МААМ-картинки

Конспект прогулки в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу»

Рогозина Анна
Конспект прогулки в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки в подготовительной группе

«Весна идет, весне дорогу».

Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе.

Задачи:

Образовательная:

• Продолжать учить детей вести наблюдения за погодой.

• Уточнять и расширять знания детей о березе, об изменениях, происходящих с растениями весной.

Публикация «Конспект прогулки в подготовительной группе „Весна идет, весне дорогу“» размещена в разделах

Воспитательная:

• Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к природе и друг к другу, через подвижную игру.

Развивающая:

• Развивать игровые умения.

Материалы: маршрут –карта, мячи -2 штуки, бубен, оборудование для трудовой деятельности (метелка, совок, грабли, перчатки, мешки для мусора, выносной материал для игры с песком, лупы на каждого ребенка.

Предварительная работа:

-Наблюдения за березкой.

-Наблюдения за птицами.

- Беседы: «Кто больше всего радуется весне, (Весна — красна». 3аучивание стихотворений. Изготовление фигурок птиц. Исследовательская деятельность (листья березы, семена). Игры «Найди дерево по описанию», «Семена»,

Ход деятельности.

Дети вместе с воспитателем выходят на прогулку.

Воспитатель: Ребята, сегодня нам поможет провести прогулку карта – маршрут.

(показывает детям).

Ну что, ребята, отправимся в путь?

Дети: Да.

Воспитатель: Вначале давайте рассмотрим карту (нарисовано солнышко и тучка).

Наблюдение за погодой:

Какое у вас настроение? А какое настроение у погоды, давайте попробуем определить вместе. Посмотрите, какое небо? Расскажите о нем. Радуется ли нам солнце? Какое оно. Есть ли сегодня ветер? Как вы узнали?

Обобщение. По небу плывут облака, каждое может показаться нам чем-то необычным. Легкий ветерок раскачивает ветки деревьев, делится своими секретами. Яркое солнышко нам спутник и друг. Пусть наше настроение сегодня ничего не омрачит. Мы будем рады любым встречам.

Воспитатель. А сейчас нам нужно двигаться дальше. Что нарисовано на нашем плане?

(Листок березы)

А чей это листик. Поможет узнать загадка.

Послушайте загадку:

Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей (береза)

Воспитатель: Есть ли у нас на территории детского сада берёза? Нам нужно её найти.

(Ответы детей)

Воспитатель. Как вы узнали, что это береза?

(Ответы детей)

Дорогие ребята! Я хочу рассказать вам былину о том, как на земле появилась березка.

(Воспитатель рассказывает былину).

Наблюдение за березой.

Что происходит с березкой весной?

Какими стали ветки березы?

Рассмотрите почки, какие они? (использование лупы)

Что скрывается в них?

Ребята, а березка украшает наш участок?

Какие ласковые слова вы можете сказать о березке?

Обобщение. О березе сложено много стихотворений, песен, преданий — это самое красивое дерево. Послушайте, какие стихотворения выучили наши ребята о березе.

(Дети читают стихи)

Воспитатель: Ребята, березку в народе называют русской красавицей.

А какие украшения носит березка? (сережки)

А знаете ли вы:

Что березка является – символом России.

Она для людей дает четыре пользы: первая – больным здоровье, вторая – от тьмы свет, третья – разбитое склеит, четвертая – жажду утолит.

Воспитатель. А сейчас нам нужно двигаться дальше. Что нарисовано на нашем плане?

(Слово «Игра»).

Дидактическая игра «Один – много».

Цель: активизировать умение образовывать новые слова во множественном числе.

Слова для игры: птичка, ветка, лужа, проталинка, березка, почка, листок, облако, ведро, лучик, грач, птенец.

Воспитатель: А сейчас нам нужно двигаться дальше. Что нарисовано на нашем плане? (ветки, грабли и метла).

Трудовая деятельность — уборка опавших веток, листьев, мусора.

Цель; воспитывать положительное отношение к труду.

Воспитатель:А сейчас нам нужно двигаться дальше. Что нарисовано на нашем плане?

(Мяч)

Игровая деятельность:

Цель: совершенствовать навыки владения мячом.

• Подвижная игра «Стой»

• Подвижная игра (новая) «Туннель с мячом»

• Игра малой подвижности «Затейники»

Воспитатель: А сейчас у нас на карте остался один значок «Дети» Самостоятельная деятельность:

Цель: развивать у детей самостоятельность.

Дети по своему желанию выбирают себе занятие на прогулке.

В конце прогулки спросить детей :

Понравилась ли им прогулка?

Что больше всего понравилось?

Что узнали нового?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Весна идет! Весне дорогу!» - Ребята, сегодня я обнаружила в группе конверт с надписью «Детям подготовительной группы «Василек» Давайте откроем конверт. Это письмо.

Фотоотчет «Весна идет, весне дорогу!»Фотоотчет «Весна идет, весне дорогу!» «Пришла весенняя пора Любят ее и взрослые, и детвора. Весной оживает, цветёт все вокруг. Посмотрите на творчество наших рук.» Весенняя.

Методическая разработка «Весна идет, весне дорогу!» в группе среднего возраста Разработала Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Зуева О. И. Аннотация Предлагаю вашему вниманию хрестоматию,.

Конспект НОД познание и рисование «Весна идет-весне дорогу» Конспект НОД в средней группе интегрированного занятия (познание и рисование) «Весна идет-весне дорогу» (нетрадиционная изобразительная.

Конспект тематической прогулки в старшей группе «Весна идет — весне дорогу» Конспект тематической прогулки в старшей группе «Весна идёт - весне дорогу!" Программное содержание: развивать у детей интерес и любовь.

Квест-игра «Весна идет! Весне дорогу!» в старшей группе Цель: закрепить знания детей о весне как времени года. Задачи: Образовательные: закреплять представления детей о изменениях, которые происходят.

Проект «Весна идет, весне дорогу!» Актуальность проекта: Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в значительной степени зависит от природного.

Проектная деятельность в старшей группе с ЗПР «Весна идет, весне дорогу» Проектная деятельность в старшей группе ЗПР Тема: «Весна идет, весне дорогу!». Авторы проекта: Воспитатель: Савик Л. Н. Уч..

Музыкальное занятие в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» Музыкальное занятие в старшей группе по теме: «Весна идет, весне дорогу!» Гранкова Юлия Сергеевна Музыкальное занятие в старшей группе.

Занятие в подготовительной группе по экспериментально-познавательной деятельности «Весна идет, весне дорогу» Анна Витюк Занятие в подготовительной группе по экспериментально-познавательной деятельности. Тема: «Весна идет, весне дорогу» Цель: создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 16:55
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу»» (включая файлы) размещена пользователем Рогозина Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД