Получи документы

Конспект проведения режимных процессов первой половины дня в старшей группе

Малышева Юлия
Конспект проведения режимных процессов первой половины дня в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми, обеспечить радостное и бодрое эмоциональное настроение у детей

Задачи:

Образовательные:

• Закреплять взаимное отношение между детьми в группе;

• закрепить умение правильно сервировать на стол.

Развивающие:

• Развивать наблюдательность и любознательность

Воспитательные:

• воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки (желание к умыванию, к мытью рук)

• воспитывать правильно, одеваться, складывать вещи;

Предварительная работа: прихожу за 10-15 минут раньше, проветриваю группу; проверяю порядок в группе; подготавливаю необходимый материал.

Публикация «Конспект проведения режимных процессов первой половины дня в старшей группе» размещена в разделах

Режим первой половины дня

Прием детей6:30-8:10 Прихожу заранее (на 10-15 минут раньше, проветриваю группу; проверяю порядок в группе; подготавливаю необходимый материал; встречаю детей в раздевалке; здороваюсь с ними и родителями.

- «Здравствуйте. Меня зовут Юлия Александровна, сегодня я буду помогать вашему воспитателю»

Воспитатель проводит осмотр детей, напоминает родителям расписаться в тетради приема детей.

- Здравствуй Даша! Как дошла до детского сада? Что видела по дороге? Как ты сегодня выспалась? Давай раздевайся и складывай аккуратно свои вещи и проходи в группу, тебя уже куклы заждались.

Так приветливо встречает каждого ребенка, старается заинтересовать какой-то деятельностью. Напоминает детям о необходимости соблюдать порядок в шкафчиках. Дети здороваются с воспитателем; воспитатель общается с детьми, провожает их в группу и занимаются самостоятельной деятельностью.

Девочка отвечает на вопросы воспитателя.

Девочка проходит в группу и берет любимую куклу.

Подготовка к завтраку

Завтрак

8:30-8:45 Воспитатель создает в группе спокойную обстановку.

-Давайте посмотрим в уголке дежурства, кто из ребят сегодня будет дежурить. Это Аня и Ваня.

Дежурным уже пора идти мыть руки, надевать фартуки и помогать накрывать на столы.

- Катя, чашки надо брать за ручки, ставить аккуратно.

- Никита, с какой стороны у нас лежат ложка?

Правильно, с правой.

Мы с вами идем мыть руки. Сначала идут девочки, затем мальчики. Предлагает детям вспомнить порядок умывания:

- Кирилл, что ты сделаешь сначала?

- Правильно, надо сначала загибать рукава

-Вика, что делаем дальше?

-Правильно, а что дальше Глеб?

- Правильно, мы намылили руки мылом и потерли с обеих сторон, а что же мы будем делать дальше, Саша?

-Правильно, а теперь нам нужно отжать воду с рук в раковину.

Воспитатель использует художественный прием :«Чистая водичка

Моет Вове личико,

Танечке ладошки,

А пальчики Антошке.»

Воспитатель следит чтобы в умывальной дети подходили к раковинам по очереди.

- Не торопитесь. Кто уже вымыл руки, вытираемся насухо, аккуратно вешаем полотенца и проходим за столы.

-Проходите за стол, сейчас будем завтракать.

-Ребята, садимся ровно, прямо, стулья подвигайте поближе, убираем локти со стола

- Приятного аппетита!

-Дети давайте успокоимся и будем, есть молча.

Ведь когда я ем, я глух и нем.

Воспитатель старается возбудить аппетит детей.

- Какую вкусную манную кашу нам приготовили сегодня повара, сейчас съедите ее и будете все здоровыми, крепкими и дружными.

- Никита, молодец, хорошо кушает. Саша тоже

- Анечка догоняй ребяток, тебе ведь еще дежурить.

-Кто съел кашу, берем булку с маслом и какао.

Воспитатель напоминает детям что, выходя из за стола нужно говорить «спасибо», задвинуть за собой стул.

Давайте поможем дежурным отнести чашки.

-Дежурные, помогите, пожалуйста, убрать посуду со стола.

Наши дежурные сегодня молодцы. Постарались и навели порядок. Дети играют в спокойные игры, чтобы у них было хорошее настроение.

Дежурные идут мыть руки

Дети идут мыть руки

- Сначала нужно загибать рукава

- Смочить руки под краном

- Нужно намылить их мылом и потереть с обеих сторон.

- Тщательно вымыть пальцы и смыть мыло

Дети вытирают руки и проходят за столы

Дежурные дети помогают убирать со стола

Игры, самостоятельная деятельность детей8:45-9:00 Предлагаю детям поиграть.

- Хотите поиграть со мной?

- Давайте встанем в круг и поиграем в игру съедобное –несъедобное. Я будупроизносит слово и бросать мяч. Если слово обозначает еду (фрукты, овощи, сладости, молочные, мясные и другие продукты, то ребенок, которому бросили мяч, должен поймать его («съесть»). Если слово обозначает несъедобный предмет, мяч не ловится.

Помогаю воспитателю подготовиться к занятию.

Дети встают в круг.

Ловят мяч если продукт съедобный и не ловят его если он несъедобный

Второй завтрак

10:10-10:20 Дежурные накрывают на стол, а мы с вами идем мыть руки. Сначала идут девочки, затем мальчики

Воспитатель использует художественный прием:

«Ай лады, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды.

Чисто умываемся,

Детям улыбаемся.»

- Ребята, садимся за стол правильно. Выпиваем компот до конца. Дети моют руки:

Сначала загибают рукава, мочат руки, берут мыло, намыливают руки, споласкивают, отжимают руки и вытирают насухо руки полотенцем

Подготовка к прогулке

10:40-11:00

- Ребята наводим порядок в группе, идут в туалет сначала девочки, а потом мальчики. Идем одеваться на прогулку.

-Давайте повторим порядок одевания.

- Катя скажи, пожалуйста, что мы надеваем сначала?

-Правильно

- Дима, а потом что?

-Правильно, сначала мы надеваем штаны, затем кофту, после обуваемся. Обязательно надеваем шапку, застегиваем куртку, завязываем шарфик и надеваем перчатки.

-Посмотрите, как Марина быстро одевается, умница.

- Настя, тебе помочь завязать шапку и шарфик?

Встаем парами и выходим на улицу. Дети идут в туалет, одеваются на прогулку

- Сначала мы надеваем штаны

- Надеваем кофту

Дети надевают шапку, застегивают куртку и завязываем шарфик

-Да, помогите мне завязать шапку

Встают парами и выходят на прогулку

Возвращение с прогулки

12:30-12:40 Давайте построимся парами.

Дети входят в группу, вытирают ноги о коврик

Воспитатель напоминает детям порядок раздевания.

- Глеб, скажи пожалуйста, что мы снимаем сначала?

- Правильно, сначала снимаем шапку и шарф

-Затем снимаем куртку, сапоги, штаны

-Ребята, одежду в шкафчик складываем аккуратно.

Предлагаю детям поиграть в спокойные игры. Дети строятся парами

Дети раздеваются

- Сначала мы снимаем шапку и шарф

Дети аккуратно складывают вещи в шкафчик и идут в группу

Подготовка к обеду

Обед

12:40-13:05 - Дежурные, убирайте игрушки, идем мыть руки. Не забываете надеть фартуки.

Пока дежурные накрывают на стол, мы идем мыть руки.

Применение художественного приема:

«Теплою водою

Руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.»

- Берите свои стулья и проходите за стол, сейчас будем обедать.

-Как думаете что у нас на обед?

Сегодня у нас борщ, в нем и капуста, и картошка. А от свеклы борщ покраснел, стал нарядный. Это наши повара так о нас позаботились.

- Всем приятного аппетита

-Саша, доедай суп и бери второе.

После еды, вытираем рот салфеточкой.

-Давайте поможем дежурным отнести чашки и тарелки. Дежурные кушаем побыстрее и убираем посуду со столов. Дети убирают игрушку, идут мыть руки: Сначала загибают рукава, мочат руки, берут мыло, намыливают руки, споласкивают, отжимают руки и вытирают насухо руки полотенцем

Дети берут свои стулья и проходят за стол

- У нас сегодня вкусный суп

Начинаю кушать

Дети заканчивают кушать

Относят чашки и дежурные убирают посуду со столов

Подготовка ко сну

Дневной сон

13:05-15:00 Кто покушал, дети идут в туалет. Берите свои стульчики и раздевайтесь и проходите в спальню.

Повторяем алгоритм раздевания: сначала мы снимаем сандалии, затем юбочку, шорты, штаны, кофточку или футболку.

Укутываю каждого ребенка.

«Котик серенький

Соломку собирал,

Под головку складывал,

Да и деток качал.» Дети идут в туалет, раздеваются и приходят в спальню.

Публикации по теме:

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Фотоотчет о проведения Дня Земли в первой младшей группеФотоотчет о проведения Дня Земли в первой младшей группе Экологическому воспитанию в детском саду уделяется большое внимание. Начиная с раннего возраста прививаем детям заботливое отношение к Земле.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Конспект проведения осенней прогулки в старшей группеКонспект проведения осенней прогулки в старшей группе Задачи: - Закрепить приметы осени, знание детей о погоде, сезонных изменениях в природе, особенностях погоды в Новосибирске. - Развивать.

Конспект проведения осенней прогулки в старшей группеКонспект проведения осенней прогулки в старшей группе .

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за автобусом» в старшей группе Цель : - расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе Цель. Познакомить с характерными особенностями рябины, по которым её можно выделить среди других деревьев. Рассмотреть её ствол, ветви,.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения режимных процессов первой половины дня в старшей группе
Опубликовано: 9 июня 2021 в 20:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения режимных процессов первой половины дня в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Малышева Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД