Ананьева ольга
Сценарий развлечения в младшей группе «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие на поезде».
Задачи:
- закреплять знание о геометрических фигурах и цвете;
- побуждать желание узнавать домашних животных и их детенышей;
- закреплять знание величины предметов;
- закреплять умение читать стихи;
- развивать речевую активность, закреплять навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов;
- воспитывать проявление заботы.
Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „Путешествие на поезде“» размещена в разделах
Материал для занятия : макет паровоза, медведи большой и маленький, дидактическая игра «Большие и маленькие», дидактическая игра «Найди маму детеныша, дидактическая игра «Засели домики», набор домашних животных.
Предварительная работа:
Закрепление знаний о геометрических фигурах, цвете;
Знакомство с дикими и домашними животными и их детенышами;
Разучивание стихотворений;
Знакомство с размерами предметов.
Методические приемы:
Сюрпризный момент – приезд чудо-паровозика
Пальчиковая игра
Чтение стихотворений
Дидактические игры: «Большие и маленькие» «Найди маму детеныша», «Засели домики».
Ход занятия.
Дети стоят полукругом на ковре.
Воспитатель: Ребята, а сейчас я спою вам песенку, а вы угадайте, что это за песенка.
У-у-у-у-чох-чох-чох!
Дети: Это паровозик (индивидуальные и групповые ответы).
Воспитатель: А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на паровозе. Я паровоз, а вы вагончики. Занимайте свои места. Поехали!
Загудел паровоз
И вагончики повез
Чох-чох, чу-чу!
Далеко я укачу.
Вот и первая остановка:
Посмотрите, ребята, какой красивый сундучок, в нем что-то лежит.
Да это же геометрические фигуры! Давайте их рассмотрим и назовем. Что это? (показ геометрических фигур). А это? А какого она цвета?
Дети называют геометрические фигуры.
Проводится дидактическая игра «Засели домики».
А теперь занимаем свои места и отправляемся дальше.
Чох-чох, чу-чу!
Ту-ту-у-у!
Вот и следующая остановка.
Посмотрите, ребята, здесь сидят знакомые нам медведи. Как их зовут?
Дети: Это Михайло Иванович, он большой. А это Мишутка – он маленький.
Воспитатель: Что то, наши Мишки грустные сидят, давайте их развеселим, прочитаем для них стихи.
«Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он – хороший!»
«Мишка топал, баловался,
Легкий мостик закачался
По воде идут круги,
Шарик, Шарик, помоги!»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня с собой есть горшочек с медом, а давайте Мишек угостим. (Мишек угощаем медом). До свидания, Мишки, мы отправляемся дальше.
Физкультминутка «Мишка – косолапый».
Дети занимают свои места, и едем дальше.
Паровоз, паровоз,
Маленький, блестящий
Ты вагоны повез,
Словно настоящий!
Ту-ту-у-у!
Вот и следующая остановка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь потерялись детеныши животных. Посмотрите, какие они грустные. Они потеряли своих мам. Давайте поможем им их найти.
Дидактическая игра «Найди маму»
Воспитатель: ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться в детский сад.
«Чох-чох, чу-чу
Далеко я укачу!»
Вот мы и приехали в детский сад.
Воспитатель: Все ребята сегодня молодцы, справились со всеми заданиями.
Давайте попрощаемся с паровозиком и пригласим его приехать к нам еще в гости.
Дети:
- До свидания, паровозик! Приезжай к нам гости еще!