МААМ-картинки

Конспект экскурсии в продуктовый магазин для детей старшей группы (4 фото)

Ирина Жилиховская
Конспект экскурсии в продуктовый магазин для детей старшей группы

Цель:

расширение представлений о продуктовом магазине.

Задачи:

Образовательная: уточнить представления о многообразии продуктов и расположении их на полках по отделам.

Развивающая: развивать диалогическую речь и наблюдательность.

Воспитательная: способствовать соблюдению правил поведения в магазине.

Ход экскурсии:

Воспитатель:- Ребята, скоро к нам гости придут – ребята из соседней группы, надо будет его чем-то угощать. Давайте вместе подумаем, чем можно угостить будет их угостить? (салатом, печеньем, тортом….)

Публикация «Конспект экскурсии в продуктовый магазин для детей старшей группы» размещена в разделах

Ответы детей :___

Воспитатель: - Открою вам секрет: больше всего на свете они все любят только одно угощение. Отгадайте загадку:

Фантик яркий, золотистый, а бывает серебристый

Развернула фантик Света, там любимая…. (конфета)

Ответы детей :___

Воспитатель: - Правильно конфета. Ребята, а где можно взять конфеты? (дома в шкафу, купить в магазине)

Ответы детей :___

Воспитатель: - Где можно купить конфеты? продуктовом магазине, супермаркете)

Ответы детей :___

Воспитатель: - Ребята, давайте сходим в продуктовый магазин и купим для гостей угощение.

- А какие магазины вы знаете в Тимашевске? (ответы детей)

Ответы детей :___

Воспитатель: - Я предлагаю всем вместе сходить в продуктовый магазин мини-маркет. Там мы купим угощения и узнаем, почему это магазин самообслуживания. Но, сначала, вспомним правила поведения в магазине.

Ответы детей :___

Воспитатель: - Вот мы и пришли. Прочитайте вывеску на магазине. В нужное ли место мы пришли?

Ответы детей :___

Воспитатель: - Где находится магазин?

Ответы детей :___

Воспитатель: - По какому адресу находится магазин?

Ответы детей :___

Воспитатель: - Опишите дом, чтобы мы запомнили, где искать этот магазин.

Ответы детей :___

Воспитатель: - Что вы видите на двери магазина?

Ответы детей :___

Воспитатель: - Это режим работы магазина. Покупатели должны знать, в какое время магазин открывается и закрывается, есть ли в магазине выходные дни и какие это дни.

- Зайдем в магазин и посмотрим, что там есть. Что встречают все покупатели при входе в магазин?

Ответы детей :___

Воспитатель: - Кому и зачем нужна камера хранения?

Ответы детей :___

Воспитатель: - На каждой камере хранения своя цифра и свой ключ. Почему?

Ответы детей :___

Воспитатель: - Для чего к каждому ключику прицеплен кубик с цифрой?

Ответы детей :___

Воспитатель: - Что встречают на своем пути покупатели после камеры хранения?

Ответы детей :___

Воспитатель: - Что такое турникет и зачем он нужен?

Ответы детей :___

Воспитатель: - Почему на одной створке ворот красная стрелка, а на другой – синяя?

Ответы детей :___

Воспитатель: - Что это за предметы и зачем они нужны? Я тоже возьму корзину.

Ответы детей :___

Воспитатель: - Ребята, в магазине так много разных продуктов! Где они лежат? Куда же нам идти, чтобы найти конфеты?

Ответы детей :___

Воспитатель: - Пока рядом нет продавца, давайте сами попытаемся все рассмотреть и найти, где лежат конфеты. Скажите, что лежит на полках справа от нас?

Ответы детей :___

Воспитатель: - Как, одним словом, назвать все эти продукты?

Ответы детей :___

Воспитатель: - А что лежит на полках слева от нас?

Ответы детей :___

Воспитатель: Как, одним словом, назвать все эти продукты?

Ответы детей :___

Воспитатель: - А что лежит на полках перед нами? Как, одним словом, назвать все эти продукты?

Ответы детей :___

Воспитатель: - Что вы можете сказать о расположении продуктов в магазине?

Ответы детей :___

Воспитатель: - Верно, все продукты располагаются в разных отделах: молочные продукты в молочном отделе, хлебобулочные продукты в хлебном отделе, крупы в отделе бакалея.

Ответы детей :___

Воспитатель: А в каком отделе магазина можно найти рыбу?

Ответы детей :___

Воспитатель: А мясо?

Ответы детей :___

Воспитатель: А колбасу?

Ответы детей :___

Воспитатель: - Ребята, сами мы никак не можем найти нужный нам отдел в магазине. Давайте все-таки спросим у продавца, где можно найти конфеты?

Ответы детей :___

Воспитатель: Ребенок по желанию вежливо интересуется у продавца, в каком отделе лежат конфеты и как туда пройти.

Продавец отвечает на вопрос и рассказывает, что названия отделов написаны на вывесках, которые подвешены под потолком. Вывески помогают покупателям быстро найти нужный отдел.

Воспитатель: - Ребята, внимательно посмотрите вверх и найдите вывеску «Кондитерские изделия». Кто у нас внимательный и покажет дорогу в этот отдел?

Ответы детей :___

Воспитатель: - Ребята, кондитерский отдел мы нашли, конфеты мы выбрали, а что теперь нам надо сделать и где? (заплатить деньги за конфеты в кассу)

Ответы детей :___

Воспитатель: - Кто работает на кассе? (кассир) Как называется стол, за которым сидит кассир? (прилавок) /Выбранные продукты покупатели кладут на прилавок, на нем движущаяся лента, благодаря которой продукты легко и быстро передвигаются к кассиру/.

Воспитатель: - Давайте спросим кассира, что она сейчас делает? (Подношу сканер к штрих – коду на упаковке продукта. Сканер штрих – кода передает на кассовый аппарат название и цену продукта. После этого печатается чек с суммой покупки. Покупатель подает деньги за покупку кассиру, который пересчитывает полученные деньги и если надо выдает покупателю сдачу – лишние деньги.)

Воспитатель: - Ну, вот, конфеты мы купили. Что должен сделать каждый покупатель после этого?

Ответы детей :___

Итог:

Воспитатель: - Что нового вы узнали в магазине сегодня?

- Как называется отдел, в котором продают конфеты?

- Почему это магазин самообслуживания?

- Сегодня все были очень внимательными, вежливыми, не отвлекались, не шумели в магазине, поэтому мы быстро купили конфеты! Ну, а теперь нам пора возвращаться обратно в садик и готовиться к приходу гостей.

Конспект экскурсии в продуктовый магазин для детей старшей группы
Фото №1 Цель расширение представлений о продуктовом магазине Фото №2 Задачи Образовательная уточнить представления о многообразии продуктов и расположении их на полках по отделам Фото №3 Развивающая развивать диалогическую речь и наблюдательность
Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии старшей группы в магазин «Мой Дагестан»Фотоотчет об экскурсии старшей группы в магазин «Мой Дагестан» Цель: Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями города их назначением - магазин «Мой Дагестан»; профессией людей - продавец.

Конспект экскурсии в магазин «Канцтовары» с детьми подготовительной группыКонспект экскурсии в магазин «Канцтовары» с детьми подготовительной группы Цель: Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями города их назначением - магазин «Канцтовары 7 дней»; профессией людей.

Фотоотчет об экскурсии детей старшей группы на озеро ПайкъярвиФотоотчет об экскурсии детей старшей группы на озеро Пайкъярви Наше маленькое озеро находиться в живописном уголке г. Лахденпохья. И в переводе с финского языка его называют " Щучье озеро". Цель экскурсии:.

Фотоотчет экскурсии в кондитерский магазин с детьми старшей группыФотоотчет экскурсии в кондитерский магазин с детьми старшей группы Цель: Формировать представления детей о магазине как социальном объекте. Задачи: Образовательная: познакомить детей с профессией продавца.

Фотоотчет об экскурсии в магазин «Канцтовары»Фотоотчет об экскурсии в магазин «Канцтовары» Цель: Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями города их назначением - магазин «Канцтовары»; профессией людей - продавец.

Конспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группыКонспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группы Задачи: • познакомить детей с парком Победы города, героями-земляками; • расширять знания дошкольников о событиях Великой Отечественной.

Конспект экскурсии в магазин канцтоваровКонспект экскурсии в магазин канцтоваров Экскурсия в магазин «Канцтовары» Цель:Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями города их назначением - магазин «Канцтовары»;.

Конспект экскурсии в типографию с детьми старшей группыКонспект экскурсии в типографию с детьми старшей группы Цель: Познакомить детей с трудом работников типографии. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Познакомить.

Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне-старшей группы «Незнайка, просит о помощи!»Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне-старшей группы «Незнайка, просит о помощи!» Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне – старшей группы «Незнайка, просит о помощи!» Цель: формирование экологической культуры.

Конспект экскурсии в лес с детьми старшей группы «Любите и берегите родную природу»Конспект экскурсии в лес с детьми старшей группы «Любите и берегите родную природу» Задачи. Уточнить и расширить знание правил поведения в лесу. Закрепить представления о деревьях нашего края, их частях, сходстве и отличии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии в продуктовый магазин для детей старшей группы
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 22:54
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экскурсии в продуктовый магазин для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Жилиховская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД