Князева Татьяна Юрьевна
Конспект проведения подвижной игры в старшей группе «Мы весёлые ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
"Мы весёлые ребята" (большая подвижность)
Место проведения: физкультурный зал.
Цель: формирование двигательной самостоятельности, развитие ловкости, быстроты.
Задачи:
Оздоровительные: укреплять физическое здоровье детей; активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессы.
Образовательные:совершенствовать движения, бег в быстром темпе, упражнять в беге в рассыпную, с увертыванием, в ловле; развивать координацию; формировать физические качества (ловкость, быстрота).
Публикация «Конспект проведения подвижной игры в старшей группе „Мы весёлые ребята“» размещена в разделах
Воспитательные: создавать положительный эмоциональный настрой; учить действовать в соответствии с правилами; активизировать память, мышление, воображение; способствовать овладению пространственных ориентировок; учить действовать в коллективе, подчиняться общим правилам, дружить, соперничать; формировать честность, дисциплину, справедливость.
Материал: шапочка для ловишки.
Предварительная работа:
Разучить считалочку для выбора водящего (ловишки).
Сделать шапочку для ловишки.
Правило игры: ловить осторожно-касаясь рукой.
Ход игры:
Воспитатель собирает детей вокруг себя:
Воспитатель: Посмотрите, какую шапочку я вам сегодня принесла!
Кто ее оденет, тому она будет помогать быстро-быстро бегать. Давайте поиграем в интересную игру "Мы веселые ребята". Знаете такую игру?
Дети- Да!
Воспитатель: Подскажите, напомните мне правила.
Дети напоминают правило игры, если дети затрудняются, то кратко объясняет ход игры и напоминает правила: "Ловишка находиться в центре зала, остальные дети стоят у черты.
Дети четко и громко произносят хором:
Мы весёлые ребята,
Любим бегать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать,
Раз, два, три - лови!
Только после слов "лови" вы перебегаете на другую сторону площадки, ловишка старается вас осалить. Те кого осалили, садятся на скамейку.
Напоминаю, что толкаться и хватать друг друга нельзя".
После объяснений воспитатель выбирает ловишку с помощью считалки:
Катилось яблочко по городу,
И упало прямо вводу,
Буль, буль, буль.
Воспитатель отдаёт ловишки ребёнку. Игра начинается.
Входе игры воспитатель за выполнением правил, следит чтоб дети полностью договаривали четверостишье. Напоминает, что нельзя выбегать за край площадки, и убегать от ловишки раньше времени. Поясняет, что ловишка должен только дотронуться до убегающих, а осаленый садятся на скамейку.
После двух перебежек воспитатель назначает нового ловишку - самого быстрого убегающего.
Игра повторяется ещё 2 - 3 раза.
Подведение итогов:
Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра? (Ответы детей)
Всем удалось убежать от ловишки? (Ответы детей)
Поиграем в эту игру на улице?
Дети: Да!
Воспитатель: Я очень рада, что игра вам понравилась!
В конце игры воспитатель хвалит детей за ловкость и умение быстро бегать, а тех кого осалили подбадривает чтобы в следующий раз чтобы они были более ловкими и быстрыми.