Сачкова Татьяна
Конспект экскурсии в магазин канцтоваров
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия в магазин «Канцтовары»
Цель:
Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями города их назначением - магазин «Канцтовары»; профессией людей - продавец магазина, содержанием и значением их труда для жителей города. Расширять знания детей о товарах магазина : карандаши, краски, тетради, альбомы и др. Продолжать формировать навыки культуры поведения в общественных местах; продолжать закреплять знания правил дорожного движения. Обогащать словарь детей по теме: «канцелярские товары».
Публикация «Конспект экскурсии в магазин канцтоваров» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Школьные принадлежности
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в магазин
- Темочки
Предварительная работа
: Обучение на занятиях, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, сюжетно - ролевая игра «Магазин».
Содержание экскурсии.
-Дети, сегодня мы с вами пойдем на экскурсию в магазин «Канцтовары».
-А что продают в таком магазине? (товары для школы, обучения)
-Какие товары? (карандаши, ручки, краски, пластилин, тетради, альбомы и многое другое)
-Молодцы, знаете, что продают в таких магазинах. Тогда пойдемте.
По дороге воспитатель проговаривает маршрут, знакомит детей с названиями улиц, обращает внимание на дома, которые встречаются на их пути, отмечает, что каждый дом имеет свой номер, рассказывает, зачем нужно знать название улицы и номер своего дома.
Познавательная часть экскурсии.
Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть здание магазина (цвет, вывеска, двери, обращает внимание детей на территорию возле магазина (порядок, наличие урны для мусора).
-Как вы думаете, кто поддерживает чистоту и порядок на территории возле магазина?
- Давайте вспомним правила поведения в общественном месте – магазине: разговаривать тихо; ходить спокойно, не толкаясь; не мусорить.
-В магазине товар рассматривать внимательно и спрашиваешь только то, что собираешься покупать. Для покупки нужны деньги. В магазине происходит обмен: деньги отдаем, товар берем.
-Поиграем в игру «Самый внимательный». Кто же самый внимательный, мы узнаем, когда выйдем из магазина.
Игра «Самый внимательный»
-Дети, вот мы и в магазине, что вы видите? (Прилавки, на которых множество товара разложены аккуратно,)
-А кто обслуживает покупателей? (продавец)
-Да продавец продает, считает, какая будет сумма всего, вот видите на каждом продукте прикреплён ценник, на нем написана цена, сколько стоит товар.
-Мы будем завтра делать аппликацию из осенних листочков. Нам понадобится ватман и клей. Предлагаю сейчас купить эти товары.
Дети прощаются с продавцом, выходят из магазина. На улице вспоминают все, что видели в магазине. Определяется самый внимательный ребенок группы. Педагог напоминает детям название магазина, называет товары, которые продаются в нем.
Заключительная часть экскурсии.
На следующий день планируется составление коллективного рассказа из личного опыта о посещении магазина.