Ольга Мазаева
Конспект развлечения в младшей группе «В гости к нам пришел котенок»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к нам пришел котенок
Цель: закреплять знания фольклорных произведений, геометрических фигур, активизировать познавательную активность и словарь, воспитывать доброе отношение ко всему живому.
Материал и оборудование: мягкая игрушка (котёнок, колокольчик, фланелеграф, картинки для фланелеграфа, три обруча, набор геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель (подходя к кукольной кроватке) спрашивает у детей: «Кто это спит в кроватке? Давайте посмотрим. Да это же кот Васька! Васька просыпайся!» (кот спит) «Давайте разбудим его колокольчиком». (звонит в колокольчик. Кот просыпается).
В. : «Котик проснулся! С чего он начинает свой день? С зарядки! Присоединяйтесь
Котёнок выпрямляется!
Котёнок наклоняется!
Ножку вытянет вперёд
За ушком себя почешет
Помурлычет и зевнёт».
(Дети имитируют движения)
В. : «Ребята, посмотрите, какой Васька красивый. Погладьте его. Какая у него шёрстка?»
Дети: «Мягкая, пушистая, тёплая».
В. : «А какого он цвета?»
Дети: «Серенький»
В. : «Что это у Васьки?» (показывает на хвостик, ушки, лапки).
«Кошки забавные животные: ловкие, быстрые, пушистые, ласковые. Покажите ласкового котёнка. А теперь сердитого.
Наш Васька любит играть. Любимая его игра «Мыши водят хоровод»
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот
Тише, мыши, не шумите!
Кота Ваську не будите
Как проснётся серый кот,
Разобьёт весь хоровод.
Шевельнул ушами кот
И исчез весь хоровод.
В. : «Дети, котик принёс нам какие-то картинки. Давайте рассмотрим их. Что это? Кошечка, мельница, мешок с мукой, прянички. Давайте по этим картинкам расскажем стихотворение:
Кисонька-мурысонька, ты где была?
Дети: На мельнице.
В. : Кисонька-мурысонька, что там делала?
Дети: Муку молола.
В. : Кисонька-мурысонька, что из муки пекла?
Дети: Прянички.
В. : Кисонька-мурысонька, с кем прянички ела?
Дети: Одна
Все вместе: Не ешь одна, не ешь одна.
В. : А почему нельзя есть одному?
Дети: Надо делиться.
В. : «Ребята, посмотрите, котик ещё что-то принёс. Да это же фигурки из картона, только они все перепутались. Давайте поможем Ваське, разложим все фигурки по разным домикам (на полу лежат три обруча, треугольники мы положим в синий обруч, круги в красный, а квадраты в жёлтый обруч».
Дети раскладывают свои фигуры в разные обручи.
В. : «Как называется эта фигура, в обруч какого цвета ты его положишь?
Ребята, котику пора уходить, а за то, что вы ему помогли, он хочет угостить вас пряничками. Давайте скажем котику «спасибо» и «до свидания».
Дети прощаются с котом Васькой.