Получи документы

Конспект занятия «Пройди по дорожке» с детьми раннего возраста

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект занятия «Пройди по дорожке» с детьми раннего возраста

Конспект занятия с детьми раннего возраста

Программное содержание: формировать понятия: большая и маленькая, узкая- широкая, соотносить формы предметов разной величины, развивать зрительное восприятие, воспитывать трудолюбие.

Материал: кирпичики большие и маленькие, большая и маленькая куклы, машины.

Воспитатель сообщает детям, что в гости к ним пришли Катя и ее маленькая сестрёнка Маша. Они очень любят кататься на машинах. Машины ездят по дорожкам. Педагог предлагает детям рассмотреть машины (красная большая машина для Кати, синяя маленькая машина для ее маленькой сестренки Маши).

Публикация «Конспект занятия „Пройди по дорожке“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Дети вместе с воспитателем строят дорожки для машин из кирпичиков.

-Для большой машины мы какую дорожку будем строить? Большую. Какие кирпичики для большой дорожки будем брать? Большие. Серёжа (имя ребенка,принеси большие кирпичики. Андрей и Миша, помогите Сергею. Серёжа, ты какие кирпичики принёс? Большие. Мы какую дорожку будем строить? Большую. По большой дорожки какая машина поедет. Большая. Какая кукла будет сидеть в большой машине? Большая. Как зовут эту куклу? Катя.

Воспитатель даёт задания детям принести большую машину и куклу Катю.

-Но у Кати есть сестрёнка. Как её зовут? Маша. Маша большая или маленькая? Маленькая. Она, в какой машине поедет? В маленькой. А какую дорожку мы будем строить для маленькой машины? Маленькую. А кирпичики мы какие возьмём для маленькой дорожке? Маленькие.

Даёт детям задание принести маленькие кирпичики, построить дорожку, принесть маленькую машину и куклу Машу.

В конце занятия дети играют в куклы и машины.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста на тему «Весна» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста «Мышка» Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Мышка» Цель: Побуждать детей к активному общению, формировать положительный.

Конспект занятия «В гости к котику» с детьми раннего возраста Воспитатель: Вышегородцева И. А., первая квалификационная категория, МДОУ «Ряжский детский сад №10». Дети: 1,5 - 2 года, 1 группа раннего.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Борода для Деда Мороза»Конспект занятия с детьми раннего возраста «Борода для Деда Мороза» Конспект занятия с детьми раннего возраста: «Борода для деда Мороза» Цель образовательной деятельности: дать общее представление о внешнем.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Где моя мама?» Программное содержание: побуждает детей соотносить название детенышей животных с названиями самих животных и закрепить это в их речевой.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Веселый снеговик»Конспект занятия с детьми раннего возраста «Веселый снеговик» Конспект занятия с детьми раннего возраста «Веселый снеговик» Задачи: 1. Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Весенние забавы» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Информационный проект «Маленькие ножки шагают по дорожке» в группе раннего возрастаИнформационный проект «Маленькие ножки шагают по дорожке» в группе раннего возраста Актуальность: Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Ребёнку дошкольного возраста.

Конспект занятия «Котята с клубочками» с детьми раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2-3 года. Тема: «Котята с клубочками» ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Пройди по дорожке» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 18 июня 2019 в 20:50
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД