Марина Викторовна Вицкова
Сценарий физкультурного развлечения «Белка в гости к нам пришла» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного развлечения» Белка в гости к нам пришла в младшей группе
Редактировать
Цель: Формирование положительного настроения от занятий физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „Белка в гости к нам пришла“ в младшей группе» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Сценарии развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2024
3. Вызывать положительные эмоции.
Ход развлечения.
Дети под музыку входят в зал и встают в круг. Слышен шорох.
Воспитатель : Здравстуйте ребятки! Хотите поиграть, порезвиться?
Дети : Да, хотим.
Воспитатель:
Ой, тише, тише ребята, что-то странное я слышу. Кто же это там шуршит?
Этот кто-там у нас в группе спрятался? Давайте его поищем.
(Дети ходят по залу, пролезают под дугами, перешагивают через кубики). Находят спящего хомячка (взрослого в костюме).
Воспитатель.
Кто это? (Хома, хомячок).
Проводится игра»Хома, хома, хомячок».
Хома, хома, хомячок (хлопаем в ладоши)
Хома - рыженький бочок (правой рукой поглаживаем левый бок, затем левой рукой поглаживаем правый)
Хома рано встает (потягиваемся, ручки вверх)
Щечки моет, (трем щечки кулачками)
Шейку трет (трем шею кулачками)
Подметает хома хатку (делаем движения руками как будто подметаем пол)
И выходит на зарядку (идем на месте, маршируя)
Раз! (руки в стороны)
Два! (руки в исходное положение, к груди)
Три! (ручки в стороны)
Четыре! (ручки в исходное положение)
Пять! (ручки в стороны)
Хома сильным хочет стать (ручки согнуты к плечам, кулачки сжаты, мускулы рук напрягаем, как у силачей)
Воспитатель : Дети, да он спит! Давайте его разбудим.
(Дети будят хомячка, он просыпается и подтягивается).
Хомячок (ребенок из старшей группы).
Спать не дают, шумят, топают… Вот, пойду поищу место, где можно поспать.
А вы за мной не ходите, и не шумите! Я спать хочу.
(Идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Хомячок внезапно поворачивается и бежит за детьми. Дети убегают.)
Воспитатель.
Ты нас Хомка не пугай, лучше с нами поиграй.
Проводится игра в догонялки.
Воспитатель: Вот, хома, какие у нас ребята ловкие да быстрые,
тебе их не догнать!
Воспитатель:
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел хомка погулять,
Хомка-хомка хомячок,
Бело-рыженький бочок!
Утомился он устал,
Сел на травку, задремал.
(Хомка садится и засыпает)
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать
(Звучит веселая музыка. Дети танцуют, поют, хлопают)
Хомка, хомочка, хомяк,
Наших деток догоняй.
Проводится игра:»Хомячок»
.(все движения выполняются в соответствии с текстом)
Хома, хома, хомячок,
Почесал себе бочок.
Моет лапки, моет нос
И расчесывает хвост.
Хомячок: Молодцы, ребята.
А по скамеечке ходить умеете?
Воспитатель.
Конечно, Хома наши дети все умеют! (дети проходят по скамейке, повторяя за воспитателем движения).
Хомячок: А вы можете пролезть под скамейкой?
(Дети выполняют упражнение)
Хомяк.
Быстрые вы и ловкие.
Вам со мной не скучно?
Дети: Нет!
Хома: А давайте еще кого-нибудь поищем
Если где-то нет кого-то,
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
Дети идут по залу, подлезают под скамейки, прыгают через кубики, проходят между кеглями змейкой, находят Белку (мягкую игрушку).
Белка.
Здравствуйте ребята!
Воспитатель.
Здравствуй Белочка! Какой у тебя пушистый хвост! Нас же ты не съешь?
Белка.
Не бойтесь, не съем я вас. Помогите мне лучше ягодки собрать.
(Берет корзину, ходит по залу. Дети собирают муляжи ягоды).
Белка.
Спасибо вам за помощь! А теперь хотите со мной поиграть? (Да)
(Дети прячутся за стулья)
Проводится игра: «Жмурки».
Воспитатель.
Спасибо тебе Белочка за увлекательную игру!
Белочка.
Давайте, ребята, по залу походим может быть, еще что-нибудь найдем!
(Находят мисочку, а в ней угощение от Белочки – ягодки).
Воспитатель: Спасибо тебе Белочка за вкусное угощение.
Дети благодарят Белку, прощаются с ней и уходят в группу.