Анна Мазурик
Конспект развлечения по ПДД в подготовительной группе «Что мы знаем о дороге»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Закрепить знания о правилах поведения на дороге и в транспорте.
2. Учить узнавать дорожные знаки и их назначение.
3. Воспитывать культуру поведения.
Работа над словарем.
Перекресток, тротуар, дорожные знаки, пассажиры, пешеходы,мостовая.
Материалы и пособия.
Флажки красного, желтого и зеленого цвета, бумага, краски, карточки для проведения викторины.
Ход.
В-ль: Ребята, кто из вас любит путешествовать? Сегодня мы отправимся в путешествие по нашему городу. Как называется наш город?
Дети: Южноуральск.
Публикация «Конспект развлечения по ПДД в подготовительной группе „Что мы знаем о дороге“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В-ль:Названия каких улиц вы знаете? (Дети называют).
Входит Буратино.
Буратино: Я услышал, что вы в путешествие собрались. А меня возьмете с собой?
Дети: Да!
В-ль: А хорошо ли ты знаешь правила дорожного движения?
Буратино: Мне не нужны никакие правила, я и без них обхожусь. Я умею быстро перебегать дорогу.
В-ль: Если не знать правила поведения на дороге может случиться беда. Ребята, давайте научим Буратино, как вести себя на дороге.
Дети: Да!
В-ль: Начнем путешествие с викторины. Я задаю вам вопросы, а вы на них отвечаете.
Вопросы:
-Где пешеходы обязаны переходить дорогу?
-Что такое регулируемый перекресток?
-Что такое тротуар?
-Почему нельзя играть на дороге?
-По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы?
Ответы детей.
В-ль: Молодцы, ребята!
Буратино: А что такое мостовая?
Дети: Это проезжая часть дороги.
Буратино: Спасибо,ребята. вы многому меня научили.
В-ль: А сейчас поиграем в игру "Сигналы светофора". Встаем все в круг. Буратино, ты встаешь в центр. Правила такие: Буратино будет показывать вам флажки красного, желтого и зеленого цвета. На красный цвет стоим на месте, на желтый - хлопаем в ладоши, на зеленый делаем шаг вперед.
Проводится игра.
В-ль:Отлично справились с заданием. А сейчас поиграем в игру "Назови правильно".
Я буду показывать вам дорожные знаки, а вы будете их называть и рассказывать об их назначении. А ты, Буратино внимательно слушай.
Проводится игра.
В-ль:А дальше мы поедем на автобусе. (в ряд расставлены стульчики) Буратино уже занял свое место место. А пока будем ехать вспомним правила поведения в общественном транспорте.
В-ль: Молодцы!
Буратино:Конечная станция называется "Дорога добра"
В-ль: Выходим из автобуса. рассаживаемся за столы. я предлагаю вам нарисовать дорожные знаки и подарить их Буратино. выбирайте материал и приступайте к работе. в конце занятия дети называют свои знаки и дарят их Буратино.
Буратино6 спасибо, ребята. Теперь я всегда буду правильно себя вести на дороге.