Елена Чувилина
Конспект прогулки «Мы лепим колобки» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мы лепим колобки»
Цели: познакомить детей со свойствами снега; уточнить, что в сильный мороз снег рассыпчатый, а при повышении температуры он становится липким; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности; развивать творческие способности.
Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.
Материалы: лопатки, метелки, ведерки, палочки, веточки, санки, корм для птиц, щеточки; шапочка совы, игрушки.
Публикация «Конспект прогулки „Мы лепим колобки“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Организационная структура прогулки
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
Воспитатель читает стихотворение:
Лепим мы снеговика, два готовы колобка.
И слепили мы потом чуть поменьше снежный ком.
Это будет голова, водрузим на первых два.
Из скольких же колобков наш снеговик готов?
Позже подошли друзья: «Что вы, братцы, так нельзя!
Срочно друга сделать нужно, ну-ка, за работу дружно!»
Каждый славно потрудился, друг отличный получился. В. Черняева
2. Исследовательская деятельность.
Провести исследование, снег лепиться или рассыпается, объяснить почему.
3. Трудовая деятельность.
Почистить с детьми участок, кормушки, насыпать корм; подмести на веранде, в домике.
4. Игровая деятельность.
Дети самостоятельно катаются на санках, играют со снегом.
Подвижная игра «Совушка»
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; развивать смелость, внимание, упражнять детей в беге.
Ход игры. Ребенок – «сова» сидит на скамейке, остальные дети резвятся на участке; вместе с воспитателем проговаривают:
Совушка – сова, большая голова,
На суку сидит, во все стороны глядит,
Да как полетит!
«Сова» догоняет детей, те убегают.
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что они делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.