Получи документы

Конспект занятия «Пройди по дорожке» с детьми раннего возраста

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект занятия «Пройди по дорожке» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с детьми раннего возраста

Программное содержание: формировать понятия: большая и маленькая, узкая- широкая, соотносить формы предметов разной величины, развивать зрительное восприятие, воспитывать трудолюбие.

Материал: кирпичики большие и маленькие, большая и маленькая куклы, машины.

Воспитатель сообщает детям, что в гости к ним пришли Катя и ее маленькая сестрёнка Маша. Они очень любят кататься на машинах. Машины ездят по дорожкам. Педагог предлагает детям рассмотреть машины (красная большая машина для Кати, синяя маленькая машина для ее маленькой сестренки Маши).

Публикация «Конспект занятия „Пройди по дорожке“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Дети вместе с воспитателем строят дорожки для машин из кирпичиков.

-Для большой машины мы какую дорожку будем строить? Большую. Какие кирпичики для большой дорожки будем брать? Большие. Серёжа (имя ребенка,принеси большие кирпичики. Андрей и Миша, помогите Сергею. Серёжа, ты какие кирпичики принёс? Большие. Мы какую дорожку будем строить? Большую. По большой дорожки какая машина поедет. Большая. Какая кукла будет сидеть в большой машине? Большая. Как зовут эту куклу? Катя.

Воспитатель даёт задания детям принести большую машину и куклу Катю.

-Но у Кати есть сестрёнка. Как её зовут? Маша. Маша большая или маленькая? Маленькая. Она, в какой машине поедет? В маленькой. А какую дорожку мы будем строить для маленькой машины? Маленькую. А кирпичики мы какие возьмём для маленькой дорожке? Маленькие.

Даёт детям задание принести маленькие кирпичики, построить дорожку, принесть маленькую машину и куклу Машу.

В конце занятия дети играют в куклы и машины.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста на тему «Весна» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста «Мышка» Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Мышка» Цель: Побуждать детей к активному общению, формировать положительный.

Конспект занятия «В гости к котику» с детьми раннего возраста Воспитатель: Вышегородцева И. А., первая квалификационная категория, МДОУ «Ряжский детский сад №10». Дети: 1,5 - 2 года, 1 группа раннего.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Борода для Деда Мороза»Конспект занятия с детьми раннего возраста «Борода для Деда Мороза» Конспект занятия с детьми раннего возраста: «Борода для деда Мороза» Цель образовательной деятельности: дать общее представление о внешнем.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Где моя мама?» Программное содержание: побуждает детей соотносить название детенышей животных с названиями самих животных и закрепить это в их речевой.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Веселый снеговик»Конспект занятия с детьми раннего возраста «Веселый снеговик» Конспект занятия с детьми раннего возраста «Веселый снеговик» Задачи: 1. Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Весенние забавы» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Информационный проект «Маленькие ножки шагают по дорожке» в группе раннего возрастаИнформационный проект «Маленькие ножки шагают по дорожке» в группе раннего возраста Актуальность: Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Ребёнку дошкольного возраста.

Конспект занятия «Котята с клубочками» с детьми раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2-3 года. Тема: «Котята с клубочками» ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Пройди по дорожке» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 18 июня 2019 в 20:50
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Пройди по дорожке» с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Геннадьевна Борисенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД