Приложение МААМ

Конспект проведения ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Математическое путешествие в подводное царство»

Кристина Исмагилова
Конспект проведения ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Математическое путешествие в подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление полученных представлений и умений.

Задачи:

Образовательные:

1. Упражнять в счете в пределах 20.

2. Закреплять умения кодировать информацию и свойствах предмета с помощью рисунков-символов.

3. Упражнять в ориентировке на листе бумаги.

Развивающие:

1. Развивать умение пользоваться знаками <, >, =, правильно их расставлять.

2. Развивать словесно-логическое мышление.

3. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1. Воспитывать внимание, самостоятельность в поиске способов действия.

Темочки:

2. Воспитывать уверенность в своих силах.

Материал:

Демонстрационный: изображения морских героев (рыба, морские звезды (2, краб, осьминог, шкатулка, цифры, схемы.

Раздаточный: Блоки Дьенеша, карточки с геометрическими фигурами, листы бумаги в клетку, «рыбки» с цифрами.

Ход ООД:

Организационная часть:

(Просмотр отрывка мультфильма)

- А вы любите путешествовать?

- А вы бы хотели отправиться в путешествие на подводной лодке, но путешествие не простое, а математическое.

- Давайте пройдем в группу и займем свои места.

(включается музыка)

- Все готовы? Медленно погружаемся под воду. Смотрим в иллюминаторы, вода начинает становиться темнее.

Основная часть:

- Ребята, посмотрите, кто это плывет? (Осьминог)

- Верно, это Осьминог. Посмотрите, какие у него щупальца. По-моему на них что-то есть. Это цифры. Но некоторых цифр не хватает. Во время бури их смыло водой.

- Давайте внимательно посмотрим и скажем, каких же цифр не хватает.

(Дети выполняют задание).

- Молодцы, и с этим заданием справились и теперь можно отправляться дальше.

- Ребята, а кто знает, как называется этот морской обитатель? (Морская звезда)

- Да, ребята, это морские звезды, посмотрите какие они красочные.

- Под морскими звездами спрятались геометрические фигуры. Давайте попробуем догадаться какие же это фигуры.

- Какая фигуры зашифрована с помощью этих знаков? (большой желтый толстый круг).

- Какие вы ребята смышлёные. Отправляемся дальше!

- Дети, как называется этот морской житель? (Краб)

- Совершенно верно, это краб!

- В клешнях у краба что-то есть. Сейчас посмотрю.

- Он тоже подготовил для вас задание (Раздает детям карточки с изображением геометрических фигур).

- Ребята, что изображено на карточке?

- Некоторые клеточки пустые, вам нужно подумать каких фигур не хватает, и дорисовать их.

- Давайте проверим, у всех так? (Воспитатель показывает правильный вариант)

- Молодцы, отправляемся дальше.

ФИЗМИНУТКА.

Рыбка рыбке говорила,

Плавничками шевелила:

"Чтобы быть здоровой, гладкой,

Будем делать мы зарядку.

Хлоп направо, хлоп налево,

Мы стройны, как королевы!

Будем хвостиком вилять:

Раз, два, три, четыре, пять!

Два подскока, три хлопка,

Головою два кивка".

- Посмотрите в иллюминатор, мимо нас проплывают рыбки.

- У рыбок тоже есть для вас математические задания.

(Раздаю детям карточки с изображением рыб)

- Ребята что изображено на листочке? (цифры)

- Вы уже совсем большие и я уверенна, что все справитесь с этим заданием. Вам нужно поставить правильный знак, <,>или =.

(Дети выполняют задание)

- Ребята, давайте все вместе проверим, как вы справились с этим заданием.

- Молодцы, отправляемся дальше.

- Ребята, посмотрите, что это? (Сундук).

- Да, это сундук, возможно, мы с вами нашли затонувший клад с сокровищами. Давайте же скорее откроем его и посмотрим, что в нем.

- Что же такое, не получается открыть его открыть.

- На сундуке есть какое – то задание. Тут сказано, что бы открыть сундук надо его решить.

- У вас на столах есть листочки и карандаши. Возьмите их.

(Дети выполняют графический диктант).

- Ребята, что же у нас получилось? (Ключ)

- Верно, как вы думаете мы сможем открыть сундук с помощью ключа? (Да).

- Давайте попробуем (Открывается сундук).

- Ребята, тут для вас есть сюрприз – а что это я покажу вам как мы отправимся в группу.

- Вы готовы? Закройте глазки, медленно поднимаемся вверх. Открывайте глаза, ну что вот мы и в группе.

Заключительная часть:

- Вам понравилось математическое подводное путешествие?

- А задания морских обитателей понравились?

-Что больше всего запомнилось?

- Пора вручить вам подарки из сундука.

(Воспитатель раздает детям подарки).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки»Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки» Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки» Цель: Закрепить умение детей создавать композиции, используя.

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста Ход НОД. Подзываю детей к себе и предлагаю прочитать письмо, которое прислала Русалочка: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы»Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Задачи: Создать условия.

Примерный план проведения Дня сказок «Тридевятое царство» в подготовительной группе Цель: ориентирование на творческое развитие ребенка, на совместную деятельность взрослых и детей в образовательном пространстве детского.

Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада Сценарий утренника разработан для детей старшей разновозрастной группы детского сада и предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Математическое путешествие в подводное царство»
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 17:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Математическое путешествие в подводное царство»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Исмагилова (УИ 2499003) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД