Лучший педагог года

Конспект занятия «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу» в старшей группе с использованием развивающих игр (20 фото)

Лариса Гацко
Конспект занятия «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу» в старшей группе с использованием развивающих игр
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу».

Лариса Гацко. Блог.

Цель: развивать умения выкладывать контур по координатным точкам; переносить полученное изображение на лист бумаги; решать задачу на определение размера частей фигуры; наклеивать силуэты на лист бумаги; дорисовывать изображение; придумывать и конструировать силуэт придуманного персонажа, рассказывать о нем; высказывать предположения; называть назначение разного вида сапог.

Публикация «Конспект занятия „Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу“ в старшей группе с использованием развивающих игр» размещена в разделах

Материал: игры «Геоконт», «Геовизор», листы бумаги, фломастеры, ножницы, клей (все-по количеству детей, любые развивающие игры по выбору, персонажи Паучок, Ворон Метр.

Ход занятия.

Однажды на Чудесной Поляне Золотых плодов Паучок играл с паутинками.

Дети берут игру «Геоконт» и предлагаю им поиграть вместе с Паучком.

С помощью большой круговой резинки дети под диктовку воспитателя выкладывают контур на игровом поле: Ф4-К4-Ж4-Г4.

-Какая фигура получилась? (Квадрат).

Конспект занятия «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу» в старшей группе с использованием развивающих игр

-Этот квадрат Паучок решил разделить на две части.

Предлагаю детям взять маленькую резинку с ушками и зацепить её за соответствующие гвоздики: Ф4-Б2-З2-Ж4.

-Одинаковые части получились или разные? Как вы думаете? (дети высказывают предположения).

Фото «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу»
Конспект занятия  в старшей группе с использованием развивающих игр - фото

-Паучку тоже было непонятно, какого размера получились части. И тогда он пришел за советом к мудрому Ворону Метру. Тот посоветовал перенести изображение на лист бумаги с помощью «Геовизора».

Дети берут игру «Геовизор» с вложенным листом бумаги и самостоятельно переносят на него изображение по координатным точкам.

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием развивающих игр Как Фото №3 О птице для детей Ворон Метр помог Паучку решить задачу

- Что делать дальше? – спросил Паучок Ворона Метра. Мудрый Ворон предложил взять ножницы, вырезать квадрат, разрезать его на части и сравнить из друг с другом. (дети выполняют задание).

Фото №4 Публикация Конспект занятия Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу в старшей группе с использованием развивающих игр размещена в разделах Ворона Фото №5 О птице для детей Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Пауки паучки паукообразные Паучки и паутинки

- Одинаковые части получились? (дети сравнивают части, накладывая их друг на друга, делают вывод, что части получились одинаковыми).

Фото №7 Однажды на Чудесной Поляне Золотых плодов Паучок играл с паутинками

-Паучок увидел, что эти части что-то напоминают. (дети называют – сапоги).

-Сапоги могут быть разными. Какими? (резиновыми, зимними, летними, праздничными, волшебными, солдатскими)

-А какие сапоги вы бы хотели иметь? Ответы детей.

Далее дети наклеивают силуэты на альбомный лист бумаги и дорисовывают их. Затем рассказывают, у кого какие получились сапоги и для чего они предназначены. (дети высказывают свои предположения).

Дети берут игру Геоконт и предлагаю им поиграть вместе с Паучком С помощью большой круговой резинки дети под диктовку воспитателя выкладывают контур на игровом поле Ф К Ж Г Какая фигура получилась Квадрат Этот квадрат Паучок решил разделить на две части Предлагаю детям взять маленькую резинку с ушками и зацепить её за соответствующие гвоздики Ф Б З Ж

- Сапоги могут носить разные люди или сказочные герои.

Дети берут игры по желанию, придумывают и конструируют того, кто эти сапоги может надеть, рассказывают о своих героях.

Одинаковые части получились или разные Как вы думаете дети высказывают предположения Паучку тоже было непонятно какого размера получились части И тогда он пришел за советом к мудрому Ворону Метру Тот посоветовал перенести изображение на лист бумаги с помощью Геовизора Дети берут игру Геовизор с вложенным листом бумаги и самостоятельно переносят на него изображение по координатным точкам

- Вот такую сложную задачу Ворон Метр помог решить Паучку.

Рефлексия.

-Какую задачу решал Паучок?

- Что вам показалось сложным?

-Какое задание оказалось наиболее интересным?

Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».

Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как мы помогали Гномам» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи:.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Поможем Незнайке»Конспект ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Поможем Незнайке» 1. Направление: • Познавательно – речевое развитие; 2. Образовательная область: «Познание» 3. Раздел: «Формирование элементарных математических.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: образовательные: закреплять умения.

Конспект занятия в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича, логическическими блоками Дьенеша и палочками Кюизнера в средней гр. Задачи:.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №56 «Улыбка» «Теремок.

Проект «Юные интеллектуалы» с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе Проект «Юные интеллектуалы» Актуальность проекта. Общеизвестно, что стратегические цели президентской инициативы «Наша новая школа» направлены.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: Формирование познавательного интереса детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи: Образовательные: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу» в старшей группе с использованием развивающих игр
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 17:12
+433Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу» в старшей группе с использованием развивающих игр» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Гацко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 146.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД