Елена Чувилина
Конспект прогулки «Морозный воздух очень полезен!» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:«Морозный воздух очень полезен» для детей старшего возраста
Задачи: продолжать знакомить с природными явлениями зимой; уточнить, что зимой очень чистый воздух, пахнет снегом и хвоей; учить устанавливать причинно-следственные связи, заботится о своем здоровье; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками.
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Публикация «Конспект прогулки „Морозный воздух очень полезен!“ для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Воздух. Свойства воздуха
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Средства реализации: санки, ведерки, лопатки, метелки, палочки, игрушки детей, корм для птиц.
Ход прогулки
1. Наблюдения за природой и ее сезонными изменениями.
Наблюдение аз природой.
Понаблюдать за погодой. Как красиво зимой!Обратить внимание на то, сколько снега выпало с начала зимы. Деревья стоят все в снегу.
-Почему необходимо гулять на улице? Какой сейчас воздух? (Холодный, чистый, морозный, пахнет свежестью, снегом, хвоей.) Это очень полезно для здоровья.
Прочитать стихотворение. Как же хорошо зимой!. Э. Сницарук
Чистота кругом и свежесть.
Как же хорошо зимой!
Воздух чистый и морозный,
И не хочется домой.
Но мороз за нос хватает,
Залезает под пальто,
Как ни хорошо зимою,
Но домой спешу в тепло.
2. Исследовательская деятельность.
Измерить глубину снега в разных местах участка. Результаты занести в исследовательские карточки.
3. Трудовые поручения.
Сгрести снег с участка; насыпать корм в кормушки; подмести пол на веранде, в постройках, домике.
4. Игровая деятельность. Катание на санках; игры со снегом.
Подвижная игра «Самолеты».
Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать правильное дыхание при беге, внимание, сообразительность.
Ход игры. Ведущий – «диспетчер» дает разрешение на взлет, «летчики» заводят моторы, по очереди взлетают. Летают по территории участка; по сигналу «На посадку» «самолеты» выстраиваются в ряд.
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.