Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наш цветник»
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за цветником
Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.
Ход наблюдения
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение
Мне не нужен огород, ягода клубника
— Лучше клумбы разобью, пусть растет гвоздика.
Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку.
Ты зайди, не поленись, в сад мой на минутку.
Публикация «Конспект прогулки в разновозрастной группе „Наш цветник“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдение за цветами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Первый опыт у меня не совсем удачен,
Но тюльпаны, посмотри, выросли на даче!
Быть садовником хочу, когда стану взрослым,
Буду разводить цветы, хоть это и непросто.
Воспитатель задает детям вопросы.
Воспитатель: Ребята, какие цветы растут на нашей цветочной поляне? (Ответы детей)Откуда они появились тут? (Ответы детей) Правильно, ребята, у нас тут цветут ромашки, бархатцы, петунии и т. д. Посмотрите, какие красивые у нас бархатцы.
Бархатцы
В нежный бархат все цветы
Солнышком одеты,
Капли утренней росы
Словно самоцветы,
На листочках их горят,
Радужно сверкая,
Изумрудный свой наряд
Долго не теряя.
Сильный очень аромат
Бархатцы имеют,
И на клумбах их наряд
До зимы алеет.
Воспитатель: Мы с вами совсем недавно посадили семена.
Что мы с вами сделали, чтобы наши семена взошли?
Воспитатель: Почему некоторые растения называют однолетними, двулетними и многолетними? (Ответы детей) Молодцы, все вы хорошо знаете.
Трудовая деятельность
Уход за цветником
Цели: формировать умения детей коллективно работать, выполнять поручения воспитателя; закреплять знания о росте и развитии растений. закрепить знания у детей о способах ухода за растениями, формировать навыки работы с садовым инвентарем.
Воспитатель привлекает детей к рыхлению и удалению сорняков с грядок,
при этом напоминает, как это необходимо делать (воспитатель оказывает помощь детям).
Воспитатель предлагает детям проверить нужно ли поливать растения.
Воспитатель предлагает взять лейки и полить цветочки.
Воспитатель: Потрудились вы на славу, посмотрите, как красиво стало. Что изменилось? Почему, как вы думайте? Чему мы сегодня помогали?
Вы будете и дальше ухаживать за растениями?
Воспитатель предлагает убрать инвентарь на место, вымыть руки и поиграть в подвижные игры.
Подвижная игра
«Ловишки»
Цели: упражнять в беге в разных направлениях; тренировать быстроту, выносливость.
Игра «Дальше и выше».
Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно.
Индивидуальная работа с Русланом «Попади в кольцо»
Цели: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5-9 м; совершенствовать координацию движений.