Кинтаева Айгуль
Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная область: познавательная.
Интегрируемые образовательные области: речевая, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, физическая.
Форма проведения: игра-занятие.
Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, продуктивная.
Цель: формировать у детей чувства уважения, взаимопомощи и сопереживания, желание помочь друг другу и персонажам.
Обучающие задачи:
- закрепить у детей умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
- закрепить у детей умение различать и называть фрукты и овощи
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
- расширять и активизировать словарный запас детей;
Развивающие задачи:
- развивать психические процессы: внимание, память, воображение, мышление;
- развивать физические качества и мелкую моторику воспитанников.
- развивать умение выполнять различные игровые задания;
- развивать у детей желание помогать сказочным персонажам.
Воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к русским народным сказкам;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
- воспитывать у детей добрые чувства, взаимопомощи и сопереживания, уважение, интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажу, попавшему в трудную ситуацию.
Предварительная работа: Чтение и слушание аудио сказок. Проведение занятий, индивидуальная работа с детьми. Дидактические и подвижные игры.
Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми
Методы и приё мы:
Словесные - беседа, вопросы, объяснение, создание проблемных ситуаций.
Наглядные - демонстрация игр, пособий.
Игровые - проведение дидактических и подвижных игр и упражнений «Классификация овощей – фруктов», «Залатай коврик», «У медведя во бору».
Практическая деятельность детей - действия с дидактическим материалом, рисование ватными палочками.
Материалы и оборудование: ноутбук, корзинка, ваза, муляжи овощей и фруктов, геометрический ковер, костюмы сказочных героев, колобок, заготовки для творчества, ватные палочки.
I.Вводная часть - 3 минуты.
- сюрпризный момент
- проблема
II. Основная часть - 15 минут.
а) встреча с зайчиком (выполнение задания с муляжами овощей и фруктов)
б) встреча с волком (подобрать заплатки-геометрические фигуры)
в) встреча с медведем (игра «У медведя во бору»);
г) встреча с лисой (рисование ватными палочками);
III. Заключительная часть (рефлексивный этап) - 2 минуты.
- обобщение воспитателя;
- анализ ОД.