Светлана Зорина
Сценарий утренника для старшей группы «Путешествие на Осеннем поезде»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий детского осеннего праздника для старшего
дошкольного возраста
Путешествие на поезде с названием «Осень»
Дети заходят в зал встают полукругом
1. Всех гостей сегодня в зале мы не зря собрали.
Танцы песни прибаутки будут в этом зале.
2. Прошло, пролетело веселое лето.
И солнышко мало приносит тепла.
Осень пришла, листва пожелтела,
Публикация «Сценарий утренника для старшей группы „Путешествие на Осеннем поезде“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
С летом прощаться настала пора.
3. Летом все ходил на речку, плавал и нырял.
Целый день гулял беспечно и не замечал.
Как вокруг листва оделась в золотой наряд
Это осень нарядила наш любимый сад.
4. Как осень бывает красива,
Запомним ее листопад.
Осенние гроздья рябины
Огнем ярко-красным горят.
5. Мы праздник сегодня устроим
И Осень к себе позовем.
Попляшем мы с ней, поиграем
Осенние песни споем.
Песня «Осенние приметы»
Ведущий Ребята мы все готовы к началу праздника, а Осень не пришла к нам. Что же делать, как же быть, а может нам самим к ней в гости поехать? А отправиться в Осеннее путешествие я предлагаю на веселом поезде. Вы согласны? Тогда занимаем свои места согласно купленным билетам. В путь мои друзья.
под музыку «Паровоз Букашка» дети
едут по кругу и садятся на свои места
Звучит фонограмма песни, раздается свисток. Выставляется вывеска «Станция Речная».
Ведущая Какая интересная станция. Кто же живет на станции Речная, мы сейчас узнаем.
Выходят лягушата под музыку.
Лягушка
- «Ква-ква-ква” поет лягушка,
И почесывает брюшко,
На листочке ей уютно,
Можно петь почти все утро.
- Все в пруду лягушку знают,
Всем она надоедает,
Но лягушке все равно,
Здесь живет она давно!
- А кому она мешает-
Сам отсюда пусть съезжает!
- Ква-ква- ква, не надо плакать!
Лучше будем вместе квакать.
Повторяй за мной слова
Ква- ква- ква, ква- ква- ква.
Танец «Лягушачий хор»
Ведущий Какие замечательные лягушата. Но нам пора отравляться дальше в путь. Занимаем свои места. Поехали.
Под музыку «Паровоз Букашка» топают на месте
Выставляется вывеска «Станция «Дождливая».
Ведущий. Мы с вами прибыли на станцию «Дождливая». Наверное, на этой станции всегда идут дожди, и тут мрачно сыро и не уютно.
Звучит фонограмма с шумом дождя и громом. Под ее звуки выходит Непогодица.
Непогодица.
Кто тут дождик вспоминал?
Кто тут дождик прогонял?
Дождичек — мой лучший друг!
Тучи — лучше всех подруг.
Ливень — просто загляденье,
Слякоть, сырость — наслажденье.
Ноги мокрые у всех,
Все чихают, а мне — смех.
Не позвали вы меня,
Вот и вредничаю я.
Сейчас всех вас намочу
И ваш праздник прекращу!
Ведущий. Не сердись, Непогодица. Наши ребята исполнят для тебя очень красивую песню.
Непогодица Хорошо уговорили, послушаю вашу песню.
Исполняется песня «Тише, тише тишина…»
Непогодица Не понравилась мне ваша песня, очень уж грустная, даже мне плакать захотелось, а ведь Осенью не всегда грустно. Когда идет дождь можно веселиться, одеть сапожки и прыгать по лужам, взять зонтики и танцевать.
Ведущий Дорогая непогодица, мы с ребятами сейчас так и сделаем. Будем танцевать веселый танец с зонтиками.
Исполняется «Танец с зонтиками»
Непогодица.
Хороший танец станцевали, еле удержалась, сама чуть в пляс не пустилась. Ребята, а по лужам любите бегать в сапожках? а в галошах? Я хочу с вами поиграть.
Поводится игра «Оббеги лужи» (с одной галошей)
Непогодица Веселые вы ребята, как мы хорошо повеселились.
Ведущий Нам тоже очень понравилось у тебя на станции госпожа Непогодица, но нам пора отправляться дальше на нашем поезде.
Звучит фонограмма песни, раздается свисток.
Выставляется вывеска «Станция «Грибная».
Ведущий. Наша следующая остановка — Станция «Грибная». Какая интересная станция, здесь, наверное много грибов мы сейчас соберем. Где же наши корзинки. Ребята, целая полянка в грибах,а какие это грибы? А их можно собирать?
Под музыку выходят мухоморы рассказывать стихи.
- Ну, какой я мухомор!
Присмотритесь! Это вздор!
Шляпка красная, оборка-
Я девчонка- Мухоморка!
Может, выгляжу кричаще,
Но зато заметна в чаще!
Говорите, ядовита?
Красоте нужна защита!
- У меня нарядный вид,
Жаль, я очень ядовит.
Не возьмут меня в корзинку
Таня, Маша и Маринка.
- Самому обидно, всё же,
Что такой я нехороший.
Не едят меня синички,
Мышки, ёжики, лисички.
- Как бы сильно я хотел,
Чтоб меня хоть кто-то съел.
Но зато я симпатичный,
И весьма фотогеничный.
Взяли фотоаппарат?
Вам позировать я рад.
- Мы грибочки не простые,
мухоморы озорные.
Любим песни напевать
любим весело плясать.
Танец Мухоморов с ложками
Ведущий Спасибо вам за красивый танец дорогие мухоморы, вы очень красивые, но вас мы не будем собирать в корзинку, оставим на полянке, ведь для лосей вы настоящее лекарство. А нам ребята пора отправляться путь.
Звучит фонограмма песни раздается свисток.
Звучит фонограмма песни, раздается свисток. Выставляется вывеска «Станция Огородная».
Ведущая Какая интересная станция.
Прогуляемся в огороде, и посмотрим, что тут растет. (Под музыку выходят овощи и встают в ряд)
Редька плачет
ОЙ, Редька плачет не унять,
Что случилось? Не понять.
Овощи:
Ты нам редька не сестрица
Не хотим с тобой водиться.
В огород к нам сюда
Не пропустим никогда.
Редька:
Я прошу не выгоняйте.
Редьку вы не обижайте.
Я не закопченная,
Просто цветом черная.
Помидор:
То ли дело - Помидор
Оторвать не можешь взор.
Я красивый, ярко – красный.
У меня кафтан атласный.
Огурец:
Я зеленый Огурец
Сочный яркий молодец
Цветом я своим горжусь
Показаться не стыжусь
Морковь:
Не хвалитесь вы друзья
Всех красивей- это я
Я Морковка ярче всех
У меня большой успех.
Свекла:
У меня кафтан бордовый
Очень тонкий нежный новый
Заглядишься на меня
Всех красивей- это я.
Капуста:
Чтобы всем вам было пусто
Всех красивей –я капуста!
Серединка белая
Потому что спелая.
А края зеленые
Сочные ядреные.
Лук: (капусте)
Ох, как ты распетушилась
Больно сильно загордилась.
Цвет мой - самый дорогой,
Потому что золотой.
Не согласен кто со мной
Будет слезы лить рекой.
Ведущий
Всех я помирить хочу
Спор не нужный прекращу.
Важно польза, а не цвет.
Вот вам мой ответ.
Все вкусны, вы все полезны.
Прогоняете болезни.
С редькой надо помириться.
Черной редьке поклониться.
Если горло заболело,
Если кашляешь, продрог
Я скажу, что от простуды
Всем поможет редькин сок.
Некрасива и черна
Витаминами полна!
Овощи:
Ты прости нас редька, просим.
Редька:
Не держу на вас обиды
И на радости сейчас
Мы пойдем в веселый пляс!
Исполняется песня «Урожай собирай»
Ведущий Какая замечательная станция Огородная, но нам пора отправляться дальше в путь. Занимаем свои места.
Звучит фонограмма песни, раздается свисток.
Выставляется вывеска «Станция «Лесная».
Ведущий. Ну, вот мы и прибыли на станцию «Лесная», здесь наверное и ждет нас Осень. Что бы Осень нас услышала, предлагаю исполнить веселый танец.
Исполняется «Разноцветная игра»
После танца под музыку выходит Осень.
Осень Я – Осень золотая,
Поклон вам мой, друзья! (кланяется)
Давно уже мечтаю о встрече с вами я.
ВедущийЗдравствуй красавица Осень. Мы тоже очень рады встречи с тобой.
Осень Ребята, а вы любите разгадывать загадки? Я приготовила для вас Осенние загадки.
- Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это.» (осень)
- Ветер - тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощь
Моросит холодный. (дождь)
-Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду. (лужи)
- Много листьев, много хруста
А зовут ее (капуста).
Осень Какие молодцы, все загадки отгадали.
Ведущий Дорогая Осень, наши ребята не только хорошо загадки отгадывают, но и песни хорошо поют, послушай нашу песню.
Исполнение песни «Осень чудная пора»
Осень Спели все вы от души,
У меня в руках корзинка
В ней осенние дары.
Все чем только я богата
Принесла для детворы.
Славно мы повеселились,
Поплясали, порезвились,
А теперь пришла пора,
Расставаться нам, друзья!
Ведущая Спасибо Осень за угощенье, за веселье. Очень нам понравилось у тебя в гостях, но нам пора возвращаться детский сад. (Осень уходит)
Ведущий Садимся в наш поезд и поедем в группу.
Под музыку дети уходят из музыкального зала.