татьяна подшибякина
Конспект прогулки в разновозрастной группе «Главные герои новогодней сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Задачи: уточнить представления о главных новогодних героях, совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с традициями празднования Нового года; способствовать развитию любознательности, внимания, памяти; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.
Публикация «Конспект прогулки в разновозрастной группе „Главные герои новогодней сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Предварительная работа: чтение стихотворений и сказок о зимних чудесах, рисование, лепка, аппликация на новогоднюю тематику, изготовление цветных льдинок для украшения территории садика.
Материалы и оборудование: обручи, мячи, дуги, цветные льдинки, снежные фигуры.
Ход прогулки.
1. Игровой момент.
- Посмотрите на снег, цветное покрывало залетело к нам в садик. Берём за края покрывало, и поднимем вверх.
-Какие чудесные разноцветные льдинки оказались под покрывалом.
А вы, ребята, помогали творить новогодние чудеса! (ответы детей)
- Что мы можем красить льдинками? (ответы)
- Наша берёза высокая. Давайте попросим сторожа помочь нам. (Зовём сторожа, он помогает развесить льдинки на берёзу, благодарим его за помощь)
2. Загадки.
- К нам в гости пришли главные герои новогодней сказки, я загадаю загадки, и вы узнаете кто это.
Символ счастья и удачи,
И по полям он быстро скачет.
Тигренка мы все весело провожаем,
И нового символа года вместе встречаем.
Кто это, ребята?
Любят люди в Новый год
Кушать сладкое и торт.
А что ест Кролик ловкий?
Капусту и.
- Какие вы молодцы, детки! Внимательно, слушаем следующую загадку.
Новый год встречаем с ней
В свете праздничных огней.
Любим мы её иголки –
Украшаем нашу …
- Его дети из снега слепили
Из морковки приделали нос
Даже шарфик ему подарили
Чтобы в сильный мороз не замёрз
Кто же он знает каждый ребёнок
Во дворе за окошком стоит
Друг мальчишек и друг девчонок
Добрый толстенький друг …
- Вы рады нашим гостям? (ответы детей) Будем веселиться с ними?
3. Двигательное упражнение " Мяч лети"
Дети встают в обручи, перед ними лунки в снежной крепости, берут в руки цветные мячи и под команду "Мяч лети!", кидают его в цель.
4. Наблюдение за снегом.
Тихо - тихо снег идёт,
Белый снег, мохнатый,
Мы расчистим снег и лёд
Во дворе лопатой.
- Какого цвета снег? Какой он на ощупь? Что из него можно сделать?
Почему снег тает на ладошке? (ответы детей)
5. Двигательное упражнение " Прокати мяч через воротца к домику"
Через дуги дети прокатывают мячик к белоснежному домику по очереди.
6. Рассказ.
- Российский Дед Мороз живёт в старинном русском городе, который называется Великий Устюг. Его хоромы окружены лесом, и глядя на них, думаешь, что попали в зимнюю сказку. У Деда Мороза есть сани, запряжённые лошадьми, на которых вместе со Снегурочкой развозит подарки.
Дед Мороз получает много писем от детишек со всей России, отвечает на них.
Прочитаем стихи про Деда Мороза, ёлку? (дети читают стихи, поём песню про Деда Мороза)
7. Двигательное упражнение " Пройди и не задень "
Дети обходят ледянки, стараясь их не сбить.
8. Подвижная игра "Ловишки"
С помощью считалки выбирается ловишка. Он становится в центе. Дети встают с одной стороны площадки. По моему сигналу " Раз - два, три - лови!" ребята перебегают на другую сторону, увёртываясь от ловишки, который старается догнать одного из играющих и коснуться его рукой. Пойманный становится ловишкой. В конце игры определяем, какой ловишка был самым ловким.
9. Самостоятельная деятельность.
Сюжетно - ролевая игра по замыслу с выносным материалом. Упражнения со спортивным оборудованием.
9. Рефлексия.
- Где живёт Дед Мороз?
- Как зову внучку Деда Мороза?
- На каком "транспорте" он передвигается и как?
- Чем мы занимались на прогулке?
- Что вам понравилось больше всего?
- Какое у вас настроение?
Уважаемые педагоги, благодарю вас за внимание и поддержку. С наступающим Новым годом! Пусть он будет мирным, ласковым и добрым!