Получи документы

Информационный проект «Маленькие ножки шагают по дорожке» в группе раннего возраста (2 фото)

Бурасова Ольга Сергеевна
Информационный проект «Маленькие ножки шагают по дорожке» в группе раннего возраста

Актуальность: Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах. Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями ПДД и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения. Изучение правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день. Работа над проектом поможет изучению этих правил.

Публикация «Информационный проект „Маленькие ножки шагают по дорожке“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Возрастная группа : группа раннего возраста.

Срок реализации проекта : 1 – 30 ноября

Тип проекта : Краткосрочный, творческо-информационный.

Участники проекта : Дети группы раннего возраста, воспитатели, родители.

Цель: Формирование представлений детей о правилах дорожного движения, о необходимости их соблюдения.

Задачи:

1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.

2. Дать детям представление о разновидностях транспорта.

3. Познакомить со светофором и пешеходным переходом.

4. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге, улице.

5. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.

Предварительная работа:

1. Подбор художественной литературы по теме.

2. Подбор наглядно-иллюстративного материала.

3. Изготовление атрибутов для сюжетных игр.

4. Подбор материала для продуктивной деятельности.

5. Создание дидактических игр.

6. Подготовка консультаций для родителей.

Ожидаемые результаты:

1. Сформированность у детей необходимых знаний и представлений о безопасном поведении на дорогах.

2. Создание в группе «Уголка Правил дорожного движения.

3. Оформление фотовыставки.

Основной этап

Работа с детьми:

1. Подвижные игры: «Пешеходы и водители», «Цветные автомобили»; «Воробушки и автомобиль», «Птички и автомобиль», «Сигналы светофора»; «По длинной извилистой дорожке», «Поезд», «Машины», «Трамвай».

2. Дидактические игры («Собери светофор», «На чем мы ездим», «Большой – маленький»«Один - много», «Назови машину», «Собери машину по частям», «Угадай транспорт», «Собери машину».

3. Наблюдения на прогулке за проезжающими машинами.

4. Беседы на темы: «Машины на улицах города», «На чем люди ездят», «Что мы видели на улице?».

5. Чтение художественных произведений: «Светофор» - А. Барто «Грузовик», Н. Павлова «На машине», Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу», С. Маршак «Мяч», В. Берестов «Про машину», В. Семерин «Держись дорожных правил строго»; «Рассматривание и описание игрушки» (машины).

6. Продуктивные виды деятельности: рисование «Дорога», лепка «Цветные колеса», аппликация «Наклеим окна на автобус», конструирование «Дорожка для машин».

7. Беседа по картинкам «Светофор» Дать детям элементарные представления о ПДД (светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; на красный свет светофора нужно стоять, на зеленый - двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку.

Работа с родителями:

Консультации, беседы, оформление папок-передвижек, стенгазеты «Моя семья – за безопасную дорогу» : консультация «Дети на дорогах», «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге»; папка – передвижка «Правила дорожного движения»; беседа «Начните с себя!»; изготовление макета «Проезжая часть», альбома «В мире транспорта», мини – книжки «Загадки о транспорте»; памятка для родителей «Правила дорожного движения для пешеходов»; рекомендации «Формирование у детей специальных навыков», «Обучение детей правилам безопасного поведения в процессе пешего движения, в автомобиле».

Заключительный этап:

Оформление альбома, совместных с родителями детских работ.

Изготовление стенгазеты «Моя семья – за безопасную дорогу» (Совместно с родителями).

Анализ работы над проектом показал следующие результаты:

В результате работы над проектом у детей сформировались необходимые для их возраста представления и навыки безопасного поведения на дорогах и улицах. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в разговорах. Участие в совместной деятельности родителей. Создан в группе уголка по правилам дорожного движения с макетом проезжей части, домов, машин. Выставка рисунков.

Информационный проект «Маленькие ножки шагают по дорожке» в группе раннего возраста
Фото «Маленькие ножки шагают по дорожке»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Наши ножки ходят по дорожке!» Задачи: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Информационный материал для бесед с детьми раннего возраста и консультаций для родителей «Октябрь» ОКТЯБРЬ Октябрь - грязник, ни колеса ни полоза не любит. Октябрь - месяц отлета, пролета и прилета птиц. Октябрьский гром - зима бесснежная.

Информационный материал для бесед с детьми раннего возраста и консультаций для родителей «Осенние месяцы» Информационный материал для бесед с детьми раннего возраста и консультаций для родителей «Осенние месяцы» Ольга Андреева Информационный.

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Маленькие цыплятки» Конспект занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Маленькие цыплятки» Программное содержание: дать представление.

Мастер-класс по изготовлению спортивно-развивающей дорожки «Ручки, ножки  на веселой дорожке»Мастер-класс по изготовлению спортивно-развивающей дорожки «Ручки, ножки  на веселой дорожке» Учитель: Карепова Л. Ю. Таллинский детский сад Раадику Дорогие коллеги! Здоровье наших детей всегда важно и актуально, ни только в семье,.

НОД на тему: «Шагают наши ножки по лесной весенней дорожке». Использование технологии: моделирование. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга НОД на тему:.

Информационный проект «Дорожная азбука» для старшего дошкольного возраста Тип проекта: информационный. По продолжительности реализации проекта: среднесрочный. По количеству участников проекта: фронтальный. По характеру.

Проект «Здоровые ножки шагают по дорожке» Здоровье- это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того,.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста к Дню космонавтики «Просто, просто мы маленькие космонавты!» «Просто, просто мы маленькие космонавты!» Составила воспитатель 1 квалификационной категории Чучалова Татьяна Николаевна. Цель:Познакомить.

Мастер-класс для родителей по гимнастике «Здоровые ножки бегут по дорожке»Мастер-класс для родителей по гимнастике «Здоровые ножки бегут по дорожке» План-конспект: Мастер-класс для родителей по гимнастике способствующей правильному формированию стопы и профилактике плоскостопия у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационный проект «Маленькие ножки шагают по дорожке» в группе раннего возраста
Опубликовано: 24 мая 2019 в 19:17
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД