Елена Чувилина
Конспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Наш край родной»
Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы, учить видеть красоту родной природы, устанавливать причинно-следственные связи между факторами природы и погодными условиями; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к родному краю.
Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.
Публикация «Конспект прогулки „Наш край родной“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Материалы: лопатки, метелки, ведерки, песочные наборы, мячи, скакалки, султанчики, обручи, игрушки детей.
Организационная структура прогулки
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
Обратить внимание детей на растения, которые растут на территории участка: деревья, кустарники, травы. С ними легче дышится, они защищают от ветра, дождя, жары! Предложить детям вместе с мамами и папами сходить в лес или парк, полюбоваться их красотой. Все это надо беречь, охранять, ухаживать за природой.
2. Исследовательская деятельность.
Воспитатель помогает детям найти среди травянистых растений подорожник, положить листочки подорожника на солнце и в тень. Что с ними произошло? Почему?
3. Трудовая деятельность.
Воспитатель предлагает подмести участок, полить клумбы, вскопать песок; напоминает, что нужно убирать за собой игрушки.
4. Игровая деятельность.
Подвижная игра «Кто скорее через обруч».
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в подлезании под дугу.
Ход игры. Дети делятся на две команды, стоят у линии; на расстоянии укреплены большие обручи; по команде дети бегут по одному, пролезают в обруч. У кого получилось, тот молодец!
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что делали, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.