Людмила
Конспект продуктивной деятельности по аппликации в младшей группе «Разноцветный ковер из листьев»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности в младшей группе по аппликации «Разноцветный ковер из листьев».
Задачи: 1)Расширить представления детей о природном явлении листопаде.
2) Учить идентифицировать желтый, зеленый, красный, оранжевый цвета.
3) Развивать умение работать кистью.
4) Воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила в игре.
Публикация «Конспект продуктивной деятельности по аппликации в младшей группе „Разноцветный ковер из листьев“» размещена в разделах
- Аппликации из листьев
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Материалы и оборудование: Клей, кисточки, салфетки, листочки, вырезанные из цветного и белого картона, настоящие листочки, костюм осени, крупа –пшено.
Содержание организационной деятельности детей.
(Слышен звук шуршания листьев). (Входит осень, воспитатель в костюме осени).
Осень: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? (Ответы детей).
Осень: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется. М. Ходякова
Осень: На моих деревьях все листья стали разноцветные. Ветер подует и они кружась, падают на землю. Их так много на земле, как будто все покрыто красивым, ярким ковром. Давайте, посмотрим на мой лес? (Ответы детей)
Слайд №1 (Осенний лес)
Слайд №2 (Деревья)
Слайд №3 (Парк)
Осень: Ребята, а вам понравился мой лес? (Ответы детей)
Осень: Вы хотите со мной поиграть? (ответы детей)
Физминутка
Осень нас гулять позвала
И листочки разбросала
Мы листочки соберем
И опять гулять пойдем.
(Предлагает еще одну игру поиграть)
Дидактическая игра «Разноцветные листочки».
Цель: учить идентифицировать желтый, красный, оранжевый цвет.
Осень: На прогулке мы с вами видели красивые разноцветные листья. Какого они цвета? (Ответы детей). У нас есть и зеленые, и красные, и желтые, и оранжевые листья (показывает разноцветные листья).
Воспитатель выставляет на стол цветные коробочки (красного, зеленого, желтого и оранжевого цвета). И раскладывает такие же листочки. Дети должны правильно разложить по цветам листочки в коробочки.
Осень: Осенние листья так красивы, что становится очень жалко их, потому что они быстро высохнут и рассыплются. Как же нам сохранить листочки? Ребята, посмотрите у нас на столе лежат бесцветные листочки, а вы хотите помочь мне сделать их яркими. Поможете? (Ответы детей).
Осень: А я с удовольствием посмотрю на ваши работы. Мы можем сделать с вами свои листочки, которые останутся всегда яркие и красивые. Давайте сделаем с вами аппликацию. Мы с вами на наши белые листочки нанесем клей. Затем берем и постепенно насыпаем на поверхность пшено. Я для вас приготовила разноцветную крупу, которая называется пшено. (Пшено покрасить разным цветом : красный, зеленый, оранжевый). (Воспитатель помогает детям).
- И наш ковер из листьев будет всегда ярким и красивым.
4. Рефлексия.
Работы детей раскладываются на дощечке перед осенью.
Воспитатель. Что мы сегодня с вами делали? Какого цвета наши листики? Ребята, а для чего мы с вами делали листочки? (Чтобы у осени остались яркие листочки). А вам понравилось работать с крупой?