Получи документы

Конспект прогулки «В поиске клада» в группе детей 6–7 лет

Ольга Анатольевна Клекова
Конспект прогулки «В поиске клада» в группе детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки в группе детей 6–7 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад компенсирующего вида№10 «Золотая рыбка»»

Конспект прогулки

«В поиске клада»

в группе детей 6-7 лет

Педагог: Клекова О. А.

Цель: укреплять здоровье детей, развивать физические и умственные способности воспитанников.

Задачи:

Публикация «Конспект прогулки „В поиске клада“ в группе детей 6–7 лет» размещена в разделах

образовательные: Развитие умения высказывать суждения в проблемной ситуации; развивать речь;

Уточнять и расширять знания детей о изменениях происходящих с березой весной.

закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом.

развивающие: развитие умения ориентироваться на местности согласно маршруту карты; развитие пространственного мышления; развитие операций мышления (сравнение, анализ и синтез);

развитие двигательных качеств: ловкости, меткости; развитие умения подбирать прилагательные к существительным;

воспитательные: объединение детей, способствование к сближению и организованности группы; воспитание интереса к совместной деятельности; приучение детей к наведению порядка после игровой деятельности; воспитывать положительное отношение к труду.

Материалы: карта, сережки – и семена березы, мячи, обручи, скакалки, гим. палки, бубен, оборудование для трудовой деятельности (метелка, совок, грабли, перчатки, мешки для мусора, выносной материал для игр, лупы на каждого ребенка.

Предварительная работа:

-Наблюдения за березкой.

- Беседы: 3аучивание стихотворений о березе. Исследовательская деятельность (сережки березы, семена). Игры «Найди дерево по описанию», «Семена», д/и «Подбери слова»

Ход деятельности.

Дети вместе с воспитателем выходят на прогулку.

Воспитатель: Ребята! Сегодня у нас с вами необычная прогулка, мы отправляемся на поиски клада. А как вы думаете, что нам в этом поможет? (выслушивает предположение детей металлоискатель карта, компос, клубочек) Я предлагаю использовать эту карту. (показывает). Чтобы добраться, до клада нам нужно следовать по маршруту, указанному стрелочками, и выполнить задания по порядку, после каждого выполненного задания вы будете получать по одной букве. Собрав все буквы, вы узнаете, где спрятан клад.

Воспитатель: Ну, что отправляемся в путь.

Дети: Да

Воспитатель: посмотрите внимательно на карту, куда мы должны отправиться, чтобы выполнить первое задание.

Дети: мы должны пойти по дорожке к дереву, которое растет около скамейки и столика

Воспитатель:

Наблюдение за березой.

Воспитатель: как называется это дерево?

Дети: береза.

Воспитатель: почему вы думаете, что это береза?

(Ответы детей : ствол прямой, белоствольный шероховатый, с неровностями, веточки тоненькие, гладкие с зелеными резными листьями и мелкими зелеными сережками.

Воспитатель: Д/ и «Подбери слова» - надо подобрать к слову берё за определения: красивая, стройная, белоствольная, высокая, тонкая, кудрявая.

О березе сложено много стихотворений, песен, преданий — это самое красивое дерево. Давайте вспомним стихотворения о березе и споем песню о русской красавице. (Чтение художественной литературы.)

Воспитатель: Берёзку в народе называют русской красавицей. А какие украшения носит березка?

Дети: сережки

Воспитатель: Воспитатель: сережки у березы – это цветки собранные вместе. Давайте их рассмотрим.

Исследовательская деятельность:

Воспитатель: Подойдите к столу. Работа в парах

Что вы можете сказать?

Дети: одни меньше по размеру, зеленые и твердые — это сережки первого года (цветочные почки, другие — рыхлые, легко разлетаются — второго года.) Сережки – это цветы березы. В серёжках созревают семена, похожие на крошечные самолётики

Воспитатель: Давайте проверим, сохранились ли семена в прошлогодних сережках или нет? Возьмите лупы и внимательно рассмотрите. Какого размера семена, на,что они похожи, сколько семян в одной сережке?

(много, похожие на крошечные самолётики)

Воспитатель: Если подуть на семена, что произойдет? Как много деревьев может вырасти из семян?

Дети: Ветер уносит их в разные места. Они падают на землю, прорастают. Постепенно превращаются в тонкоствольные молодые берёзки.

Воспитатель: Какой мы сделаем вывод?

Дети: из одной маленькой семечки вырастают большие красивые березы.

Воспитатель: Молодцы! С этим заданием вы справились и получаете первую букву…Д. Артем прикрепи её на магнитную доску.

Воспитатель. А сейчас нам нужно двигаться дальше. Внимание на карту. Куда мы должны отправиться, чтобы выполнить второе задание.

(Дети рассматривают план и определяют дальнейший путь).

«Проведи эстафету»

1.«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

2. «Ударь мячом в обруч».

Воспитатель: Молодцы! с этим заданием вы справились и получаете вторую букву…О. Даша прикрепи её на магнитную доску.

Воспитатель: А сейчас нам нужно двигаться дальше. Итак, давайте посмотрим по карте, где мы пойдем?

Дети: по дорожке на участок около клумбы.

Воспитатель: Как вы думаете, что мы сейчас будем делать?

Дети: Трудиться, работать.

Воспитатель: ребята, какие вы видите предметы?

Дети: грабли, ведерко и метлу.

Специально созданный беспорядок на участке ( Бытовые отходы: бумага, пакеты от сока, фантики и т. п.)

Воспитатель: Выберите тот инвентарь, который вам подходит для работы.

Дети собирают мусор и складывают ведёрки, подметают дорожки, рыхлят землю.

Воспитатель: Ну вот, теперь полный порядок! Про вас смело можно сказать, что вы трудолюбивые ребята!

Воспитатель: Молодцы. Вы справились с этим заданием и получаете еще одну букву М Тимур прикрепи её на магнитную доску.

Воспитатель: А сейчас нам нужно двигаться дальше. Ребята мы находимся в этой точке, куда мы будем двигаться дальше

Дети: перейдем дорогу и пойдем на участок рядом с песочницей.

Воспитатель: Возьмите мячи. Встаньте, подальше друг от друга, а теперь смотрите на меня,я покажу как нужно выполнить упражнение с мячом.

1. Подбросить мяч вверх и поймать его двумя руками.

2. Подбросить вверх, хлопнуть в ладоши и поймать его двумя руками.

3. Ударить мяч о землю и поймать двумя руками.

Воспитатель: Молодцы. Вы справились с этим заданием и получаете еще одну букву Максим прикрепи её на магнитную доску

Воспитатель: А сейчас нам нужно двигаться дальше.

Дети :

Воспитатель: давайте поиграем в п/ игру «Бездомный заяц»

Волк и заяц (выбираются с помощью считалки)

Продолжительность 5-7 минут.

Упражнение на дыхание.

Подвижная игра «Горячая картошка».

Цель игры: закреплять передачу мяча по кругу.

Ход игры. Игроки строятся в круг, один из игроков держит в руках мяч. Под музыку или звуки бубна дети передают по кругу мяч друг другу. Как только музыка остановилась, игрок, у которого оказался в руках мяч, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останутся 2 игрока-победителя.

Правила игры. При передаче мяч не бросать, уронившие мяч выбывают из игры.

И последняя игра : «Запрещённое движение» (игра малой подвижности)

Цель игры: развивать моторную па-мять.

Игроки строятся в круг, в центре – педагог. Он выполняет различные движения, указав, какое из них – за-прещённое. Дети повторяют все дви-жения, кроме запрещённого. Те, кто повторили запрещённое движение

Воспитатель: Молодцы. Вы справились с этим заданием и получаете еще одну букву К А теперь дайте подойдем с этой буквой к мольберту. Лена прикрепи её на магнитную доску.

Получилось слово ДОМИК

Воспитатель: у нас на участке, несколько домиков. Чтобы узнать № дома в котором спрятан клад нужно разделить слово на слоги это число и будет № домика, в котором находится клад. посчитать сколько слогов в слове домик. Это и будет № домика в котором находится клад. Пойдемте за кладом.

(Дети находят его, это ….

Самостоятельная деятельность.

Дети по своему желанию выбирают себе занятие на прогулке.

(сюжетно – ролевые игры по желанию детей)

Ксюша, Лена, Максим остаются для проведения с ними индивидуального занятия.

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Волшебная скакалка»

Цель: закрепить умение детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов. Закрепить умение делить слова на слоги. Развивать внимание, координацию движений.

В конце прогулки спросить детей :

Понравилась ли им прогулка?

Что больше всего понравилось?

Что узнали нового?

Ребята, вы сегодня были дружными, быстрыми настоящей командой и поэтому справились со всеми заданиями и нашли главное сундук с сокровищами! Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект летней прогулки для детей дошкольного возраста 6–7 лет на тему «Наблюдение за ветром»Конспект летней прогулки для детей дошкольного возраста 6–7 лет на тему «Наблюдение за ветром» Описание: предлагаю сценарий летней прогулки для детей дошкольного возраста 6-7 лет. Будет полезна для воспитателей. Цель: уточнить представление.

Конспект ООД «В поиске клада» в старшей группе Открытое занятие по образовательной области «Познание (ФЭМП)» с использованием технологии Зака, Никитина. Тема: «В поисках клада…» Старшая.

Конспект педагогического мероприятия с детьми 5–6 лет «В поисках клада» Цель: Создать условия для развития лексико-грамматического строя речи у детей Программное содержание: 1. Развивать подвижность артикуляционного.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности детей средней группы «В поиске нового цвета» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана детский сад «Жаворонок» Конспект непосредственной.

Конспект прогулки «Березонька» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Березонька» для детей 3–4 лет Тема: Березонька Цели: познакомить детей с березой, рассмотреть её, потрогать ствол; развивать наблюдательность; формировать коммуникативные.

Конспект прогулки для детей с 4 до 5 лет на тему «Наблюдение за солнцем» Конспект прогулки для детей с 4до 5 лет на тему «Наблюдение за солнцем» Разработал воспитатель: Нехорошева О. В. Цель: Продолжать учить.

Конспект прогулки «Маленькая птичка прилетела к нам» для детей 3–4 лет Тема: «Маленькая птичка прилетела к нам» Цели: познакомить детей с птицами, которые прилетают на участок: воробьями; способствовать развитию.

Конспект прогулки «Солнечный денек» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Солнечный денек» для детей 3–4 лет Тема: «Солнечный денек» Цели: учить детей определять состояние погоды, уточнить, что когда на небе солнце, то погода – солнечная; способствовать.

Конспект сюжетной прогулки «Какая сегодня погода?» для детей 3–4 летКонспект сюжетной прогулки «Какая сегодня погода?» для детей 3–4 лет Тема: Какая сегодня погода? Цели: учить определять состояние погоды: солнечно, пасмурно; познакомить детей с временем года - осень,.

Конспект занятия «В поисках клада группа общеразвивающей направленности детей 6–7 лет» Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности у дошкольников, развития познавательных и социально-коммуникативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «В поиске клада» в группе детей 6–7 лет
Опубликовано: 15 октября 2018 в 12:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «В поиске клада» в группе детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Анатольевна Клекова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД