогового занятия «Путешествие к бабушке в деревню» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия "Путешествие к бабушке в деревню" Вторая младшая группа Программное содержание: 1. Развитие связной речи детей,.

Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы «В деревню к бабушке» (коммуникация, природный мир) Программное содержание: • Закрепить умение детей произносить слова внятно, не торопясь, отрабатывать правильное произношение звуков в словах,.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Тема "В гости к бабушке в деревню" Вид деятельности: математическое развитие. Задачи в образовательных областях: "Здоровье"- совершенствовать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить первоначальные представления детей 2 - 3 лет о домашних животных (собака) и птицах (курица, цыплята, а также о диких животных.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» МБДОУ «Детский сад ст. Новый Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в деревню к бабушке» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в деревню к бабушке» Приготовила воспитатель: Цыганкова Ольга Александровна Цель:.

Летнее развлечение. Тема: «Путешествие в деревню к бабушке Мане» Участок оформлен в виде деревни (пруд –вкопанный таз с рыбками, вдали лягушата из коробочек, лесок с шишками, кот Василий на сундуке. Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект для первой младшей группы по экологии на тему «Путешествие в деревню к бабушке»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 17:55
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект для первой младшей группы по экологии на тему «Путешествие в деревню к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Анюточкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД