Марина Просвирнина
Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы «В деревню к бабушке» (коммуникация, природный мир)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы (коммуникация, природный мир
Программное содержание:
• Закрепить умение детей произносить слова внятно, не торопясь, отрабатывать правильное произношение звуков в словах, отвечать на простейшие вопросы.
• Формировать обобщенное понятие «овощи», называть овощи, их свойства.
• Развивать интерес к домашним животным и их детенышам, побуждать звукоподражать им.
• Продолжать обучать детей играм с пальчиками.
• Закрепить умение ориентироваться в игровой комнате, использовать предлоги в речи детей.
Материал:
Публикация «Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы „В деревню к бабушке“ (коммуникация, природный мир)» размещена в разделах
Игрушка-бабушка, корзинка с овощами, д/и «Чей малыш?», угощение (пряники, домик и деревья.
Методические приемы:
Игра «Поезд», д/и «Узнай и назови овощи», пальчиковая гимнастика «Капуста», д/и «Найдем угощение», индивидуальная работа.
Ход занятия:
Дети стоят перед воспитателем.
-Дети, сегодня мы с вами поедем в гости в деревню к бабушке. Скажите, а на каком транспорте можно доехать до деревни?
Дети перечисляют виды транспорта (на машине, на автобусе, на поезде).
-Правильно, ребята. Давайте и мы с вами превратимся в большой поезд и поедем в деревню.
Игра «Поезд».
Дети идут друг за другом и произносят «чух-чух-чух», останавливаются и садятся на стульчики.
-Вот мы и приехали в деревню. Давайте поздороваемся с бабушкой.
Дети здороваются.
Бабушка встречает детей.
-Молодцы, ребята, что приехали. Я собрала в огороде урожай.
Показывает детям корзинку с овощами (капуста, морковь, лук).
-Отгадайте, что у меня в корзинке?
Д/и «Узнай и назови овощи».
Дети поочередно подходят к столу, берут овощ и рассказывают про него.
-Это капуста. Она круглая, зеленая, из нее варят суп.
-Это морковь. Она длинная и красная. Вкусная и сладкая.
-Это лук. Он круглый и очень горький.
Бабушка хвалит детей за ответы и просит назвать капусту, морковь и лук одним словом. Дети хором отвечают (овощи).
Воспитатель рассказывает бабушке, что дети умеют готовить овощи и предлагает им показать.
Пальчиковая игра «Капуста».
Бабушка хвалит детей.
-Дети, а вы знаете, что у меня в деревне живет много животных. Как они называются?
Дети отвечают (домашние животные).
Бабушка обращает внимание детей на картинки с изображением коровы, лошади, собаки и кошки и задает вопросы.
Дети поочередно подходят и рассказывают про животного.
Бабушка хвалит детей за рассказы и предлагает им найти для каждого животного малыша.
Д/и «Чей малыш?».
Бабушка обращается к детям.
-Молодцы, ребята. Я для вас приготовила угощение, но что-то старая я стала и забыла, куда его положила. Давайте все вместе его поищем. Посмотрим на столе, на стульчике, под столом, около машины.
Д/и «Найдем угощение».
Дети ищут и находят угощение.
Воспитатель принимает угощение от бабушки и предлагает детям поблагодарить ее.
-Но, а нам с ребятами пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с бабушкой.
Дети прощаются и на «поезде» уезжают из групповой комнаты.