Анжела Григорьева
Конспект проведения игры «Слушай и выполняй» для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения игры для детей подготовительной к школе группе «Слушай и выполняй».
Воспитатель МБДОУ д/с № 10 "Светлячок" Григорьева Анжела Викторовна
Цели и задачи:
• Развивать у детей внимание, умение действовать по команде, согласовывать движения друг с другом, ориентироваться в пространстве.
• Способствуем воспитанию коллективных действий.
• Развиваем сообразительность.
Мотивация деятельности
Публикация «Конспект проведения игры „Слушай и выполняй“ для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, сегодня я шла на работу и увидела такую ситуацию: машина Волга со включенным поворотом направо повернула налево и не услышав сигнала автобуса врезалась в проезжающий КАМАЗ. Как вы думаете, почему это произошло? (Ответы детей. Она неправильно показала поворот, была не внимательна, нарушила правила движения).
Воспитатель: Вы все говорите правильно, но есть самое главное. Кто догадался? (Ответы детей. Знать где правая и левая сторона и правильно выполнять команды). А мы с вами можем, прямо сейчас научится этому? Как мы будем это делать? (Ответы детей) А я знаю такую игру «Слушай и выполняй», хотите я вас сейчас научу в нее играть.
Планирование деятельности:
Воспитатель: Так как сегодня ситуация была с транспортом, я предлагаю вам выбрать кем будете вы? (Воспитатель предлагает ребятам выбрать картинку с транспортом, берет себе) Правила будут такие: мы с вами под музыку будем двигаться в рассыпную, но только музыка остановиться нужно будет выполнить команду на перестроение. Команды вначале буду давать я, а потом следующий кто-нибудь из вас.
Осуществление деятельности:
Дети начинают двигаться врассыпную по всему залу, музыка останавливается, воспитатель дает команду:
- построиться в колонну за самолетом и по свистку повернуться направо;
- построиться в шеренгу и руки в стороны;
- построится в круг и сделать выпад правой ногой.
После этого называет картинку ребенка, который будет давать команду дальше. Игра продолжается до 6-8 команд.
Рефлексия деятельности:
Для чего мы с вами играли в эту игру? Кому-нибудь сегодня было трудно играть? Если да, то почему? Что вызвало у вас затруднения? Кто-нибудь из вас сегодня узнал что-то новое или чему-нибудь научился?
А теперь возьмемся за руки и считаем: раз – два, раз – два, вот и кончилась игра.