МААМ-картинки

Конспект проведения образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»

Наталья Баранова
Конспект проведения образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие на весеннюю полянку

Программное содержание:

1. Обеспечить развитие творческих способностей детей, коммуникативных умений в процессе интеграции игровой и изобразительной деятельности.

2. Обеспечить применение на практике нетрадиционного способа рисования (ватными палочками)

3. Добиться усвоения детьми знания основных цветов (красный,желтый, зеленый, синий)

4. Обеспечить развитие игровой деятельности детей.

5. Способствовать формированию доброжелательного отношения к окружающему, помочь получить эстетическое наслаждение от процесса рисования.

Публикация «Конспект проведения образовательной деятельности в первой младшей группе „Путешествие на весеннюю полянку“» размещена в разделах

Материал к занятию: оформление весенней полянки : елочки, березки, цветы, силуэты бабочек, квадратики разного цвета «билеты», ватные палочки, гуашь, салфетки, презентация «Краски».

Предварительная работа:

Беседа о весне, рассматривание иллюстраций, чтение потешек о весне, солнышке, знакомство со способом рисования ватными палочками, рисование ватными палочками «Божьи коровки», дидактическая игра «Разложи по цвету».

Ход образовательной деятельности Методические действия

- Ребята, посмотрите, нам пришло письмо! От кого? Сюрпризный момент.

Давайте прочитаем. А письмо нам пришло от солнышка, оно нас приглашает в весенний лес. Но как же нам добраться до леса, ведь он находиться далеко?

- Ой! Здесь в конверте еще что-то есть. Это билеты на автобус. воспитатель раздает квадраты разного цвета)

-Ребята, посмотрите на билетики:

-Даша, какого цвета твой билетик (дети называют цвета)

-Посмотрите на билеты и найдите свои места в автобусе. Я- шофер, Я сейчас проверю, все правильно свои места заняли? Молодцы, правильно сели!

А теперь в путь! (звучит аудиозапись песенки «автобус»)Мы едем мимо большого города, где живет много людей, давайте им помашем рукой….Вот мы и приехали в лес! Игра «Назови правильно»

Цель : закрепление основных цветов, умение соотносить по цвету билет и маркировку на стуле.

Игровая ситуация «Едем на автобусе»

-Выходите погулять! Хорошо в весеннем лесу! Какая красивая полянка, птички поют! А вот и солнышко! (на экране появляется солнышко с улыбкой)

Давайте с ним поздороваемся: Здравствуй солнышко! Посмотрите какое оно веселое, радуется нам и приглашает поиграть. Игровая ситуация «Гуляем по лесу»

-Вот как солнышко встает выше, выше, выше (руки вверх)

-К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже (приседают)

-Хорошо, хорошо солнышко смеется (хлопают)

-А под солнышком всем нам весело живется!

(дети садятся на стульчики, расставленные полукругом)

Физкультминутка.

-Ребята, послушайте, что я вам расскажу…

-У солнышка на полке краски лежали

-Лежали, лежали и заскучали

-Долго все будут про нас забывать

-Мы очень-очень хотим рисовать,

-Я бы-синяя краска сказала – небо и речку нарисовала

-Я бы-траву, лягушат и две елки-зеленая тихо вздохнула в сторонке.

-Как же без красных цветов на лугу, как же без спелых ягод в саду?

-Желтая тоже не стала молчать :

-Солнышко я тебя могу рисовать, песок, одуванчики или цыплят, тех, что за курицей мамой спешат.

-Ребята, а вы любите красками рисовать?

-Ой, а что же солнышко загрустило? Что случилось?

-А я кажется, знаю…

-Травка зеленеет, солнышко блестит

На полянке бабочка над цветком кружит

Утомилась бабочка, села на цветок

Вдруг подул откуда-то сильный ветерок

Тучи набежали, в небе грянул гром

Оказалась бабочка прямо под дождем

-Ребята, бабочки –друзья солнышка. Они оказались в беде (вос-ль находит силуэты бабочек и показывает детям). Дождик смыл краску с их крылышек, и они не могут летать. Вот солнышко и грустит. Как же им помочь? Давайте мы с вами придумаем новый наряд для бабочек и раскрасим их.

Просмотр слайдов на экране, которые иллюстрируют текст стихотворения.

На экране появляется грустное солнышко

Просмотр слайдов на экране

Проблемная ситуация

(Дети проходят за столы, на которых расставлены краски. Рассаживаются на свои места)

А рисовать мы будем волшебными палочками. Каждая палочка рисует одним цветом.

(Дети раскрашивают силуэты бабочек ватными палочками. Звучит музыка)

-Лиза, какого цвета будет твой наряд для бабочки?

- У Вани какая разноцветная бабочка получается Руководство самостоятельной деятельностью детей :

напоминание, помощь, вопросы к детям, поощрение

-Какие вы молодцы, бабочки все разные получились,яркие, нарядные. А давайте посадим их на красивые цветы! (дети «сажают» бабочек на цветы, выложенные на ковре)

-Посмотрите,солнышко снова улыбается! Ему понравились наши бабочки. Оценка деятельности детей.

На экране появляется веселое солнышко

А давайте солнышку прочитаем веселое стихотворение :

Тучка спряталась за лес,

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое

Если б мы его достали

мы б его расцеловали

Любят тебя детки, детки малолетки!

-А теперь уже пора возвращаться в детский сад. Поехали…. (Звучит музыка, дети садятся в автобус)

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»
Опубликовано: 22 сентября 2020 в 13:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД