Светлана Молчаненко
Конспект развлечения в младшей группе по ОО «Физическое развитие на тему «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Культурно – досуговая деятельность в младшей группе на тему «В гости к зайке».
Задачи: формировать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений; упражнять в ходьбе и беге, меняя характер движения с указанием педагога; закреплять навыки и умения в играх и игровых упражнениях с мячом, предметами, ориентируясь в пространстве. Воспитывать дружелюбие, сопереживание, помощь. Создать веселое настроение детям.
Публикация «Конспект развлечения в младшей группе по ОО „Физическое развитие на тему „В гости к зайке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
Инструктор: (дети с инструктором заходят в спортивный зал) ребята, смотрите, письмо, от кого же оно? (берет конверт и читает). Здравствуйте, ребята! пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть. Ребята, зайчик заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым и не болеть. Вы готовы? (ответы детей) Тогда в путь!
Инструктор: предлагает детям построить паровоз и отправиться в путь (дети становятся друг за другом и кладут руки на плечи друг другу; топающим шагом идут друг за другом)- музыкальное сопровождение.
Загудел паровоз.
И вагончики повез.
Чох-чох, чу-чу! Далеко я укачу!
Инструктор: паровозик приехал, а дальше ножками пойдем. Дорожка не простая, дорожка наша игровая.
Музыкально-игровая гимнастика (музыкальное сопровождение)
1. Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,
Руки тоже помогали, все махали да махали.
2. Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.
3. Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.
4. Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.
5. Превратились дети в мишек. Прогуляться мишки вышли. Бурые, мохнатые, Мишки косолапые.
6. Превратились в петушков, ножки поднимаем «Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку», - Песню распеваем.
7. Превратились все в лошадок, и теперь спешим, спешим. На лошадках, на лошадках, резво скачут малыши.
8. Побежали наши ножки, побежали по дорожке, и пока мы не устанем, мы бежать не перестанем.
9. Дружно весело шагаем, ноги выше поднимаем.
Инструктор: (обращает внимание на домик) ребята домик стоит. Вот мы и пришли к зайчику (стучит в домик)
Зайчик: (чихает и кашляет) Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, что меня навестили.
Инструктор: мы приехали к тебе, чтоб помочь тебе стать здоровым и крепким!
Зайчик: а вы тоже часто болеете?
Инструктор: (ответы детей) мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть, каждое утро делаем…. (ответы детей) зарядку.
А еще знаем стихотворение: (дети рассказывают вместе с инструктором)
Мы сегодня молодцы, делали зарядку.
Никогда мы не болеем и все у нас в порядке.
Зайчик: а меня научите делать зарядку?
Инструктор: конечно, научим, да ребята (ответы детей, смотри и повторяй.
Комплекс утренней гимнастики - О. Р. У. с использованием ИКТ «Веселая мульти зарядка.
Зайчик: как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!
Воспитатель: (обращается к детям) ребята, чтобы нам не болеть, надо кушать…. (ответы детей) овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов. Ребята, давайте расскажем зайке, какие овощи и фрукты знаем и кушаем.
(ответы детей)
Овощи и фрукты – это витаминные продукты.
Заяц: я тоже люблю кушать овощи и фрукты.
Инструктор: зайка, а у нас с ребятами есть игра про овощи и фрукты.
Игра «Собери овощи и фрукты»
(инструктор показывает детям корзинку в, в которой лежат мячики, на котором приклеены картинки с изображением фруктов и овощей, соответствующие программе данного возраста; По команде «Раз, два, три мячик догони» инструктор выбрасывает мячики из корзинки, а дети догоняют; Взяв один мячик подходят к инструктору; инструктор выборочно спрашивает детей, что у тебя за фрукт или овощ)- 2-3 раза.
Воспитатель: ребята, какой секрет здоровья мы знаем?
чтоб здоровым, чистым быть нужно руки (ответы детей) …с мылом мыть
Инструктор: ребята, кто из вас знает, что нравиться кушать зайке (ответы детей)Давайте поиграем с зайчиком в игру.
Игра «Найди свой домик здоровья»
(дети занимают место, возле фрукта или овоща - муляжи; под музыкальное сопровождение, выбегают из домиков, в соответствии с музыкой гуляют, бегают, прыгают; по окончании музыки, занимают свои домики, находят свой овощ или фрукт)- 2р.
Воспитатель: зайчик! А ребята наши знают, что здоровью помогает
И полезны нам всегда: (вместе с детьми)
Солнце, воздух и вода!
Инструктор: зайка солнышко, у тебя грустит без лучиков?
(инструктор и дети ищут солнышко, находят) А наши ребята помогут тебе отыскать лучики и вернуть солнышку (заранее раскладываются «лучики» в доступных местах детям)
Игра «Собери солнышко»
(дети из фрагментов собирают солнышко, добавляя лучик за лучиком; по подгруппам)
Инструктор: (хвалит детей) Смотрите, ребята зайчик повеселел и совсем не похож на больного. А это тебе зайчик от нас подарок (отдают зайцу корзину с овощами и фруктами)
Заяц: спасибо ребята, теперь я точно поправлюсь; прощается и уходит в домик.
Инструктор: очень рад за вас сегодня и совет такой вам дам
Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам!
А за праздник наш веселый я вас всех благодарю.
Свой подарок витаминный на здоровье вам дарю!
(раздает угощения, заранее приготовленные детям)
А нам пора возвращаться в детский сад на нашем паровозике.