Анна Немцова
Конспект прогулки «Весеннее настроение» в старшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки «Весеннее настроение» в старшей группе детского сада.
Цели: обобщать и углублять представления о весне по существенным признакам (живая и не живая природа).
Задачи:
закрепление знаний о явлениях природы;
воспитание любознательности, эстетического восприятия;
продолжать знакомить с правилами поведения на природе;
Публикация «Конспект прогулки „Весеннее настроение“ в старшей группе детского сада» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
развивать умение выражать мысли (словесно характеризовать состояние окружающей природы)
развивать творчество и воображение;
поощрять исследовательскую деятельность на природе.
Ход прогулки:
Воспитатель: ребята, посмотрите, какой сегодня замечательный день! Вы согласны со мной? Что же в нем такого, из за чего он кажется нам таким хорошим?
Ответы детей.
Воспитатель: да ребята, правильно, сегодня светит солнышко, ясное небо, тепло, весело чирикаю воробышки, первая травка и почки на деревьях радую нас.
Воспитатель: послушайте пожалуйста стихотворение
Весна пришла, набухли почки
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена
Сколько носиков зеленых!
Обратите внимание на наш клен: какие маленькие, нежные листочки. Вспомните, мы осенью собирали с вами листья, какого размера и цвета были листья клена?
Ответы детей.
Воспитатель: правильно, ребята. Пройдет совсем немного времени, и из почек на деревьях и кустарниках появятся молодые листочки. Все вокруг станет зеленым. А на земле? Что то изменится на нашем газоне и клумбе?
Ответы детей.
Воспитатель: правильно, появился молодая травка, первые цветы. Посмотрите, на клумбе уже показались из земли ростки. Это нарциссы. Одни из первых весенних цветов. Посмотрите и вспомните, какими они будут.
Воспитатель показывает картинку с изображением нарцисса.
Воспитатель: а вот еще одна загадка
Листья, выпустил, как стрелы.
Он цветёт цветочком белым,
В серединке жёлт цветок,
Голову склоняет вбок,
Смотрит скромно-скромно вниз.
А красавца звать.
НАРЦИСС
В. Черняева
Воспитатель: давайте поиграем в игру, я буду говорить вам слово, вы будете произносить его ласково.
Проводится игра «Назови ласково» по теме Весна.
Воспитатель: молодцы ребята, хотите еще поиграть? Проводится подвижная игра «Перепрыгни через ручеек»
Вторая подвижная игра «Отворились ворота»
Воспитатель: ребята, мы весело поиграли, давайте теперь немножко поможем росткам цветов на нашей клумбе, пробиться к солнышку. Уберем старую траву и листья.
Трудовая деятельность: уборка клумбы.
Самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная работа- дидактическая игра «Когда это бывает?
Подведение итогов прогулки. Что нового узнали? Во что бы хотели поиграть в следующий раз?