Борина Елена Вадимовна
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за березой весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки по теме "Наблюдение за березой весной".
Средняя группа
Цель: продолжать формировать у детей знания об отличительных особенностях березы, выделяя признаки и изменения, связанные со временем года;
Ход наблюдения:
Воспитатель читает детям стихотворение о березе (А. Тесленко):
«У нашей берёзки»
Как у нашей у березки
Очень славные сережки,
Как стройна и как мила,
Это вновь весна пришла!
Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Наблюдение за березой весной“» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Береза. Наблюдения на прогулке
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: - Ребята, скажите, о каком дереве идет речь в стихотворении? А как вы догадались? Давайте все вместе найдем березу на нашем участке!
Посмотрим, что есть у березки? Ствол, ветви, корни, листочки, сережки. А как вы думаете, что это за сережки у нашей березки (семена? В какое время года они появляются? А когда появляются первые листочки? Да, правильно, именно весной листочки и сережки появляются на березе. Давайте подумаем, чем отличается береза от других деревьев (только у березы ствол белый с темными полосками и черточками?
Воспитатель: - Посмотрим все вместе на березу: какой у нее ствол — тонкий или толстый; какого он цвета; потрогайте, какой на ощупь — шершавый или гладкий; какие ветки — тонкие или толстые; какого цвета; какой формы листочки. Какая береза красивая, стройная, высокая, молодая.
Воспитатель: - А сейчас, ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Раз, два, три - к дереву беги!»
Подвижная игра «Раз, два, три - к дереву беги!»
Цель: формировать умение различать деревья по внешним признакам; развивать ловкость и быстроту.
Подвижная игра «Березонька, выручай».
Цель: совершенствовать различные виды и способы бега в природных условиях; развивать внимание, быстроту реакции на сигнал, ловкость.
Хороводная игра «Березка».
Цель: формировать умение детей ходить по кругу, реагировать на сигнал педагога, повторять знакомые слова песни.
Индивидуальная работа по физическому развитию: прокати мяч до березки.
Цель: формировать умение прокатывать мяч двумя руками в нужном направлении.
Трудовая деятельность:
Собрать на участке сухие веточки, палочки.
Цель: прививать желание поддерживать порядок на участке, помогать взрослым.
Самостоятельная деятельность детей.