Парамонова Татьяна
«В гости к краскам». Сценарий развлечения в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания и умения детей в области изобразительного
искусства. Доставить детям радость и удовольствие. Поддерживать интерес
изодеятельности, желание играть в игры с изосодержанием.
Материал: Солнышко с лучиками четырех основных цветов, колобок
из мячика, куклы - дедушка, бабушка, весна, соленое тесто, гуашь четырех
цветов, рисунки на ватмане – дерево, петушок.
Дети под музыку входят в зал. Воспитатель читает стихотворение:
Вчера веселый дождь, смеясь
Шумел, сверкая над лугами
Играло солнце, золотясь
Его прозрачными сетями
И вот сегодня у окна,
Вся легкая и голубая
Темочки:
Смеется девочка – весна
Подснежники бросая.
Проявляется солнышко с 4 лучами основных цветов.
- Дети посмотрите, к нам пришло солнышко, его прислали к нам
краски, чтоб оно нас пригласило в гости к краскам.
Дети, какие вы знаете цвета, посмотрите на солнышко и назовите
их
Дети: красный, желтый, синий, зеленый.
Молодцы правильно вы назвали, теперь можно идти в гости к
краскам, мы их назвали - нас солнышко туда поведет в страну.
- Дети, послушайте, кто-то поет, слышится песенка колобка
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел
Я от дедушки ушел
И от тебя зайчик уйду.
Прикатился колобок в зал.
Ой, дети, кто это к нам прикатился?
Колобок. Правильно колобок.
Дети он же от бабушки и дедушки ушел.
А они плачут без колобка, что же нам придумать?
А колобок хочет идти с нами в страну красок. Он нам вместе с солнышком
покажут дорогу.
Я придумала, давайте для бабушки и дедушки испечем новый
колобок.
Поют песню вместе с воспитателем «Я пеку - пеку», а четверо
детей лепят колобок (из соленого теста).
Дети, я думаю, ваши колобки дедушке и бабушке понравятся. А вот и они.
Дедушка и бабушка: Ой, спасибо детки, какие у вас колобки
красивые и румяные.
Спасибо вам за них. До свидания, нам пора.
Дети, и нам пора в страну красок.
Звучит песня: «Мы едем, едем, едем в далекие края».
Дети подходят к дереву, которое только нарисовано простым карандашом.
- Дети, кто-то там идет, ой это краски, только у них беда, от них
убежала кисточка, и они не могут украсить дерево листвой.
Чтоб оно было сказочное.
- Дети, как им помочь?
Солнышко пока будет успокаивать краски. А мы, что-нибудь придумаем.
- Дети подойдите ко мне все, давайте мы пальчиками и руками украсим
дерево.
Дети приступают к работе.
Звучит веселая мелодия.
Солнышко и колобок посмотрите, какое красивое дерево получилось,
сказочное.
Дети в этой стране есть еще петушок – слышится:
Ку – ка – ре – ку!
Хорошо ль на улице?
Воспитатель: Дети посмотрите, какой петушок скучный он совсем
боится появляться на улицу. На него никто не обращает внимание.
Солнышко просит вас помочь своему дружку.
Воспитатель: - Дети давайте украсим петушку хвостик различными
фантиками, бумажками, перышками.
Дети работают вместе.
Звучит песня «Есть у солнышка дружок».
- Дети солнышко благодарит вас за петушка, ему понравился, теперь
петушок они стали похожи.
- Дети мы с вами приехали в страну красок.
- Давайте с вами поиграем с ними.
Д/и. Какой цвет спрятался?
Цель: закрепить основные цвета, учить выделять цвета в
предметах, овощах, фруктах.
Вот мы и поиграли с красками.
Но к нам пришла весна. Давайте мы для красок нарисуем цветы нашего края.
- Дети рисуют для страны красок подарок - цветы на лугу.
Молодцы - эти цветы мы оставим на память краскам о нашей стране.
Но краски нам тоже сделали подарки, здесь они нам спекли
сказочный торт.
- Давайте все вместе потанцуем вместе с тортом и пойдем в группу.
Попрощайтесь все с солнышком, колобком и красками.