Османова Ольга Сайгидовна
Фотоотчет экскурсии в кондитерский магазин с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать представления детей о магазине как социальном объекте.
Задачи:
Образовательная: познакомить детей с профессией продавца и вызвать уважение к труду этой профессии.
Развивающая: развивать интерес к деятельности продавца, диалогическую речь и наблюдательность.
Воспитательная: способствовать соблюдению правил поведения в магазине, культурные навыки поведения на улице.
Темочки:
- Магазин. Профессия продавец
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в магазин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2018
Знакомство детей с трудом взрослых начинается с дошкольного возраста. И здесь перед педагогами встает очень сложная задача. С одной стороны нужно заинтересовать детей и познакомить с профессиями, которые будут востребованы в будущем, а с другой - привить воспитанникам желание стать профессионалами в своём деле. Поэтому в ДОУ ведется работа по ознакомлению дошкольников с миром взрослых через целенаправленные наблюдения, экскурсии за пределы группы, способствующие накоплению ярких эмоциональных впечатлений
Перед посещением магазина воспитатель напоминает правила поведения в магазине :
1. Прежде, чем зайти в магазин, нужно пропустить тех, кто выходит;
2. Если кто-то заходит за вами, нужно придержать дверь;
3. Хорошей манерой будет с вашей стороны, если вы поприветствуете продавца;
4. Не называйте обслуживающего вас продавца на «ты». Это некультурно. Он, в отличие от вас, находится на рабочем месте.
5. Не стоит трогать продукты, которые не упакованы
6. Толкаться в магазине не стоит. Это признак бескультурья. Конечно, если вы случайно кого-то толкнули, ничего страшного, извинитесь, и инцидент исчерпан. Но специально толкать человека - это некрасиво.
7. Если продавец разговаривает с другим покупателем, или считает деньги, не мешайте ему, дайте закончить;
8. Обращайтесь к продавцам вежливо, без грубости.
9. Старайтесь бережно относиться к товарам, неважно, одежда это или продукты питания;
10. Если вы знаете сумму покупки, постарайтесь приготовить необходимую сумму заранее.
При посещении кондитерского магазина дети обратили внимание на общий порядок, чистоту – все кондитерские продукты торты, пироги, кексы, сигаретки, пахвала и другие всевозможные сладости находятся строго на своих местах, красиво упакованы, на закрытых прилавках, хлеб - на полках. Продавец должен хорошо знать товар, помнить цены, расположение. Значит, ему необходима хорошая профессиональная память. В магазине он стоит за прилавком в спецодежде, которая должна быть чистой и аккуратной. В ходе экскурсии дошкольники узнали об обязанностях продавца: взвешивать продукты на весах, сообщать покупателю цену, принимать оплату за стоимость, упаковывать продукты.
Дети поняли, что это тяжелый труд, который заслуживает уважения и благодарности, потому что целый день приходится стоять на ногах. Но главное для продавца – уважительное отношение к людям, вежливость, тактичность, добрая улыбка, чтобы у покупателей было желание прийти в этот магазин еще раз. В завершение экскурсии детей угостили пироженками, за что дети поблагодарили. Ребята с позитивными эмоциями вернулись в группу и отведали вкусняшки.
Выражаю благодарность Муртазалиевой Малики, активной родительницы за организацию проведения экскурсии в кондитерский магазин "Сладкий мир".