Елена Чувилина
Конспект прогулки «Морозный солнечный денек» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема прогулки «Морозный солнечный денек»
Цель: рассказать детям о том, как живут звери зимой; стимулировать добрые чувства по отношению к ним.
Задачи. Развитие коммуникативных навыков. Расширение и уточнение словаря. Умение вести наблюдение за окружающим миром. Умение играть в коллективные игры. Приобщение детей к трудовой деятельности.
Материалы. Муляжи лесных зверей (лиса, медведь, волк, заяц). Лопатки, ведра, разноцветные льдинки.
Ход прогулки
Вышли дети на прогулку. Воспитатель обращает внимание, что кругом тихо.
Публикация «Конспект прогулки „Морозный солнечный денек“ в младшей группе» размещена в разделах
Солнышко сияет, снег лежит пушистый, белый. Помните, а вчера была вьюга и замела все вокруг. Вьюга выла: «В-в-в!» (дети повторяют за воспитателем). А сегодня спокойно. Скоро Новый год придет. И у всех детей будет праздник. Воспитатель спрашивает: «Как люди готовятся к празднику?» С помощью воспитателя, дети рассказывают об украшении елок, украшены витрины магазинов. Воспитатель начинает читать произведение Я. Акима «Ёлка наряжается».
Воспитатель приглашает детей взять муляжи лесных зверей. Дети пригласите лесных зверушек в гости к нам. «Приходите в гости, лисонька, зайка, мишка, волк. Мы будем очень рады!» Затем воспитатель предлагает поучаствовать в игре «На ёлку». Далее воспитатель предлагает украсить наш участок к новогоднему празднику красивой снежной клумбой. Посмотрите, какой сегодня снег? Можно из него лепить? Дети сами проверяют, набрав на лопатки снег подбрасывают вверх. Снег разлетается. Все вместе делают выводы: снег сухой, лепить нельзя. Можно только сгребать. Решили: соорудить клумбу в центре площадки. дети начинают работать – сгребать снег. Клумба должна быть большой, но снега не хватает, дети берут ведерки и идут на другой участок за снегом. Воспитатель говорит: «Спасибо, мороз, что снегу принес!» Когда, дети построили клумбу, начали украшать её разноцветными льдинками (льдинки готовятся заранее). Рассматривают красивую клумбу и любуются результатом своего труда. Затем дети по желанию переходят к свободным играм. Прогулка заканчивается.