Получи документы

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Чудеса газированной воды» в старшей группе

Мария Щелканова
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Чудеса газированной воды» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить осознанно, относиться к своему питанию, отличать полезные для здоровья продукты от вредных.

Задачи:

Формировать представления о здоровом образе жизни.

Дать представление о вреде газированных напитков на организм человека.

Расширять представления о разновидностях продуктов и их пользе.

Учить отвечать на вопрос полным предложением.

Обогащать словарный запас детей.

Воспитывать умение выслушать ответы товарищей.

Материалы: прозрачный контейнер, 2 яйца, 2 стакана, бутылки с напитком и мятные конфеты по количеству детей, блюдца, пипетки, карточки с изображением продуктов питания.

Публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности „Чудеса газированной воды“ в старшей группе» размещена в разделах

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, что означает слово «здравствуйте»?

Дети: так мы желаем здоровья всем.

Воспитатель: правильно! Как выглядит здоровый человек?

Дети: Веселый, счастливый, красивый, сильный.

Воспитатель: Что нужно делать чтоб быть здоровым (показ слайда)

Дети: Есть овощи, фрукты, делать зарядку, умываться, чистить зубы и т. д

Воспитатель: Для того чтоб быть здоровым нам нужны витамины. Где же они находятся?

Дети: В продуктах.

Воспитатель: Все ли продукты полезны для нас. Давайте поиграем. Н столе лежат карточки с изображением продуктов питания. Выберите среди них полезные продукты. (дети выполняют задание). Покажите свои карточки. Чем эти продукты полезны?

А мне кажется что полезные продукты должны быть вкусными, сладкими, кА кока-кола, газировку. Вы любите пить кока-колу или газировку?

Дети: Да!

Воспитатель: Проходите в лабораторию юных исследователей, мы посмотрим как кока-кола и лимонад влияет на наше здоровье (Дети проходят к столу с оборудованием)

Опыт№ 1: На что похожа скорлупа яйца.

Дети: На зубы. Она такая же крепкая и белая.

Воспитатель: Посмотрим, что произойдет с зубами. Если часто пить кока-колу или газировку. Давайте опустим яйцо в стакан с газировкой и кока-колой (воспитатель опускает один конец яйца в стакан с газировкой и кока-колой) и оставим ненадолго в сторону.

Опыт №2

Воспитатель: Ребята, вы любите конфеты? Какие они? Можно ли есть конфеты. И запивать газировкой или кока-колой? Как вы думаете (ответы детей). Почему?

Дети: Да!

Воспитатель: Проведем опыт и посмотрим, что происходит в желудке, когда там встречаются газировка и конфета. Представьте что бутылка с газировкой – наш желудок. (дети бросают в бутылку конфету).

Что произошло?

Опыт №3 с кока-колой и ментосом

Дети: взрыв, вулкан и т. д

Воспитатель: как будет чувствовать себя человек, при таком вулкане?

Дети: его будет тошнить, заболит живот и т. д

Воспитатель: теперь посмотрим. Что произошло с яйцом, которое мы опустили в газировку и кока-колу?

Дети: скорлупа потемнела. Стала не красивая.

Воспитатель: почему это произошло? Посмотрим, из чего же состоит газировка?

Дети: из сахара, т. к он сладкий. Из воды т. к он льется. В газировке есть газ. Т. к мы видели пузырьки. Из краски, т. к он окрасил яйцо.

Воспитатель: посмотрим, как выглядит эта краска. Накапайте пипеткой несколько капель газировки и кока-колы на блюдо (дети выполняют задание).Если поставить блюдце с газировки около батареи, то вода из него испариться, а краситель и сахар останутся и мы сможем увидеть как выглядит краситель (воспитатель ставит блюдце на батарею)

Показ слайда

Выводы : помните, что газировка :

- сжигает в организме витамины;

-может вызвать заболевания желудка;

-неблагоприятно влияет на рост костей и зубов;

-вызывает сильную аллергию;

Рефлексия.

О чем говорили? Что мы узнали? Как мы узнали? Мы узнали, что газированную воду или кока-колу нельзя много пить и без конфет.

Публикации по теме:

Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений» Фотоотчет по организации познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для человека, животных, растений» в подготовительной.

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное»,.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Грибы. Плесень вредная и полезная».

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет)Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет) Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух – невидимка» (фотоотчет)Старшая группа "Солнышко"Воспитатель:.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) Тема: «В царстве воды» Цель: обратить внимание.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группыКонспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группы Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое.

Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды» Цель: Формирование представлений о свойствах воды. Задачи проекта: Активизация творческого мышления детей. Выявление свойств воды. Выявить.

Уголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группеУголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Уголок познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе. Задачи познавательно-исследовательской деятельности: - поддержать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Чудеса газированной воды» в старшей группе
Опубликовано: 13 июня 2020 в 18:50
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Чудеса газированной воды» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Щелканова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД