Елена Тептина
Конспект «Разноцветные Льдинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по ознакомлению с миром природы.
(Младшая группа. Воспитатель - Е. И. Тептина)
Тема: Разноцветные льдинки.
Задача: Познакомить со свойствами воды в жидком и твердом состояниях; показать, как цветная вода превращается в цветной лёд.
Оборудование: 3 баночки с водой, гуашь красного, синего и желтого цвета, формочки, нитки.
Воспитатель: (привлекает внимание детей к баночкам с водой). Дети, что налито в баночках?
Дети: Вода.
Воспитатель: Какая бывает вода?
Дети: Прозрачная, чистая.
Публикация «Конспект „Разноцветные Льдинки“» размещена в разделах
Воспитатель: Правильно через баночки с водой мы можем увидеть наши игрушки. Значит, она прозрачная. А кто любит чистую воду?
Дети отвечают.
Где мы ее применяем?
Дети: Моем посуду пьем, поливаем цветы, в чистой воде плавают рыбки.
Воспитатель: А мы с вами сейчас вместе сделаем цветную водичку. В эту баночку добавим краски. Какого цвета у меня краска?
Дети отвечают.
Какая получилась водичка?
Дети: Тоже красная.
Воспитатель: А теперь мы возьмем…. (Показывает пузырёк с зелёной гуашью.) Добавим ее в водичку, размешаем. Водичка получилась какого цвета?
Дети отвечают.
У нас еще есть краска. Какая краска у нас осталась? Какая водичка из нее получится?
Дети: Синяя.
Воспитатель: Из разноцветной водички можно получить цветные льдинки. Для этого мы водичку нальём в формочки. А что нужно сделать, чтобы водичка замёрзла?
Дети отвечают.
Правильно, водичку нужно вынести на холод, или поставить в холодильник. Мы сейчас пойдем на прогулку и возьмем с собой формочки с водой. А потом посмотрим что с ней случится.
Дети, что случилось с водой?
Дети: Она превратилась в лёд, замерзла.
Воспитатель: Посмотрите, водичка не выливается из формочки, она стала твёрдой, холодной. Водичка превратилась в лёд и стала как формочки. Мы вытащим льдинки из формочек и повесим их на участке, чтобы было красиво.
Ожидаемый результат:
Знать: что вода прозрачная, бесцветная, бывает в жидком и твердом состоянии, ее можно покрасить.
Иметь: представление об изменении свойства воды, на морозе вода превращается в лед.
Уметь: применять полученные знания; навыки опытно-экспериментальной деятельности.