Лучший педагог года

Конспект проведения театрализованной игры «Конкурс талантов» в Белгородской филармонии с детьми старшей группы

Анастасия Здоровец
Конспект проведения театрализованной игры «Конкурс талантов» в Белгородской филармонии с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Конкурс талантов»

Возрастная группа: старшая

Количество играющих детей: 12-15

Цель: совершенствование всестороннего развития творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи

• Обучающая: совершенствовать умение детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности; закреплять знания детей о здании Белгородской филармонии в родном городе, его архитектуре, местоположении;

Публикация «Конспект проведения театрализованной игры „Конкурс талантов“ в Белгородской филармонии с детьми старшей группы» размещена в разделах

• Развивающая: развивать артистические качества, самостоятельность детей в организации театрализованной игры; формировать умение свободно и раскрепощено держаться при выступлении;

• Воспитательная: формировать интерес и уважение к мероприятиям, которые проходят в родном городе, людям, которые их организуют; воспитывать дружеские взаимоотношения, умение проявлять поддержку и оказывать благодарность.

Роли: флорист, конкурсанты, зрители, воспитатель в роли ведущего.

Оборудование: фотография Белгородской филармонии, конверт с билетами, цветы-оригами, игрушечные монеты, программка выступлений, магнитофон, музыкальные записи, микрофон, атрибуты одежды для конкурсантов.

Предварительный этап:

• Беседа «концертный зал», «Белгородская филармония».

• Просмотр мультфильма и беседа «Вежливый зритель».

• Подготовка номеров художественной самодеятельности: разучивание стихов, песен о городе Белгород, танцев (совместно с родителями, муз. руководителем, хореографом).

• Аппликация. Изготовление цветов-оригами.

Ход игры

Этапы игры

1 Стимулирование совместной творческой игровой деятельности.

Игра-приветствие. Звенит колокольчик – он приглашает вас играть всем вместе и не сидеть на месте. Но для начала встанем в круг, как радостно приветствовать нам всех вокруг.

Нам светло сегодня от улыбок,

В этот день чудесный, в этот час.

Добрый день, мы всем желаем счастья,

Пусть оно сопровождает нас!

Обращение к личному опыту детей

Ребята, скажите, где в нашем городе можно послушать оркестровую, инструментальную музыку, посмотреть выступление артистов? Конечно же, вы совершенно правы. Все это можно сделать в Белгородской филармонии, посмотрите, вот она на фотографии. Что же такое филармония? Верно, это концертный зал, где слушают музыку. «Космическое» здание белгородской филармонии с двумя стеклянными башнями. Внутри – три концертных зала с бархатными креслами и интерьерами старинных оперных театров. Ребята, а кто из вас был в филармонии?

Сегодня у нас есть прекрасная возможность побывать там. Наши ребята из группы участвуют в конкурсе талантов, они подготовили выступления. Давайте поддержим их на конкурсе. Согласны?

2 Распределение ролей.

Ребята, сегодня вы будете в роли зрителей. Давайте же вспомним правила поведения в филармонии?

(вспоминают и по очереди называют правила поведения в филармонии)

1. Прийти пораньше, чтобы не мешать другим во время выступления;

2. Снять верхнюю одежду и сдать в гардероб;

3. Приобрести программку выступлений;

4. Выключить свой мобильный телефон на время концерта;

5. Кушать и пить во время концерта, или спектакля нельзя.

Ребята, как же можно отблагодарить артистов за прекрасное выступление? Конечно, подарить аплодисменты. А еще мы можем подарить цветы. Их можно приобрести в цветочном магазине. Как называют продавца цветов? Да, это флорист. Флористом будет Катя.

Вот мы приняли на себя роль зрителя и вспомнили с вами правила. Молодцы!

3 Основной этап. Содержание и руководство игровой деятельностью.

Чтобы пройти на концерт что нужно сделать? Да, нужно приобрести билеты.

Но Белгородская филармония прислала нам пригласительные билеты. (воспитатель раздает билеты). У всех есть приглашения? Значит можно отправляться на концерт. А по пути зайдем в цветочный магазин за цветами.

Дети покупают цветы.

-Добрый вечер.

-Здравствуйте.

-Я иду сегодня на концерт. Мне ну-жен букет для артиста.

-Возьмите вот эти цветы. Они очень красивые и свежие.

-Мне они очень нравятся! Я их беру! Спасибо за совет.

(все проходят из группы в музыкальный зал. Участников действа встречает музыкальный руководитель. Музыкальный руководитель встречает детей, здоровается и просит предъявить пригласительные биле-ты. (Воспитателю отдает программку концерта). Предлагает пройти всем в фойе концертного зала.) дети проходят в музыкальный зал. Рассаживаются по местам.

Только сегодня и только сейчас

Мы много талантов откроем для вас!

Занимайте свои места в зрительном зале. Все готовы? Тогда…

С началом конкурса участников мы поздравляем!

Удачно выступить вам всем желаем!

И творческий конкурс наш начинаем!

Право открыть нашу конкурсную программу предоставляется воспитаннику старшей группы Михаилу С. Стихотворение Алексея Киреева «У подножия белой горы…». Встречайте бурными аплодисментами! (дети-зрители встречают и провожают аплодисментами каждого конкурсанта).

Замечательное выступление, Михаил! А сейчас на сцену приглашается Анна Б. и Арина К. Они исполнят песню о городе Белгород «Белокрылый белый город…».

Позвольте продолжить. Приглашается танцевальная группа «Рябинка» на танец «Солнышко».

(ведущий поочередно объявляет конкурсантов)

(Дети-конкурсанты в костюмах исполняют песни, стихотворения, танцы.

Дети-зрители внимательно слушают и смотрят за выступающими).

4 Заключительный этап. Рефлексия.

Оценка выступлений

Вот и подошел к концу наш конкурс! Попрошу всех участников нашего концерта на сцену. Уважаемые наши артисты! Спасибо вам огромное за замечательный концерт. Вы все замечательные и талантливые. Мы хотим отблагодарить вас и подарить на память прекрасные цветы. (зрители аплодируют, дарят цветы участникам конкурса). Зрителям спасибо за тёплый приём. Ждём вас на наших новых концертах.

Старались все на славу -

Играли и пели,

Таланты свои показать все сумели.

Богата Русь талантами,

Вы убедились сами.

Мы рады, что весь праздник

Вы были вместе с нами!

Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…

Кто-то пел и прыгал…

Кто-то танцевал…

Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!

И парад талантов зритель не забыл…

Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.

Спасибо, вам, за участие!

До свиданья! До новых встреч!

(зрители собираются и выходят из концертного зала).

Публикации по теме:

Конспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группыКонспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группы Наверное уже нет детского сада, где - бы с детьми не ставились детские спектакли! Но как часто педагоги забывают, что вся детская деятельность.

Конспект квест-игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группыКонспект квест-игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группы Конспект квест - игры по познавательной деятельности «Сокровища Ливенского района» с детьми старшей группы Воспитатель: Савкова Н. П. Образовательные.

Конспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 летКонспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Образовательные области: познавательное развитие Тема: игра- викторина «Самый умный». Вид деятельности: игровая Цель: выявить знания.

Конспект проведения игры-занятия в старшей группе «В гостях у насекомых» Программное содержание: развивать навыки количественного счета (прямого и обратного) в пределах 10; закрепить порядковый счет в пределах.

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.

Конспект проведения познавательно-творческой игры «Расколдуй животных» в старшей группеКонспект проведения познавательно-творческой игры «Расколдуй животных» в старшей группе Цель: учить детей отгадывать загадки о животных и рисовать их мордочки. Задачи: Формировать представление у детей о мордочках животных:.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за снежинками» с детьми старшей группы Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах; обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать,.

Конспект проведения зимней сюжетной прогулки с детьми старшей группы «Белые снежинки» Сюжетная прогулка с детьми старшей группы «Белые снежинки» АВТОРЫ: Чернявская Надежда Федоровна Баринова Валентина Павловна Гаджиева Татьяна.

Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха»Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха» Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи. Интеграция.

Сценарий проведения физкультурного досуга для детей старшей группы «Русские народные подвижные игры»Сценарий проведения физкультурного досуга для детей старшей группы «Русские народные подвижные игры» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей страницы!У нас в Учреждении прошла "Неделя народных игр". И сегодня я покажу вам сценарий спортивного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения театрализованной игры «Конкурс талантов» в Белгородской филармонии с детьми старшей группы
Опубликовано: 9 июля 2021 в 20:17
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения театрализованной игры «Конкурс талантов» в Белгородской филармонии с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Здоровец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД